Найдите изобразительно-выразительные средства. Определите их функцию. 3. Определите роль данного эпизода в произведении. Для подтверждения собственных
идей используйте цитаты из произведения.
Между тем черт крался потихоньку к месяцу и уже протянул было руку схватить его, но вдруг отдернул ее назад, как бы обжегшись, пососал пальцы, заболтал ногою и забежал с другой стороны, и снова отскочил и отдернул руку. Однако ж, несмотря на все неудачи, хитрый черт не оставил своих проказ. Подбежавши, вдруг схватил он обеими руками месяц, кривляясь и дуя, перекидывал его из одной руки в другую, как мужик, доставший голыми руками огонь для своей люльки; наконец поспешно спрятал в карман и, как будто ни в чем не бывал, побежал далее.
Одна только ночь оставалась ему шататься на белом свете, но и в эту ночь он выискивал чем-нибудь выместить на кузнеце свою злобу. И для этого решился украсть месяц, в той надежде, что старый Чуб ленив не легок на подъем, к дьяку же от избы не так близко. Еще при месячной ночи варенуха могла бы заманить Чуба, но в такую темноту вряд ли бы удалось кому стащить его с печки и вызвать из хаты. А кузнец, который был издавна не в ладах с ним, при нем ни за что не отважится идти к дочке, несмотря на свою силу.
Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга. Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду. Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста. Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет. В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
пушкин пишет о кудеснике который сделал предсказание олегу (при этом кудесник конечно был вдохновлен - ведь чтобы быть оракулом нужно вдохновенье). .
кстати - а почему ВЕЩИЙ - олег - а не кудесник который все ВЕДАЕТ?... а потому что ВЕЩИЙ (по далю) - это не только все знающий но и благоразумный.. . предусмотрительный... .
и вот вещий (предусмотрительный) олег получив предсказанье и поверив ему отрекается от своего верного друга - коня.. . часто трактуют это так что олег наказан за предательство а потом сожалеет что поверил кудеснику и лишился своего друга раньше времени.. . но судьба неумолима!. . олег гибнет
Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.
Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.
Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.
На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.
Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.
В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.
пушкин пишет о кудеснике который сделал предсказание олегу (при этом кудесник конечно был вдохновлен - ведь чтобы быть оракулом нужно вдохновенье). .
кстати - а почему ВЕЩИЙ - олег - а не кудесник который все ВЕДАЕТ?... а потому что ВЕЩИЙ (по далю) - это не только все знающий но и благоразумный.. . предусмотрительный... .
и вот вещий (предусмотрительный) олег получив предсказанье и поверив ему отрекается от своего верного друга - коня.. . часто трактуют это так что олег наказан за предательство а потом сожалеет что поверил кудеснику и лишился своего друга раньше времени.. . но судьба неумолима!. . олег гибнет