Найдите в тексте метафору, объясните роль её в тексте, выпишите цитату ( ) Найдите в отрывке олицетворение, объясните роль в тексте, выпишите цитату (3
)
Найдите в тексте эпитет, объясните роль в тексте, выпишите цитату ( )
Найдите в тексте антитезу, риторический вопрос или восклицание, или другие фигуры,
объясните их роль в раскрытии идеи этого отрывка ( )
Весна-Красна спускается на Красную горку в сопровождении птиц
Весна-Красна
В урочный час обычной чередою
Являюсь я на землю берендеев.
Нерадостно и холодно встречает
Весну свою угрюмая страна
Печальный вид под снежной пеленою
Дешенные живых, веселых красок,
Лишенные плодотворящей силы,
Лежат поля остылые. В оковах
Игривые ручьи, - в тиши полночи
Не слышно их стеклянного журчанья.
Хоть стыдно мне, а надо признаваться
Пред птицами. Самая виновата,
то холодно и мне, Весне, и вам
Шестнадцать лет тому, как я для шутки
теша свой непостоянный нрав,
зменчивый и прихотливый, стала
аигрывать с Морозом, старым дедом,
роказником седьм, и с той порыі
неволе я у старого. Мужчина
егда таков немножко волидай,
ОН и ВСЮ ВОЗЬМет. У так ведется
древности. Оставить бы седого,
вот беда, у нас со старым дочка
гурочка. В глухих лесных трущобах.
свое дитя. Лобя Снегурку.
на ее в несчастной доле
НА
ым я поссориться боюсь,
вад тому - зновит, морозит
есну, и берендеев. Солнце
мен мас сердито сестрит
Корабль «Пегас» под управлением капитана Полоскова и бортмеханика Зелёного отправляется в полет. Громозека, друг Селезнёва, советует героям посетить музей на планете Трёх Капитанов — великих героев, избороздивших весь космос. Но директор музея доктор Верховцев относится к гостям с подозрением и не может сообщить ничего дельного. Зоопарк, тем временем, пополняется гигантскими головастиками, из которых вылупляются крошечные лягушки, и ходячими поющими кустиками. А на Пустой планете герои подбирают животных-трансформеров, меняющих облик.
Центральный пункт путешествия — планета Блук, где находится огромный зоологический рынок. Местная полиция разыскивает человека, похожего на Верховцева, и герои замечают его то тут, то там. На базаре они приобретают индикатора — существо, меняющее цвет от настроения, а карлик-мошенник дарит Алисе шапку-невидимку. Но главное — им дарят Говоруна, птицу, таинственно вымершую в последнее время. Верховцев и странный человек по имени Весельчак У пытаются купить или даже отобрать у них птицу. Но биологи отказываются, и не зря: выясняется, что птица принадлежала Второму Капитану. Второй Капитан улетел в другую галактику и пропал много лет назад, но птица знает его координаты: это система Медузы.
По пути в систему Медузы экипаж «Пегаса» посещает планету Шешинеру, где все путешествуют во времени роботов с планеты Шелезяка, которым кто-то испортил масло, и обнаруживают планету, полную иллюзий и отражений их мыслей. Наконец, сев на третьей планете Медузы, они вскоре натыкаются на следы «Синей Чайки» , корабля Второго Капитана. С цветов-зеркал, запоминающих все, что видели, герои узнают, что на планете до них были Верховцев и Весельчак У.
При попытке поменять стоянку корабля, «Пегас» проваливается в подземную ловушку. Весь экипаж попадает в плен к пиратам, но Алисе удается сбежать благодаря шапке-невидимке. Она выбирается на поверхность, где ее встречают Первый Капитан, и … настоящий Верховцев. Пираты тем временем шантажируют Второго Капитана. Тот вступает в бой, на приходит Первый капитан с друзьями. Пираты побеждены, самозванец-«Верховцев» — пират-хамелеон Крыс — разоблачён. В подземелье герои обнаруживают еще и тяжело раненого Третьего Капитана. А потом на планету садится жена Первого Капитана, которая поймала живую туманность. Весельчаку У удается сбежать, но он попадает в лапы гигантской птицы. Герои расстаются, обещая в будущем вместе снова слетать к звёздам.
Человек, который повлиял на меня – мой отец. Мне с ним всегда весело и уютно. Он любит мне рассказывать различные истории про себя и сравнивает меня с собой. Совсем недавно я узнал, как мой папа долго пытался познакомиться с мамой. Он предлагал ей дружбу несколько раз, и только на пятый она согласилась. Мне было очень интересно слушать и осознавать это. Иногда я думаю, а как же я встречу свою вторую половинку?
С отцом мы часто ходим на рыбалку. Он учит меня надевать леску на удочку. Мы вместе выкапываем червей и насаживаем их на крючок. Отец всегда ловит рыбу больше, чем у меня. Но я не расстраиваюсь, ведь у него больше опыта, чем у меня. Когда-нибудь я также буду учить своего сына. Однажды, у меня случайно оторвался крючок от лески, и мне было очень обидно. Мой отец дал свою удочку и предложил половить ею. Таким образом, я научился у папы доброте и пониманию.
Жарким днем мы ездим купаться на озеро со всей семьей. Именно отец научил меня плавать в воде. До этого я боялся плыть далеко, так как под ногами не было земли. Отец дал мне уверенность, и мы поплыли вместе. Это был мой самый знаменательный день, ведь я научился плавать по – настоящему. Однажды, папа тонущую женщину от смерти. Я так им гордился! После этого я понял, что в какой бы ситуации мы не были, необходимо друг другу.
Вечером мы ходим печь картошку на костре, так она получается намного вкуснее. Именно из папиного опыта я научился делать неповторимую картошку в фольге. Он научил меня разжигать костер, ставить мангал и многому другому.
Однажды, я попал в неловкую ситуацию. Я подрался на улице с хулиганами девочку, которая мне очень нравится. Отец не стал мне читать нотации, что я рисковал жизнью. Он рассказал мне, что в детстве также поступал с хулиганами и получал от них, но девушек. Эта история придала мне уверенности и храбрости.
Зимой мы ходим в лес на охоту, и кататься на лыжах. Охотимся мы исключительно на тех животных, которые не занесены в красную книгу. У папы есть специальный документ, который разрешает проводить охоту в лесу. В один прекрасный день я все – таки решился и поймал зайца, но я не смог его убить. Втайне от папы я отпустил его, ведь каждый имеет право на жизнь, будь ты муха или заяц. Я до сих пор думаю, что отец знает, что я не убить животное. Перед каждой охотой он мне говорит, что человек-царь природы, но должен царствовать в меру.
Отец для меня есть, был и всегда будет авторитетом.