цикл: «веснянки» жанр: ліричний вірш мотив: праці віршовий розмір: 5-стопний хорей. тема: зображення звернення ліричного героя до матінки землі з проханням дати йому сил і натхнення, щоб трудитися. ідея: возвеличення прагнення працювати на благо своєї землі. головна думка: «силу рукам дай, щоб пута ламати, ясність думкам — в серце кривди влучать, дай працювать, працювать, працювати, в праці сконать! » художні засоби: епітети – всеплодющая мати; кров безграничная. метафори – дай теплоти, що розширює груди; дай і огню, щоб ним слово налити. звертання – земле, моя всеплодющая мати. риторичний оклик – вічну дай страгть! у вірші «земле моя, всеплодющая мати» і. франко пише про свій кровний зв’язок із народом. нестерпно боляче було дивитися йому на знедолених, темних, безправних людей, не вистачало сил у нерівній боротьбі. тому він звертається до матінки-землі із синівським проханням: земле моя, всеплодющая мати, сили, що в твоїй живе глибині, краплю, щоб в бою сильніше стояти, дай і мені!
1) лицейский (1811-1817) – пишет стихи патриотические («воспоминания в царском селе», «была пора…»), посвящённые друзьям и поэтам («к другу стихотворцу», «к жуковскому», «тень фонвизина»);
3) период южной ссылки (1820-1823) – усиление вольнолюбивых мотивов («в.л. давыдову, «кинжал», «узник», «погасло дневное светило…», «песнь о вещем олеге»), расцвет романтизма в поэзии («кавказский пленник», «бахчисарайский фонтан»), начат роман «евгений онегин»;
4) период ссылки в михайловское (1824-1826) – последняя романтическая поэма «цыганы» и утверждение реализма (трагедия «борис годунов»), любовная лирика («я помню чудное мгновенье…»);
5) московский период (1826-1830) – верность идеалам свободы и после поражения декабристов («арион», «во глубине сибирских руд…», «анчар»);
jetapy tvorchestva a.s.pushkina6) болдинская осень (1830) – особенный интерес к теме поэта и назначения поэзии («пророк», «разговор книгопродавца с поэтом», «поэт и толпа», «чернь», «я памятник себе воздвиг нерукотворный…»), создание прозаических («повести покойного ивана петровича белкина») и драматических («маленькие трагедии») произведений, «сказка о попе и его работнике », окончен роман «евгений онегин»;
7) творчество 30-х годов (1831-1837) – осмысление противоречий между личностью и государством (поэма «медный всадник»), изображение народного движения («дубровский», «капитанская дочка»).
если вам необходима дополнительная информация о жизни и творчестве а.с. пушкина вы можете обратиться за к онлайн репетитору. онлайн преподаватели сделать анализ стихотворения или написать отзыв о произведении выбранного автора. обучение проходит посредством специально разработанного программного обеспечения. квалифицированные педагоги оказывают при выполнении , объяснении непонятного материала; подготовиться к гиа и егэ. ученик выбирает сам, проводить занятия с выбранным репетитором на протяжении длительного времени, или использовать педагога только в конкретных ситуациях, когда возникают сложности с определённым .
цикл: «веснянки» жанр: ліричний вірш мотив: праці віршовий розмір: 5-стопний хорей. тема: зображення звернення ліричного героя до матінки землі з проханням дати йому сил і натхнення, щоб трудитися. ідея: возвеличення прагнення працювати на благо своєї землі. головна думка: «силу рукам дай, щоб пута ламати, ясність думкам — в серце кривди влучать, дай працювать, працювать, працювати, в праці сконать! » художні засоби: епітети – всеплодющая мати; кров безграничная. метафори – дай теплоти, що розширює груди; дай і огню, щоб ним слово налити. звертання – земле, моя всеплодющая мати. риторичний оклик – вічну дай страгть! у вірші «земле моя, всеплодющая мати» і. франко пише про свій кровний зв’язок із народом. нестерпно боляче було дивитися йому на знедолених, темних, безправних людей, не вистачало сил у нерівній боротьбі. тому він звертається до матінки-землі із синівським проханням: земле моя, всеплодющая мати, сили, що в твоїй живе глибині, краплю, щоб в бою сильніше стояти, дай і мені!
1) лицейский (1811-1817) – пишет стихи патриотические («воспоминания в царском селе», «была пора…»), посвящённые друзьям и поэтам («к другу стихотворцу», «к жуковскому», «тень фонвизина»);
2) петербургский (1817-1820) – расцвет вольнолюбивой лирики («вольность», «к чаадаеву», «сказки», «деревня»), поэма «руслан и людмила»;
3) период южной ссылки (1820-1823) – усиление вольнолюбивых мотивов («в.л. давыдову, «кинжал», «узник», «погасло дневное светило…», «песнь о вещем олеге»), расцвет романтизма в поэзии («кавказский пленник», «бахчисарайский фонтан»), начат роман «евгений онегин»;
4) период ссылки в михайловское (1824-1826) – последняя романтическая поэма «цыганы» и утверждение реализма (трагедия «борис годунов»), любовная лирика («я помню чудное мгновенье…»);
5) московский период (1826-1830) – верность идеалам свободы и после поражения декабристов («арион», «во глубине сибирских руд…», «анчар»);
jetapy tvorchestva a.s.pushkina6) болдинская осень (1830) – особенный интерес к теме поэта и назначения поэзии («пророк», «разговор книгопродавца с поэтом», «поэт и толпа», «чернь», «я памятник себе воздвиг нерукотворный…»), создание прозаических («повести покойного ивана петровича белкина») и драматических («маленькие трагедии») произведений, «сказка о попе и его работнике », окончен роман «евгений онегин»;
7) творчество 30-х годов (1831-1837) – осмысление противоречий между личностью и государством (поэма «медный всадник»), изображение народного движения («дубровский», «капитанская дочка»).
если вам необходима дополнительная информация о жизни и творчестве а.с. пушкина вы можете обратиться за к онлайн репетитору. онлайн преподаватели сделать анализ стихотворения или написать отзыв о произведении выбранного автора. обучение проходит посредством специально разработанного программного обеспечения. квалифицированные педагоги оказывают при выполнении , объяснении непонятного материала; подготовиться к гиа и егэ. ученик выбирает сам, проводить занятия с выбранным репетитором на протяжении длительного времени, или использовать педагога только в конкретных ситуациях, когда возникают сложности с определённым .