Найдите художественные средства черное море (иннокентий фёдорович анненский) простимся, в путь пора. и ты не то уж: всё короче твои жемчужные утра, длинней тоскующие ночи, всё дольше тает твой туман, где всё белей и выше гребни, но далей красочный обман не будет, он уж был волшебней. и тщетно вихри по тебе роятся с яростью звериной, всё безучастней к их борьбе твои тяжелые глубины. тоска ли там или любовь, но бурям чуждые безмолвны, и к нам из емких берегов уйти твои не властны волны. суровым отблеском ножа сверкнешь ли, пеной обдавая,— нет! ты не символ мятежа, ты — смерти чаша пировая.
В статьях 1830-х гг., посвященных проблемам драматического искусства, Н.В. Гоголь говорил о существующем в театральной жизни кризисе. Писатель связывал такое положение с распространением романтизма. Крайности нового литературного направления можно было, по его мнению, преодолеть только при опоре на достижения классицистического театра. Соединение интенций романтизма с достижениями драматургии классицизма в области поэтики бы театру отразить подлинную жизнь в ее национальных формах. В 1940-е гг. Гоголь, объясняя свое драматическое творчество, опирается на метафорическое восприятие драматического действия, которое лежало в основе классицистической поэтике театра.
Объяснение:
1.Юмор – деятельность человека, направленная на то, чтобы вызвать смех у окружающих.
2.
Псевдоним (от псевдо... и греч. ónyma — имя), подпись или имя, которыми автор или артист заменяют своё настоящее имя. К П. прибегали издавна с различными целями: укрыться от преследований цензуры, подчеркнуть особенность личности автора или его творчества, представить его не таким, каков он на самом деле (литературная маска). Причинами появления П. бывали также неблагозвучие фамилии, сословные предрассудки, боязнь провала на литературном поприще, наличие однофамильцев. Литературный П. может считаться одним из видов мистификаций литературных.У некоторых авторов, помимо основного П., было много других (у Вольтера свыше 160, у В. И. Ленина свыше 150). Иногда П. в дальнейшем присоединялся к основным фамилии (М. Е. Салтыков-Щедрин). Многие П. вытеснили настоящую фамилию и стали постоянным авторским именем (Мольер, Стендаль, М. Горький, Ленин). Бывают и коллективные псевдонимы (Козьма Прутков).