Найти ключевые слова, выделить микротемы, тип связи между предложениями
когда б он был теперь со мною,
наряд бы мой прельщал меня;
но нет душа моя
полна страданьем и тоскою.
когда я сердце отдала,
я быть кокеткой не умела,
но он нашел что я мила.
теперь пленять я б не хотела,
что в здесь нет его!
когда б он здесь был, я б желала
блистать умом и остротой;
но нет его - исчез ум мой,
игривость резвая пропала,
веселье взор мой не живит,
воображенье охладело;
душа и сердце - всё молчит!
теперь блистать я б не хотела,
к чему мне здесь нет его!
1)Персонаж Твардовского стал по-настоящему народным героем. Сильный, смелый и находчивый, но при этом и понятный каждому, для многих солдат он был настоящим образцом для подражания, который вдохновлял их на подвиги и им справиться с тяготами войны.
2)Впервые солдат Вася Тёркин (ещё не Василий) появляется до Великой Отечественной — во время советско-финской войны 1939–1940 годов, в газете «На страже Родины» — в коллективных фельетонах, к которым приложили руку, помимо Твардовского, Николай Тихонов , Виссарион Саянов , Сергей Вашенцев и другие поэты и прозаики. Этот ранний Тёркин совершал невероятные подвиги вперемешку с буффонными проделками; лично Твардовский написал о нём только одно, вступительное стихотворение. Несмотря на успех у красноармейцев, создатели персонажа не относились к нему всерьёз — кроме Твардовского, который по окончании Финской кампании понял, что с этим «народным героем» ещё нужно работать, а тема советско-финской войны не исчерпана до конца. На материале этой войны — не оборонительной, а наступательной! — он намеревается создать «ценнейший подарок армии», книгу, которая молодёжи полюбить военную службу. «Мне кажется, что армия будет второй моей темой на всю жизнь», — пишет он Михаилу Исаковскому (первой темой были деревня и колхоз).
Объяснение:
ответ: По одноименной повести Ч. Айтматова.
Грозное эхо войны докатилось и сюда, в глубокий тыл, в маленький киргизский аул. Старшим мужчиной остался в семье четырнадцатилетний Султанмурат - отец на фронте. В один из зимних дней в нетопленую школу, где, несмотря на стужу, продолжались занятия, приходит председатель, который ребят колхозу - не хватает рабочих рук, а надо посеять хлеб. Так закончилось детство Султанмурата и его товарищей. Ранняя весна пришла в этом году. Радостно приветствуют ребята журавлиный клин в голубом небе - хорошая примета, урожай будет. С воодушевлением и азартом приступили они к пахоте. Но однажды ночью на ребят напали конокрады...
Подробнее - на -
Объяснение: