В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ykropmen
ykropmen
10.11.2021 01:26 •  Литература

Найдите
и прочитайте ремарки. Что они поясняют?
они поясняют? "Моцарт и Сальери"

Показать ответ
Ответ:
padafet2504
padafet2504
06.04.2022 09:59
Это стихотворение - перевод с татарского ,но переводчик сумел передать в стихотворении любовь поэта  ГАБДУЛЛЫ ТУКАЯ к отчизне ,к родному краю .
    Одним из художественных приёмов-,использованных в стихотворении , является АССОНАНС -  приём фонической организации текста, особенно стихотворного: повторение гласных звуков   Это делается для более яркого изображения описываемого предмета или чувств.
Например ,в первой строфе мы видим нагнетание звука  О
Стоит деревня наша на горке некрутой.
Родник с водой студеной от нас подать рукой.
Мне все вокруг отрадно, мне вкус воды знаком,
Люблю душой и телом я все в краю моем.

Я веду речь именно о звуках ,букв О здесь больше .Но звуковое оформление поэтического стихотворения звуками О придаёт строфе напевность ,"закруглённость ",спокойствие.
Ассонансом является и рифмовку гласных звуков .Мы это тоже видим в первой строфе.( см . подчёркнутые рифмы)
Что касается АЛЛИТЕРАЦИИ ,то  это  повторение одинаковых или однородных согласных в стихотворении, придающее ему особую звуковую выразительность .
Я бы привела в пример последнюю строфу данного стихотворения :
Я многое увижу - ведь жизнь еще длинна,
И ждет меня, наверно, дорога не одна.
Но только, где б я ни был и что б ни делал я,
Ты в памяти и сердце, родная сторона!Здесь мы видим скопление звуков Н.Н"Это звонкий сонорный звук .Он придаёт строфе особую поэтическую выразительность - мягкость и тепло .
В этом стихотворении есть и ещё примеры названных поэтических приёмов .Есть много и других выразительных средств ( метафоры .эпитеты .сравнения) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
alsav241357
alsav241357
09.04.2023 08:05
Я - Владимир Дубровский, очень хорошо помню, как Троекуров любил "пошутить".Невозможно передать то чувство, когда тебя запирают в одной комнате с медведем! Первое о чём я подумал, как от медведя. Я понял, что если забьюсь в угол он меня не достанет, но всё же опасно рисковать. И , конечно, мне прифартунило, что с собой у меня всегда был пистолет. Решение выстрельнуть в медведя далось мне не просто, я думал, что после этого Троекуров и его гости могут понять, что я не просто учитель. Но Троекуров сам начал эту игру и я ответил. Он остался без медведя, но много вопросов ко мне, к счастью, не предъявлялась. Сейчас я со смехом вспоминаю ту "шутку" и того медведя.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота