Найди лексические и стилистические ошибки. Исправь их, на
Яв.
Tь
1. Ветер – поток воды, Кото-
рый быстро движется по зем-
ной поверхности.
ля
2. В зависимости от силы
и продолжительности ветры
называются по-разному: бриз
буря шторм ураган тайфун.
3. Необходимо знать, что ве-
тер диким животным
ориентироваться на местно-
сти, выручает из беды. Ветер
подсказывает диким животным
О подстерегающей их опасности.
2021 год.
Наступил 2021 год. Самое главное - мы живём! Нам удалось победить пандемию. Теперь наступило время трудиться над тем, чтобы устранить её последствия. 2021 - год творческой экономики для устойчивого развития, год мира и доверия. Нас ожидают громкие события, иной раз просто фантастические!
Очень скоро, в феврале, мы узнаем наконец есть ли жизнь на Марсе и какова она. Марсоход опустится на дно марсианского кратера, туда, где была когда-то вода, а значит и могли бы находиться и живые существа.
Отложенные на год из-за пандемии Олимпийские игры состоятся в Токио, и мы снова переживем волнующие моменты победы выдающегося спортсмена, любимой команды.
Появится новое чудо техники - летающий автомобиль с искусственным интеллектом, не требующий участия водителя. Машина сама прокладывает путь и осуществляет движение без участия человека.
В Египте откроется потрясающий музей, крупнейший археологический музей мира. Здесь под открытым небом выставят древнейшие найденные при раскопках артефакты из гробниц египетских фараонов.
И самое главное - появятся новые вакцины от коронавируса, и он будет окончательно побежден. Мы будем здоровы, веселы, бодры и счастливы весь год!
2. Что подумает учитель когда увидит что меня нет ? Может ,что со мной что то случилось ,лихорадка,а может заплутал? Я раздумывал об этом почти все время пока учитель спрашивал моих одноклассников домашнюю работу .
3. Под партой сидеть весь урок ,оставаясь незамеченным очень тяжело и не удобно , сводило ноги ,руки , даже не вытянуться . Больше меня волновало то как я вылезу оставаясь незамеченным
4.прозвенел звонок , дети встали попрощаться с учителем и как только его нога переступила порог ,бросили весь взор на меня , пока я пыхтел вылезая из под парты . Но учитель вернулся напомнить о задании и увидел меня ,его глаза не выдавали его , переживал он или злился ,я так и не понял .
Он подозвал меня к себе
5. Совет учителя звучал так « захочешь ещё раз такое испробовать , поджимай ноги и убирай рюкзак .» и немного усмехнулся после этого
6. На месте соседа по парте я бы не выдал себя , и сидел спокойно не обращая никакого внимания