В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
max4bob
max4bob
27.02.2020 20:52 •  Литература

Найдите в поэме отрывок подтверждающий Почему поэма называется просчёт Чингисхана​

Показать ответ
Ответ:
He1111p
He1111p
20.01.2021 04:27

цикл: «веснянки» жанр: ліричний вірш мотив: праці віршовий розмір: 5-стопний хорей. тема: зображення звернення ліричного героя до матінки землі з проханням дати йому сил і натхнення, щоб трудитися. ідея: возвеличення прагнення працювати на благо своєї землі. головна думка: «силу рукам дай, щоб пута ламати, ясність думкам — в серце кривди влучать, дай працювать, працювать, працювати, в праці сконать! » художні засоби: епітети – всеплодющая мати; кров безграничная. метафори – дай теплоти, що розширює груди; дай і огню, щоб ним слово налити. звертання – земле, моя всеплодющая мати. риторичний оклик – вічну дай страгть! у вірші «земле моя, всеплодющая мати» і. франко пише про свій кровний зв’язок із народом. нестерпно боляче було дивитися йому на знедолених, темних, безправних людей, не вистачало сил у нерівній боротьбі. тому він звертається до матінки-землі із синівським проханням: земле моя, всеплодющая мати, сили, що в твоїй живе глибині, краплю, щоб в бою сильніше стояти, дай і мені!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Милаха84
Милаха84
18.04.2022 11:01

1) лицейский (1811-1817) – пишет стихи патриотические («воспоминания в царском селе», «была пора…»), посвящённые друзьям и поэтам («к другу стихотворцу», «к жуковскому», «тень фонвизина»);

2) петербургский (1817-1820) – расцвет вольнолюбивой лирики («вольность», «к чаадаеву», «сказки», «деревня»), поэма «руслан и людмила»;

3) период южной ссылки (1820-1823) – усиление вольнолюбивых мотивов («в.л. давыдову, «кинжал», «узник», «погасло дневное светило…», «песнь о вещем олеге»), расцвет романтизма в поэзии («кавказский пленник», «бахчисарайский фонтан»), начат роман «евгений онегин»;

4) период ссылки в михайловское (1824-1826) – последняя романтическая поэма «цыганы» и утверждение реализма (трагедия «борис годунов»), любовная лирика («я помню чудное мгновенье…»);

5) московский период (1826-1830) – верность идеалам свободы и после поражения декабристов («арион», «во глубине сибирских руд…», «анчар»);

jetapy tvorchestva a.s.pushkina6) болдинская осень (1830) – особенный интерес к теме поэта и назначения поэзии («пророк», «разговор книгопродавца с поэтом», «поэт и толпа», «чернь», «я памятник себе воздвиг нерукотворный…»), создание прозаических («повести покойного ивана петровича белкина») и драматических («маленькие трагедии») произведений, «сказка о попе и его работнике », окончен роман «евгений онегин»;

7) творчество 30-х годов (1831-1837) – осмысление противоречий между личностью и государством (поэма «медный всадник»), изображение народного движения («дубровский», «капитанская дочка»).

если вам необходима дополнительная информация о жизни и творчестве а.с. пушкина вы можете обратиться за к онлайн репетитору. онлайн преподаватели сделать анализ стихотворения или написать отзыв о произведении выбранного автора. обучение проходит посредством специально разработанного программного обеспечения. квалифицированные педагоги оказывают при выполнении , объяснении непонятного материала; подготовиться к гиа и егэ. ученик выбирает сам, проводить занятия с выбранным репетитором на протяжении длительного времени, или использовать педагога только в конкретных ситуациях, когда возникают сложности с определённым .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота