Честно извини я поняла как пронолизировать: анализ эпизода план:1. что описывается, что происходит в данном эпизоде. 2. главные участники эпизода (какие герои учавствуют в данном эпизоде) . 2. как этот эпизод раскрыть характеры героев, что нового мы узнаем о героях из данного эпизода: • из поступков героев; • из речи персонажей (их интонация, слова, котроые они употребляют и др.) ; • из описания героев (их жестов, мимики, одежды, взглядов и т. д.) . 3. роль данного эпизода в произведении (как он осветить проблемы, затронутые в произведении; раскрыть его идею) . запахи сена, полынной горечи, поднятого лемехом чернозема — это все запахи не просто природы, но пашни, сенокоса, труда на земле. труд и быт земледельцев органично входят в палитру красок, звуков, запахов «тихого дона» им придается особое значение. бережное отношение к земле можно почувствовать в сравнении луга с «травяным шелком» , водной гладью, по которой потек колыхающийся от арбы след. также земля не только дает траву и еду человеку, она для многих является домом. например, для семейства диких уток, которое растревожил григорий, и тут же почувствовал «внезапную острую жалость» к случайно убитому утенку. смолоду был добрым, отзывчивым к чужой беде, влюблённым во всё живое в природе. как-то на сенокосе случайно зарезал дикого утёнка и «с внезапным чувством острой жалости глядел на мёртвый комочек, лежавший у него на ладони» . писатель заставляет нас запомнить григория в гармоничной слитности с миром природы.
Соседи рассказчика используют слова:
...понимал ихний разговор с трудом и хлопал ушами.
...заседание пленарное будет али как?
Сегодня сильно пленарное и кворум такой подобрался — только держись.
... выходит в них минимально по существу дня.
...отношусь довольно перманентно к этим собраниям
...индустрия из пустого в порожнее
Это я тоже допущаю. Конкретно фактически.
...после речей подсекция заварится минимально
Это кто ж там такой вышедши?
— Это? Да это президиум вышедши. Очень острый мужчина. И оратор первейший. Завсегда остро говорит по существу дня.
Большинства этих слов они не понимают.
Эти слова говорящие используют для того, чтобы показать, какие они умные, интеллигентные. У читателя это вызывает смех.
У меня вызывает смех то, что присутствующие на собрании стараются щегольнуть друг перед другом иностранными словами, знчения которых они не знают.