В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Найдите художественные приемы Ум и душа стали чем-то полны, какое-то дело легло на
плечи, озабочивало меня, какое-то стремление овладело мной,
хотя в действительности я ничем не занимался, никуда не стре-
мился, не читал и не писал. Но до чтения ли, до письма ли бы-
ло тут, когда душистые черемуха зацветают, когда пучок на бе-
рёзах лопается, когда чёрные кусты смородины опушаются бе-
ловатым пухом распускающихся сморщенных листочков, когда
все скаты гор покрываются подснежными тюльпанами, называ-
емыми сон, лилового, голубого, желтоватого и белого цвета,
когда полезут везде из земли свёрнутые в трубочки травы и за-
вёрнутые в них головки цветков; когда жаворонки с утра до ве-
чера висят в воздухе над самым двором, рассыпаясь в своих жур-
чащих, однообразных, замирающих в небе песнях, которые хва-
тали меня за сердце, которых я заслушивался до слёз; когда
божьи коровки и все букашки выползают на божий свет, кра-
пивные и жёлтые бабочки замелькают, шмели и пчёлы замуж-
жат; когда в воде движенье, на земле шум, в воздухе трепет, ког-
да и луч солнца дрожит, пробиваясь сквозь влажную атмосферу,
полную жизненных начал…
А сколько было мне дела, сколько забот! Каждый день надо
было раза два побывать в роще и осведомиться, как сидят на
яйцах грачи; надо было послушать их докучных криков; надо
было посмотреть, как развёртываются на сиренях и как
выпускают они сизые кисти будущих цветов; как поселяются
зорьки и малиновки в смородинных и барбарисовых кустах;
как муравьиные кучи ожили, зашевелились; как муравьи пока-
зались сначала понемногу, а потом высыпали наружу в бесчис-
ленном множестве и принялись за свои работы; как ласточки
начали мелькать и нырять под крыши строений в старые свои
гнёзда; как клохтала наседка, оберегая крошечных цыплят,
и как коршуны кружились, плавали над ними… О, много было
дела и заботы мне!​

Показать ответ
Ответ:
tarasgorodchukowd1fp
tarasgorodchukowd1fp
20.04.2023 19:10
     Царевна-Лебедь – одна из героев сказки «О царе Салтане . Она считается главным женским образом. Героиня эта фантастична. Царевна живет где-то за морем и поражает всех своей красотой: «Днем свет божий затмевает, Ночью землю освещает». Прекрасны у царевны и речь, и походка. Царевна-Лебедь грациозна, благородна, женственна и изящна. В ней отражен настоящий идеал как внешних, так и внутренних качеств. К тому же, она очень необычна: «Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит». Эта героиня обладает волшебными силами, ей подчиняется природа. Кроме того, в ней можно найти сходства с другими сказочными женскими образами – Василисой Премудрой, Еленой Прекрасной. Они тоже творят различные чудеса. Итак, Царевна-Лебедь – замечательный образ, обладающий чудесными силами и магической мудростью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DarkGay
DarkGay
13.07.2022 15:09
Михаил Юрьевич Лермонтов 1814-1841 В ранние детские годы Лермонтов с бабушкой Елизаветой Алексеевной Арсентьевой жили то в Тарханах, то в Пензе. Для поправки слабого здоровья мальчика Елизавета Алексеевна дважды, в 1820 и 1825 годах, возила его на Кавказкие Минеральные Воды. Первоначальное образование и воспитание, как и большинство дворянских детей, будущий поэт получил дома. Серьезные занятия начались в Москве, куда Елизавета Алексеевна и её внук переехали в 1827 году. Надо было готовится к продолжению образования. Учителем к Лермонтову был приглашён опытный педагог А. З. Зиновьев.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота