найти литературный приём в этом стихотворении Здесь их 6, я это перевела с английского... * Мне нравится работать возле двери. Мне нравится иметь свой рабочий стол рядом, с удобным шкафчиком. Здесь холод проникает под большие двери, и в летом горячая пыль клубится, забивая нос. Когда большие двери открываются, чтобы принять грузовик из стали, условия не улучшаются. Несмотря на это, я смирился с этим, и не хотел бы переходить на другую скамью, подальше от большие двери. Как можно себе представить, это шумное место с дымом поднимаются, машины стучат и толкаются, люди замешивать, формировать и складывать вещи вместе. Потому что я ближе к большим дверям, я самый дальний от тех, кто пришел, чтобы кричать инструкции в моем ухе. Я первый, чтобы приветствовать незнакомцев, которые проникают через открытые двери в поисках работы. Я даю им столько же информацию по мере необходимости, направлять их в офисы, и признать случайное признание того, что один работник подписывается на другого. Я всегда могу сказать, по выражению лица успешных те, как они спешат. Взгляд на лицах Мне повезло, я тоже знаю, но не могу легко забыть. Я работал здесь пятнадцать месяцев. Это слишком хорошо, чтобы длиться долго. Заказы будут падать и будет сокращение персонала. Больше людей, чем мы можем справиться с волей быть привезенным из других стран: люди, которые также ищут для чего-то более реального, более продолжительного, возможно, более постоянный, чем умирающий ... Я действительно должен искать другую работу пока топор не упал. Эти мысли я отталкиваю, думаю, что мне повезло иметь положение у больших дверей, которые открываются в короткий переулок, ведущий к главной улице; приставка сам, что если бы случилось худшее, я бы по крайней мере не иметь большого расстояния, чтобы нести мое снаряжение и ящик для инструментов вне помещения. Мне всегда нравится работать возле двери. Я всегда ищу верстак - на случай землетрясения происходит, и огонь вспыхивает, вы знаете?
Детектив літературний (англ. detective — агент розшуку, від лат. (detegо — розкриваю, викриваю) — різновид пригодницької літератури; прозовий твір, у якому розкривається певна таємниця, пов’язана зі злочином. Відомими представниками цього жанру є Е. По, В. Коллінз, А. Конан-Дойл, Ж. Сіменон, Агата Крісті та ін. Улюбленими героями багатьох читачів стали Нат Пінкертон, Нік Картер, Шерлок Холмс, комісар Мегре та ін., чиї розслідування досить заплутаних справ не позбавлені інтелектуальної гри. В українській літературі інтерес до детективу виник у 20-ті роки XX ст. (М. Йогансен, Ю. Смолич та ін.). Залишається цей жанр поширеним і в сучасній літературі.
Объяснение:
Раскольников впервые слышит о Соне Мармеладовой от ее отца, чиновника Мармеладова. Сидя в распивочной, пьяный Мармеладов рассказывает Раскольникову о тяжелой судьбе своей дочери, которая вынуждена зарабатывать на жизнь "непристойной работой". Раскольникова впечатляет история кроткой и самоотверженной Сони. Бедная Соня уже некоторое время одна содержит отца-пьяницу, мачеху Катерину Ивановну и ее троих детей.
Вскоре Раскольников лично знакомится с Соней в день, когда ее отец, Мармеладов, попадает под лошадей и погибает. С этого дня между героями завязываются доверительные дружеские отношения.
Раскольников решает открыть Соне свою страшную тайну, чтобы облегчить свою душу. Почему именно Соне? Потому что Раскольников видит в ней родственную душу, грешную и глубоко страдающую, как и он сам.
Как и когда происходит признание?
Признание Раскольникова происходит примерно через неделю после преступления. Беседа происходит на квартире у Сони. Любопытно, что на момент признания Соня и Раскольников знают друг друга всего около трех дней. Но этого времени Раскольникову оказывается достаточно, чтобы проникнуться доверием к Соне
Делая свое признание, Раскольников не говорит Соне прямо, что это он совершил преступление. Он сообщает ей, что знает человека, убившего старуху, и рассказывает некоторые детали преступления. В конце концов Соня догадывается, что убийцей является именно Раскольников.
Раскольников объясняет Соне, что совершил преступление, основываясь на своей теории об обычных и великих людях. Он признается, что пошел на преступление не ради денег, а из-за этой чудовищной теории, которая в конце концов потерпела крах.
Соня внимательно выслушивает Раскольникова и всячески пытается его поддержать. Она советует Раскольникову признаться прямо сейчас в преступлении, но молодой человек отказывается делать этот шаг. После этого признания Соня и Раскольников понимают, что теперь они - "блудница" и убийца - должны идти вместе по жизни.
Объяснение:
Цитаты:
"Окончательное признание Раскольников делает только в самом конце романа, в шестой части романа, и после этого признания уже начинается описание его жизни на каторге и полного раскаяния в совершенном. "
"На само признание его толкает Соня, которая убеждает его в том, что это будет лучше для него, так как тогда он почувствует облегчение и его душа не будет так страдать."
"Ненависть к людям не позволяет Раскольникову полностью раскрыться перед ними, признаться и, возможно, получить у них прощение. Ведь признаться «тварям дрожащим» означает, что он такая тварь, как и они."