Найти все выразительные средства и фигуры поэтического синтаксиса если сможете. напишите хоть что нибудь !
чуть отрок, ольгою плененный,
сердечных мук еще не знав,
он был свидетель умиленный
ее младенческих забав;
в тени хранительной дубравы
он разделял ее забавы,
и детям прочили венцы
друзья-соседи, их отцы.
в глуши, под сению смиренной,
невинной прелести полна,
в глазах родителей, она
цвела как ландыш потаенный,
не знаемый в траве глухой
ни мотыльками, ни пчелой.
В нём жили очень много растений и животных : ежики, розы, воробьи, кусты ежевики , а один раз к нему в садик из леса пришёл волк! Но речь пойдёт не о волке, а о мальчике.
Зашёл он как - то раз в свой сад и увидел, что пчела села на его любимую розу. Крутится пчела вертится, да на другую розу.
- Интересно, а роза с пчелой дружат? Они же совсем разные: пчела летает, роза стоит.
И в правду, пчела мирно беседовала с розой.
- Тебе не больно, роза? говорила пчела.
- Нет, мне даже очень приятно!
Мальчик улыбнулся . Он решил пойти в самый конец садика
А в конце садика, высыхал один тюльпан, а другой , молодой стал ему " сочувствовать ", тоже сохнуть. Почему высох молодой тюльпан? Потому - что он поделился своей влагой с своей любимой мамой. Тюльпаны стояли как в обнимку.
Сейчас этот мальчик директор школы, и досих пор старается общаться с людьми, как ему показали звери и растения .