Найдите в тексте романа строки описывающие статуэтку на фотографии.Кого наряду с Байроном упоминает Пушкин?Предположите,почему изображением именно этих двух людей украсил свой кабинет Онегин?
Корабль разбился в нескольких километрах от пустынного острова. Из всей команды и пассажиров выжил лишь один человек. Он уцепился за плавающую доску и несколько часов плавал в открытом море, пока течение, наконец, не прибило его к берегу. Выбравшись на землю, человек отдышался, осмотрелся и, не найдя никаких следов других людей на одиноком диком пляже, с ужасом подумал: "Неужели я попал на необитаемый остров?". Эта мысль испугала его, но и одновременно заворожила - ведь, несмотря на трудности и опасности одинокого существования, кто не желал бы (хотя бы на миг) побыть на месте Робинзона Крузо? Так и не решив, больше пугает его мысль или завораживает, человек побрел вдоль берега, желая обойти его весь. Обход острова занял у него небольше часа - островок оказался небольшим. После обхода человек убедился в необитаемости острова, а также в том, что, похоже, здесь нет страшных хищников, но зато есть кролики, дикие куропатки, большие черепахи и родник вкуснейшей чистой воды. Последние открытия очень обрадовали человека, ведь теперь ему не грозила голодная смерть. "Надо найти надежное пристанище для ночлега", - решил человек. Зайдя в маленький лесок около пляжа и найдя дерево покрепче, он залез на него, устроился поудобнее и решил немного поспать. "Посплю до рассвета, а там поймаю и разделаю куропаточку, пожарю на костре и сытно пообедаю", - с такой сладкой мыслью человек заснул. Он еще не знал, что его карманный ножик утонул в море и теперь покоился на дне, а его спички непоправимо отсырели...
краткое содержание романа пантелеева «лёнька пантелеев» для читательского дневника повествует о тяжелых скитаниях мальчика во время гражданской войны.
сюжет
мальчик леня живет с родителями иваном адриановичем и александрой сергеевной. но в семье общий язык не был найден, так что отец ушел из дому. так и не вернувшись он умер. семья жила за счет уроков музыки, которые давала мать. в училище леня знакомится с волковым, богатым мальчиком. они сходятся на любви к серьезным книгам. от стеши он узнает о большевиках, и считает ее шпионкой. в годы революции бывшая нянька пригласила семью в деревню. сытая жизнь деревни понравилась мальчику. но он заболел дифтеритом и отправился с мамой к доктору в ярославль. в городе их застали сражения. покидая ярославль мать и мальчика едва не убили бандиты. поправив здоровье пантелеевы вернулись в деревню. по маминой работе они переехали в татарский городок. уехав в петроград по работе, мать долго не возвращалась. ленька пошел работать на ферму, но безуспешно. потом поехал искать мать в петербург. там мерз, голодал, поступил в профтехшколу. странствовал мальчик по россии и украине. без работы стал воровать. добравшись до петрограда он нашел семью. встретив волкова, мальчик снова стал красть. стеша спасла его, устроив в спецшколу.
вывод (мое мнение)
дети легко влиянию друзей, компаний. научив в раннем возрасте выбирать друзей, родители сделают многое. атмосфера любви в семье позволяет детям оставаться дома, не уходя на улицу. война лишает детства.
ответ:
краткое содержание романа пантелеева «лёнька пантелеев» для читательского дневника повествует о тяжелых скитаниях мальчика во время гражданской войны.
сюжет
мальчик леня живет с родителями иваном адриановичем и александрой сергеевной. но в семье общий язык не был найден, так что отец ушел из дому. так и не вернувшись он умер. семья жила за счет уроков музыки, которые давала мать. в училище леня знакомится с волковым, богатым мальчиком. они сходятся на любви к серьезным книгам. от стеши он узнает о большевиках, и считает ее шпионкой. в годы революции бывшая нянька пригласила семью в деревню. сытая жизнь деревни понравилась мальчику. но он заболел дифтеритом и отправился с мамой к доктору в ярославль. в городе их застали сражения. покидая ярославль мать и мальчика едва не убили бандиты. поправив здоровье пантелеевы вернулись в деревню. по маминой работе они переехали в татарский городок. уехав в петроград по работе, мать долго не возвращалась. ленька пошел работать на ферму, но безуспешно. потом поехал искать мать в петербург. там мерз, голодал, поступил в профтехшколу. странствовал мальчик по россии и украине. без работы стал воровать. добравшись до петрограда он нашел семью. встретив волкова, мальчик снова стал красть. стеша спасла его, устроив в спецшколу.
вывод (мое мнение)
дети легко влиянию друзей, компаний. научив в раннем возрасте выбирать друзей, родители сделают многое. атмосфера любви в семье позволяет детям оставаться дома, не уходя на улицу. война лишает детства.
объяснение: