2.Свидание Григория с Аксиньей у реки. Зарождения чувства любви у Григория и Аксиньи.
3.Свадьба Григория и Натальи.
Часть вторая.
1.Семейная жизнь с Натальей, сравнение с Аксиньей.
2.Присяга Григория в казаки.
3.Не любит Наталью, Наталья собралась уходить от Мелеховых.
4.Григорий ушёл из дома, встреча с Аксиньей.
5.Устроился с Аксиньей служить у пана Листницкого.
6.Встреча на поле с мужем Аксиньи Степаном Астаховым.
7.Рождение девочки у Аксиньи.
8.Григория забирают в армию.
Часть третья.
1.Начало первой мировой войны.
2.Переход через границу. Убийство первого австрийца.
3.Пополнение из Вёшенской. Разговор с братом о хуторских новостях.
4.Григорий на фронте, ранение, слухи о его гибели в бою.
5.Возвращение в полк.
6.Известие о том, что жив, о подвиге офицера и о награде.
7.Ранение в глаз, эвакуация в тыл. Госпиталь в Москве.
8.Учение об антинародности войны. Посещение госпиталя великим князем и выходка Григория (лишили питания на трое суток) .
9.Возвращение домой. Узнал о смерти дочки и о связи Аксиньи с Евгением Листницким. Месть Григория Евгению и возвращение Мелехова к родителям, у которых жила его жена Наталья.
Книга вторая.
Часть четвёртая.
1.Григорий на фронте. Победа врождённого казацкого желания воевать над большой человеческой правдой бесчеловечности войны Григорием Степана Астахова (разошлись непримирённые) . Червивые щи на фронте (требование наказать и сменить каптенармуса) .
2.Рождение у Натальи двойни.
Часть пятая.
1.Январь 1917. Григорий произведён в хорунжии.
2.Беседа с Извариным о большевиках. Трудно разобраться, по пути казаку с большевиками или нет.
3.Разговор с Федором Подтелковым (бегающие глаза) .
4.За большевиков Григорий или за казаков? Какое-то время воевал на стороне большевиков. Тянуло к ним. Но и хозяйствовать у себя дома тоже хотелось.
5.Возвращение домой, к детям, жене и родителям.
6.Известие о том, что Красную Армию разбили неподалёку, идёт калединское войско, надо сматываться.
7.Казачий сход. Колебания Григория. Казаки зовут не отрываться от них. Не ушёл. Выбрали отрядным, так как офицер. Отвод: был в большевиках, нет ему доверия.
8.Против красногвардейцев и Подтелкова. Казнь отряда Подтелкова. Встреча Григория с Подтелковым («И вашим, и нашим, кто больше даст? » - «Тебе отрыгивается. Казаков жидам продал!») .
Книга третья.
Часть шестая.
1.Апрель 1918. Великий раздел на Дону: кто за большевиков, кто против.
2.Бой с красноармейцами. За гуманное отношение к пленным Григория отстраняют от командования.
3.Равнодушие Григория к войне.
4.Заметил общее недовольство войной и сбежал на отцовский баз.
5.Приход красноармейцев в дом Мелеховых.
6.Покушение на Григория. Побег.
7.Мобилизация на верхнедонское восстание.
8.Гибель брата Петра (Мишка Кошевой убил) .
9.Григорий – командир Вёшенского казачьего полка. Тревога и горечь из-за участия в войне.
10.Убийство в атаке нескольких красноармейцев.
11.Встреча с родными дома. Признаётся в желании забыться.
12.Новая вспышка любви с Аксиньей.
13.Григорий соглашается возглавить прорыв к Дону. Все бегут и переправляются через реку.
Є поширена позиція, що в житті відсутній чорне і біле, є тільки сіре, що добро і зло єдині і виконують якусь спільну місію, мало не нав’язану Богом. Про Бога сказано: «Бог є світло і немає в Ньому ніякої темряви». Відразу обмовлюся, що я дотримуюся саме цієї точки зору. Для мене є добро, і воно абсолютне, чисте, не затьмарене, як якась велика сила, дана нам згори. І добро зі злом ніколи не заграє, не кокетує.
У Антона Чижа є чудовий твір «Божественна отрута». У ньому головному герою, детективові, задають питання: у чому сенс боротьби і всієї нашої роботи, якщо найчастіше (майже завжди) зло не землі перемагає? Мене потрясла відповідь – своєю глибиною щоб перемога давалася злу як можна більше дорогою ціною!
Для визначення, що таке добре, а що таке погано, що є добром, а що злом, дуже важливо зрозуміти, де знаходиться межа між ними. Що ж все-таки є добром, а що – злом, з точки зору наукової термінології?
Добро – поняття моральності, що означає навмисне прагнення до безкорисливої ??до ближньому, а також незнайомій людині, тварині і навіть рослині. У життєвому сенсі цей термін відноситься до всього, що отримує у людей позитивну оцінку, або асоціюється зі щастям і радістю.
Зло – поняття моральності, що означає навмисне, умисне, свідоме заподіяння кому-небудь шкоди, збитку, страждань. У життєвому сенсі зло відносять до всього, що отримує у людей негативну оцінку, працюється ними, суперечить правилам моралі.
Объяснение:
Первая книга.
Часть первая.
1.Портрет Григория.
2.Свидание Григория с Аксиньей у реки. Зарождения чувства любви у Григория и Аксиньи.
3.Свадьба Григория и Натальи.
Часть вторая.
1.Семейная жизнь с Натальей, сравнение с Аксиньей.
2.Присяга Григория в казаки.
3.Не любит Наталью, Наталья собралась уходить от Мелеховых.
4.Григорий ушёл из дома, встреча с Аксиньей.
5.Устроился с Аксиньей служить у пана Листницкого.
6.Встреча на поле с мужем Аксиньи Степаном Астаховым.
7.Рождение девочки у Аксиньи.
8.Григория забирают в армию.
Часть третья.
1.Начало первой мировой войны.
2.Переход через границу. Убийство первого австрийца.
3.Пополнение из Вёшенской. Разговор с братом о хуторских новостях.
4.Григорий на фронте, ранение, слухи о его гибели в бою.
5.Возвращение в полк.
6.Известие о том, что жив, о подвиге офицера и о награде.
7.Ранение в глаз, эвакуация в тыл. Госпиталь в Москве.
8.Учение об антинародности войны. Посещение госпиталя великим князем и выходка Григория (лишили питания на трое суток) .
9.Возвращение домой. Узнал о смерти дочки и о связи Аксиньи с Евгением Листницким. Месть Григория Евгению и возвращение Мелехова к родителям, у которых жила его жена Наталья.
Книга вторая.
Часть четвёртая.
1.Григорий на фронте. Победа врождённого казацкого желания воевать над большой человеческой правдой бесчеловечности войны Григорием Степана Астахова (разошлись непримирённые) . Червивые щи на фронте (требование наказать и сменить каптенармуса) .
2.Рождение у Натальи двойни.
Часть пятая.
1.Январь 1917. Григорий произведён в хорунжии.
2.Беседа с Извариным о большевиках. Трудно разобраться, по пути казаку с большевиками или нет.
3.Разговор с Федором Подтелковым (бегающие глаза) .
4.За большевиков Григорий или за казаков? Какое-то время воевал на стороне большевиков. Тянуло к ним. Но и хозяйствовать у себя дома тоже хотелось.
5.Возвращение домой, к детям, жене и родителям.
6.Известие о том, что Красную Армию разбили неподалёку, идёт калединское войско, надо сматываться.
7.Казачий сход. Колебания Григория. Казаки зовут не отрываться от них. Не ушёл. Выбрали отрядным, так как офицер. Отвод: был в большевиках, нет ему доверия.
8.Против красногвардейцев и Подтелкова. Казнь отряда Подтелкова. Встреча Григория с Подтелковым («И вашим, и нашим, кто больше даст? » - «Тебе отрыгивается. Казаков жидам продал!») .
Книга третья.
Часть шестая.
1.Апрель 1918. Великий раздел на Дону: кто за большевиков, кто против.
2.Бой с красноармейцами. За гуманное отношение к пленным Григория отстраняют от командования.
3.Равнодушие Григория к войне.
4.Заметил общее недовольство войной и сбежал на отцовский баз.
5.Приход красноармейцев в дом Мелеховых.
6.Покушение на Григория. Побег.
7.Мобилизация на верхнедонское восстание.
8.Гибель брата Петра (Мишка Кошевой убил) .
9.Григорий – командир Вёшенского казачьего полка. Тревога и горечь из-за участия в войне.
10.Убийство в атаке нескольких красноармейцев.
11.Встреча с родными дома. Признаётся в желании забыться.
12.Новая вспышка любви с Аксиньей.
13.Григорий соглашается возглавить прорыв к Дону. Все бегут и переправляются через реку.
Є поширена позиція, що в житті відсутній чорне і біле, є тільки сіре, що добро і зло єдині і виконують якусь спільну місію, мало не нав’язану Богом. Про Бога сказано: «Бог є світло і немає в Ньому ніякої темряви». Відразу обмовлюся, що я дотримуюся саме цієї точки зору. Для мене є добро, і воно абсолютне, чисте, не затьмарене, як якась велика сила, дана нам згори. І добро зі злом ніколи не заграє, не кокетує.
У Антона Чижа є чудовий твір «Божественна отрута». У ньому головному герою, детективові, задають питання: у чому сенс боротьби і всієї нашої роботи, якщо найчастіше (майже завжди) зло не землі перемагає? Мене потрясла відповідь – своєю глибиною щоб перемога давалася злу як можна більше дорогою ціною!
Для визначення, що таке добре, а що таке погано, що є добром, а що злом, дуже важливо зрозуміти, де знаходиться межа між ними. Що ж все-таки є добром, а що – злом, з точки зору наукової термінології?
Добро – поняття моральності, що означає навмисне прагнення до безкорисливої ??до ближньому, а також незнайомій людині, тварині і навіть рослині. У життєвому сенсі цей термін відноситься до всього, що отримує у людей позитивну оцінку, або асоціюється зі щастям і радістю.
Зло – поняття моральності, що означає навмисне, умисне, свідоме заподіяння кому-небудь шкоди, збитку, страждань. У життєвому сенсі зло відносять до всього, що отримує у людей негативну оцінку, працюється ними, суперечить правилам моралі.