Найдите в "Истории одного города" и щедринских сказках примеры использования языковых средств, характерных для русского фольклора, и определите их художественную функцию.
Великая Отечественная война стала едва ли не самым плодотворным для советского кинематографа временем. За четыре года появились сотни игровых и документальных картин, короткометражек и, конечно, уникальная хроника, по которой современное поколение и помнит о страшном военном времени.
Кадр из кинофильма "Они сражались за Родину". На фото: Юрий Никулин в роли Некрасова, Василий Шукшин в роли Петра Лопахина и Иван Лапиков в роли старшины Поприщенко
Объяснение:
Идеологическая сила кино прекрасно осознавалась и советской властью, и самими кинематографистами, которые понимали, что народ необходимо не только информировать о том, что происходит на фронте, но и вдохновлять на победу. Период комедий 1930-х годов напоминал о себе разве что полюбившимися киногероями, которые обращались к зрителям с экранов. Проблематика и эстетика военных картин существенно изменилась по сравнению с мирным временем. Однако многие историки признают, что кинематограф военных лет был одним из самых свободных за всю историю советского кино. Он подарил стране и миру такие шедевры, как "Радуга" Марка Донского, "Разгром немецких войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина, "В 6 часов вечера после войны" Ивана Пырьева, "Жди меня" Александра Столпера, "Два бойца" Леонида Лукова, "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна и множество других фильмов, вошедших в историю отечественного и зарубежного кинематографа. Работа над всеми этими картинами велась в тяжелейших условиях, новым домом почти для всех знаковых кинематографистов того времени стала Центральная объединенная киностудия художественных фильмов в Алма-Ате, с которой и связана большая часть истории военного кинематографа.
Сейчас мы уже не готовы иным элементарно так. И к что, кто внезапно желает устроить для нас что-нибудь бескорыстно, относимся с предосторожностью. И верно проделываем, вследствие того собственно что это, быстрее всего, расчётливый человек, аферист. Мы пристрастились например мыслить, вследствие того собственно что нередко например и есть.
Впрочем, в минувшем веке наша государство проделывала нешуточную попытку зажить одним большущим общежитием. Где «человек человеку приятель друг и брат», где «сам гибни, приятеля выручай». Они пытались существовать по любви. По возможности жертвовать для иных собственными ресурсами.
Эту атмосферу воссоздает ребяческий беллетрист Аркадий Гайдар в рассказе «Тимур и его команда».
Тимур в данном загородном посёлке не живёт, а также лишь только отдыхает.
Команда Тимура может старым людям доставить воды, сложить дрова и что аналогичное. Всё, собственно что они делают, они постараются создавать потаенно.
А ныне ответ на вопрос: для чего Тимуру и его приятелям, взамен летнего развлечений в лесу и на пляже, надобно носиться по посёлку и делать даром всякие добродушные дела?
Тимуру принципиально, дабы кругом был порядок
Мы бы Тимура нарекли «смотрящим», но без намёка на аксессуар к криминальному обществу.
Великая Отечественная война стала едва ли не самым плодотворным для советского кинематографа временем. За четыре года появились сотни игровых и документальных картин, короткометражек и, конечно, уникальная хроника, по которой современное поколение и помнит о страшном военном времени.
Кадр из кинофильма "Они сражались за Родину". На фото: Юрий Никулин в роли Некрасова, Василий Шукшин в роли Петра Лопахина и Иван Лапиков в роли старшины Поприщенко
Объяснение:
Идеологическая сила кино прекрасно осознавалась и советской властью, и самими кинематографистами, которые понимали, что народ необходимо не только информировать о том, что происходит на фронте, но и вдохновлять на победу. Период комедий 1930-х годов напоминал о себе разве что полюбившимися киногероями, которые обращались к зрителям с экранов. Проблематика и эстетика военных картин существенно изменилась по сравнению с мирным временем. Однако многие историки признают, что кинематограф военных лет был одним из самых свободных за всю историю советского кино. Он подарил стране и миру такие шедевры, как "Радуга" Марка Донского, "Разгром немецких войск под Москвой" Леонида Варламова и Ильи Копалина, "В 6 часов вечера после войны" Ивана Пырьева, "Жди меня" Александра Столпера, "Два бойца" Леонида Лукова, "Иван Грозный" Сергея Эйзенштейна и множество других фильмов, вошедших в историю отечественного и зарубежного кинематографа. Работа над всеми этими картинами велась в тяжелейших условиях, новым домом почти для всех знаковых кинематографистов того времени стала Центральная объединенная киностудия художественных фильмов в Алма-Ате, с которой и связана большая часть истории военного кинематографа.
Сейчас мы уже не готовы иным элементарно так. И к что, кто внезапно желает устроить для нас что-нибудь бескорыстно, относимся с предосторожностью. И верно проделываем, вследствие того собственно что это, быстрее всего, расчётливый человек, аферист. Мы пристрастились например мыслить, вследствие того собственно что нередко например и есть.
Впрочем, в минувшем веке наша государство проделывала нешуточную попытку зажить одним большущим общежитием. Где «человек человеку приятель друг и брат», где «сам гибни, приятеля выручай». Они пытались существовать по любви. По возможности жертвовать для иных собственными ресурсами.
Эту атмосферу воссоздает ребяческий беллетрист Аркадий Гайдар в рассказе «Тимур и его команда».
Тимур в данном загородном посёлке не живёт, а также лишь только отдыхает.
Команда Тимура может старым людям доставить воды, сложить дрова и что аналогичное. Всё, собственно что они делают, они постараются создавать потаенно.
А ныне ответ на вопрос: для чего Тимуру и его приятелям, взамен летнего развлечений в лесу и на пляже, надобно носиться по посёлку и делать даром всякие добродушные дела?
Тимуру принципиально, дабы кругом был порядок
Мы бы Тимура нарекли «смотрящим», но без намёка на аксессуар к криминальному обществу.
Объяснение: