Пугачев емельян – вождь антидворянского восстания, называющий себя «великим государем» петром iii. этот образ в повести многогранен: п. и злобен, и великодушен, и хвастлив, и мудр, и отвратителен, и всевластен, и зависим от мнений окружения. образ п. дан в повести глазами гринева – незаинтересованного лица. по мысли автора, это должно обеспечить объективность подачи героя. при первой встрече гринева с п. внешность бунтаря ничем не примечательна: это 40-летний мужик среднего роста, худощавый, широкоплечий, с проседью в черной бороде, с бегающими глазами, приятным, но плутоватым выражением лица. вторая встреча с п., в осажденной крепости, дает иной образ. самозванец восседает в креслах, затем гарцует на лошадях в окружении казаков. здесь он жестоко и беспощадно расправляется с защитниками крепости, не присягнувшими ему на верность. создается ощущение, что п. играет, изображая «настоящего государя». он, с царской руки, «казнит так казнит, милует так милует». и только во время третьей встречи с гриневым п. раскрывается полностью. на казачьем пиру исчезает свирепость вождя. п. поет свою любимую песню («не шуми, мати зеленая дубровушка») и рассказывает сказку об орле и вороне, которые отражают философию самозванца. п. понимает, какую опасную игру он затеял, и какова цена в случае проигрыша. он не доверяет никому, даже своим ближайшим сподвижникам. но все-таки надеется на лучшее: «а разве нет удачи удалому? » но надежды п. не оправдываются. его арестовывают и казнят: «и кивнул ему головою, которая через минуту, мертвая и окровавленная, показана была народу». п. неотделим от народной стихии, он ведет ее за собою, но в то же время зависит от нее. неслучайно первый раз в повести он появляется во время снежного бурана, среди которого он легко находит дорогу. но, в то же время, он уже не может свернуть с этого пути. усмирение бунта равнозначно смерти п., что и происходит в финале повести. так примерно
1.Рассказ ведется от имени мальчика, который учится в пятом классе мужской школы в Грузии. 2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией. 3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом. 4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав "С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое." 5.Отстранено, иронично
2.К товарищам по классу герой относится по дружески, с иронией.
3.Так как он не справился с задачей по математике и решил увильнуть от ответственности и обманом решил убедить враче делать уколы во время математики, учитель об этом узнал и говорит, что рассказчик совершил «тринадцатый подвиг Геракла» , то есть подвиг, которого на самом деле не было, который вовсе не является подвигом.
4.Сначала рад своему подвигу, но потом понимает, что был не прав
"С тех пор я стал серьезней относиться к домашним заданиям и с нерешенными задачами никогда не совался к футболистам. Каждому свое."
5.Отстранено, иронично