Найдите художественные замены в отрывке и сопоставьте тип (тропы; метафора, образность, метонимия, гипербола, литота). Кол-во контактов: 5 Метафора Я в темное казахское небо залезу, Я буду солнцем Метонимия Тысяча изгибов реки Бухтарма Гипербола
Вопрос очень интересный,а ведь правда как лучше жить по уму или как прикажет зов сердца?Мнения по этому поводу у всех разные. Серьёзные люди живут по разуму,а вот художники поэты и тд. по сердцу,то есть эмоциями.Нужно уметь понимать когда нужно жить умом,когда сердцем. Известно много генеальных людей,которые жили,но всегда ли они жили по уму? Сердце нужно ставить выше разума,тпоскольку логика рационального не работает в хаосе непознаного. Человек идёт по светлому пути сердца,но забывать про разум не надо.
Автор рассуждает о том, что вещи живут своей жизнью, об их намерениях и действиях. В пример он ставит то, что вещи вдруг теряются и так же неожиданно находятся. Это юмористическое утверждение сродни «закону подлости» . Автор рассказывает о пропавшем пенсне, которое исчезло во время чтения. Обыскав все карманы, кресло, книгу, всю комнату и наконец квартиру, так его и не нашел. Зато история поисков пенсне дошла до генеральной уборки, но не смотря на то, что «вся квартира обновилась, посветлела» , найти пропавшее пенсне так и не удалось. Автор относится к этому предмету, как к одушевленному существу, обладающему своим характером, потребностями, живущему собственной жизнью. Как и любое живое существо, пенсне умирает. Его смерть описана автором по всем канонам драмы: «кончило это пенсне трагически» , разбившись на мелкие осколки.
Вопрос очень интересный,а ведь правда как лучше жить по уму или как прикажет зов сердца?Мнения по этому поводу у всех разные. Серьёзные люди живут по разуму,а вот художники поэты и тд. по сердцу,то есть эмоциями.Нужно уметь понимать когда нужно жить умом,когда сердцем. Известно много генеальных людей,которые жили,но всегда ли они жили по уму? Сердце нужно ставить выше разума,тпоскольку логика рационального не работает в хаосе непознаного. Человек идёт по светлому пути сердца,но забывать про разум не надо.
Автор относится к этому предмету, как к одушевленному существу, обладающему своим характером, потребностями, живущему собственной жизнью. Как и любое живое существо, пенсне умирает. Его смерть описана автором по всем канонам драмы: «кончило это пенсне трагически» , разбившись на мелкие осколки.