Книга Наринэ Абгарян «Манюня» издана в 2010 года в издательстве «Астрель» и стала лауреатом премии «Рукопись года». Книгу прекрасно дополняют иллюстрации Елены Статниковой, выполненные в виде шаржей.
О чем эта книга? О нашем детстве, в котором, может, и не все было так уж гладко, но оно все равно самое лучшее, потому что – детство. О дружбе двух девочек- Нарки и Манюни. Об их семьях – мамах, папах, сестрах и, конечно, о грозной Ба – бабушке Манюни. Это самый колоритный персонаж книги. Одни ее высказывания чего стоят! Это книга о детских проделках, тех самых, которых и мы совершили немало.
Для кого это книга? Для взрослых – лишний шанс вспомнить свое собственное детство. Для детей, а вернее, для подростков – узнать, как жили родители. Как сказала сама Наринэ Абгарян « прочтите и вздрогните, дети!.
Книга действительно очень смешная, она вызывает не просто улыбку, а звонкий, заливистый смех . Мне она очень понравилась
В написанной в 1975 г. для кинофильма «Сказ про то, как царь Петр арапа женил», в котором Высоцкий играл главную роль Ибрагима Ганнибала, песне «Купола» (вариант названия: «Песня о России») возникает сугубо земной, подчеркнуто реалистический и вместе с тем - таинственный и загадочный образ Родины, от судьбы которой поэт не отделяет собственную жизнь.Смешанные чувства радости и печали, тоски и надежды, очарованности тайной и предвестья будущего воплощают возникающие в этом стихотворении вещие птицы из древнегреческих мифов, христианских - русских и византийских легенд и апокрифов: Сирин, Алконост, Гамаюн. В подаваемой ими надежде и, главное, в синем небе России, в ее медных колоколах и куполах церквей, крытых чистым золотом, видит поэт путь своего духовного исцеления и возвышения. И это выразительно передано в структуре каждой строфы - средствами звуковой организации стиха, умело использованными анафорами, внутренними рифмами, разнообразными созвучиями: ассонансами, аллитерациями и пр. Особенно характерна в этом плане заключительная строфа стихотворения:Будучи всегда остро современным и глубоко историчным, творчество Высоцкого неизменно обращено к «вечным» темам лирики - природе, жизни и смерти, судьбе человеческой, искусству, времени... В «Песне о времени» (1975) поэт вспоминает «о походах, боях и победах», о тайнах и легендах , воскрешая такие вечные чувства и понятия, как любовь, дружба, честь, правда, добро, свобода. В этом разгадка его последовательного обращения к опыту минувшего:
Книга Наринэ Абгарян «Манюня» издана в 2010 года в издательстве «Астрель» и стала лауреатом премии «Рукопись года». Книгу прекрасно дополняют иллюстрации Елены Статниковой, выполненные в виде шаржей.
О чем эта книга? О нашем детстве, в котором, может, и не все было так уж гладко, но оно все равно самое лучшее, потому что – детство. О дружбе двух девочек- Нарки и Манюни. Об их семьях – мамах, папах, сестрах и, конечно, о грозной Ба – бабушке Манюни. Это самый колоритный персонаж книги. Одни ее высказывания чего стоят! Это книга о детских проделках, тех самых, которых и мы совершили немало.
Для кого это книга? Для взрослых – лишний шанс вспомнить свое собственное детство. Для детей, а вернее, для подростков – узнать, как жили родители. Как сказала сама Наринэ Абгарян « прочтите и вздрогните, дети!.
Книга действительно очень смешная, она вызывает не просто улыбку, а звонкий, заливистый смех . Мне она очень понравилась
В написанной в 1975 г. для кинофильма «Сказ про то, как царь Петр арапа женил», в котором Высоцкий играл главную роль Ибрагима Ганнибала, песне «Купола» (вариант названия: «Песня о России») возникает сугубо земной, подчеркнуто реалистический и вместе с тем - таинственный и загадочный образ Родины, от судьбы которой поэт не отделяет собственную жизнь.Смешанные чувства радости и печали, тоски и надежды, очарованности тайной и предвестья будущего воплощают возникающие в этом стихотворении вещие птицы из древнегреческих мифов, христианских - русских и византийских легенд и апокрифов: Сирин, Алконост, Гамаюн. В подаваемой ими надежде и, главное, в синем небе России, в ее медных колоколах и куполах церквей, крытых чистым золотом, видит поэт путь своего духовного исцеления и возвышения. И это выразительно передано в структуре каждой строфы - средствами звуковой организации стиха, умело использованными анафорами, внутренними рифмами, разнообразными созвучиями: ассонансами, аллитерациями и пр. Особенно характерна в этом плане заключительная строфа стихотворения:Будучи всегда остро современным и глубоко историчным, творчество Высоцкого неизменно обращено к «вечным» темам лирики - природе, жизни и смерти, судьбе человеческой, искусству, времени... В «Песне о времени» (1975) поэт вспоминает «о походах, боях и победах», о тайнах и легендах , воскрешая такие вечные чувства и понятия, как любовь, дружба, честь, правда, добро, свобода. В этом разгадка его последовательного обращения к опыту минувшего: