В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
YanaKQG
YanaKQG
28.04.2022 14:59 •  Литература

Найдите параллелизмы, соединяю-
щие мир природы и мир человека. Кладовая солнца

Показать ответ
Ответ:
BugaevaAina
BugaevaAina
07.08.2021 23:10
Это произведение глубокое и интересное. меня оно впечатлило своей идеей, поворотами сюжета, печальным финалом, героями. кирилла петрович троекуров, владимир дубровский, маша троекурова – все это сильные и незаурядные личности. но разница между ними в том, что троекуров от природы был неплохим человеком, его связывали добрые товарищеские отношения с небогатым помещиком дубровским, ему были свойственны человеческие порывы, но в то же время он был деспотом и самодуром. троекуров – типичный барин-крепостник, в котором до предела развито чувство собственного превосходства и вседозволенности, порочности и невежественности. тогда как дубровский и маша – натуры благородные, искренние, чистые и честные.главной проблемой романа является проблема защиты человеческого достоинства. но, так или иначе, она связана со всеми персонажами произведения. в первую очередь эта проблема касается семьи дубровских, которую троекуров лишил не только родового поместья, но и покусился на их дворянскую честь и достоинство.андрей гаврилович был уверен в своей правоте, мало заботился о судебном деле, которое затеял против него троекуров, поэтому и не смог отстоять свои права. андрей гаврилович дубровский не выдержал неравной схватки с более сильным соперником и умер. тогда отстаивать свою собственную честь пришлось дубровскому-младшему. волею случая он стал во главе крестьянского движения, чтобы «вершить свой суд». но он с самого начала был не согласен с борьбы против помещиков. его чистая и искренняя натура не позволяла ему стать настоящим головорезом – жестоким и беспощадным. он был справедлив и милосерден, поэтому руководил владимир крестьянами недолго. крестьянский бунт был стихийным, действия их часто были противоречивыми, поэтому они покорились приказу дубровского, прекратили вооруженное выступление и разошлись. «…грозные посещения, и грабежи прекратились. дороги стали свободны».но почему же владимир не трогает владения своего обидчика, самого богатого помещика в округе – троекурова? как оказалось, дубровский полюбил дочь кириллы петровича, машу, и простил ради нее своему кровному врагу. маша тоже полюбила владимира. но эти герои не смогли быть вместе – кирилла петрович насильно выдал свою дочь замуж за старого графа верейского. владимир не успел спасти свою возлюбленную от брака с нелюбимым человеком.таким поворотом сюжета, печальным финалом, как мне кажется, а.с.пушкин показывает, что человек в россии беззащитен перед злом и несправедливостью. его не может защитить ни закон, ни общество. он может лишь рассчитывать на свои собственные силы. поэтому я понимаю владимира дубровского, который стал разбойником. а что ему еще оставалось делать? не найдя защиты у закона, он решил тоже жить по неписанным правилам – правилам силы и жестокости. но его благородная, чистая и искренняя натура все-таки ограничивала героя в этом, делала его «благородным разбойником».
0,0(0 оценок)
Ответ:
WoRT1
WoRT1
10.02.2023 00:53
1. как описывает пушкин жизнь станционного смотрителя, его радости и горести? а. с. пушкин рассказывает о станционном смотрителе самсоне вырине с большим сочувствием, подчеркивая бесправное положение этого «мученика четырнадцатого класса». никто еще не писал так о «маленьком человеке», униженном своим положе­нием, зависящем от настроения проезжающих, от обстоятельств, над которыми он не властен. единственная радость — дочь дуня — недолго скрашивала его жизнь. кого винить? безжалостную судьбу, минского, по-своему полюбившего девушку, ее саму, не выпол­нившую свой дочерний долг? на эти вопросы должен ответить читатель. 2. как вы думаете, почему дуня показана через восприятия трех рассказчиков: автора, самсона вырина и деревенского мальчика ? какой она представляется вам ? каждый из рассказчиков видит дуню по-своему: автора поражает ее красота, отец видит в ней поддержку и опору (тем сильнее его горе, вызванное обманом дочери и тревогой за ее судьбу), мальчик восхищается красивой и щедрой «барыней». эти разные взгляды читателю составить собственное представление об этой юной девушке, любящей отца, но мечтающей о богатой и красивой жизни. 3. почему дуня не выполнила своего дочернего долга ? мучилась ли она угрызениями совести? из чего это видно? 4. можно ли назвать дунину судьбу несчастливой ? 5. как вы оцениваете поведение минского ? 6. проявляет ли автор свое отношение к героям ? кому он больше всего сочувствует ? 7. какую роль в повести играют описания: портрет, интерьер ? описания в этой повести важны: они позволяют автору немногими словами сказать о многом. так, два описания жйлища с. вырина (чистота и уют, когда с ним жила дуня, и заброшенность после ее побега из дому) показывают, какое место в жизни несчастного отца занимала любимая дочь. портреты героев не только описывают их внешность, но и понять значение происшедших событий, а также отношение автора к персонажам повести. 8. как построена повесть ? назовите ее завязку, кульминацию и развязку. 9. каким вы представляете себе рассказчика ? 10. почему «станционный смотритель» волнует и современного читателя ?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота