В каких городах мы сейчас живем? Все они очень разные: большие и маленькие, тихие и шумные, чистые и загрязненные. Я думаю, что в будущем все города будут похожи. Что ожидать от городов будущего?
Человечество постоянно развивается, создаются новые технологии, проводится модернизация. Я уверен, что через некоторое время будет разработана технология, которая позволит сделать все города уютными и удобными для жизни. В городах будущего практически все будет автоматизировано. Убирать улицы будут не дворники, а автоматические машины, которые не могут устать, поэтому везде будет чистота. Все машины будут передвигаться на автопилоте, что позволит избегать аварий. Будет построено много небоскребов, а между ними посадят аллеи деревьев, чтобы было много мест, где можно гулять. В городе будущего не будет преступности. Ученые создадут новую охранную систему, которая будет следить за всей территорией города, поэтому преступники не решатся на что-то плохое. А еще в городах будущего будет очень красиво. Множество профессий заменят роботы, поэтому люди смогут заниматься творчеством. Художники будут разукрашивать заборы и фасады зданий, дизайнеры создавать красивые дома, а скульпторы – прекрасные памятники и монументы. Возможно, в будущем не будет и болезней. Медицина очень быстро развивается, и через несколько лет специалисты могут найти лекарства от многих страшных заболеваний. Все это зависит от нашего поколения.
Чем лучше мы будем учиться, а потом трудиться, тем больше у нас шансов построить идеальное будущее. Я очень хочу жить в таком городе будущего!
Снегурочка — героиня «весенней сказки» А.Н. Островского «Снегурочка» (1873). Действие пьесы происходит в «стране берендеев в доисторическое время». Мифопоэтический образ Берендеева царства навеян устным народным творчеством. Это — идиллическое царство мира и согласия. Любовь — сердцевина жизни берендеев, форма их служения могучему языческому богу Солнца — Яриле. Появление среди людей «холодной» С. вносит в их жизнь «ревность, брань, усобицу». В сердца людей проникает «остуда немалая». Дочь Весны и Мороза, С.— всем чужая. Она «не знает любви совсем». Ее влекут «людские песни», страстные и печальные напевы любви. С. томится любопытством и удивляется силе этого чувства, заставляющего людей страдать и плакать. Но «младенческая душа» С. спит, никто не может пробудить в ней «желание любви». Еще не зная любви, С. узнает «мучительную ревность», зависть к чужому счастью. Она чувствует себя «обманутой, обиженной, убитой», когда пастух Лель с легкостью покидает ее ради горячей сердцем и полной жизни Купавы. С. обращается к матери-Весне с мольбой о «даре любви». Подаренный Весною волшебный венок пробуждает «дремоту души», открывает С. красоту мира, радость жизни. «Гордый духом» Мизгирь становится «избранником души» С. Ее «холодное сердце», познав любовь, превращается в обыкновенное, живое, человеческое сердце, и С. гибнет со словами: «Люблю и таю, таю от сладких чувств любви». Ее «чудесная кончина» восстанавливает эпическое равновесие царства берендеев, как искупительная жертва, призванная умилостивить грозного Ярилу.
В каких городах мы сейчас живем? Все они очень разные: большие и маленькие, тихие и шумные, чистые и загрязненные. Я думаю, что в будущем все города будут похожи. Что ожидать от городов будущего?
Человечество постоянно развивается, создаются новые технологии, проводится модернизация. Я уверен, что через некоторое время будет разработана технология, которая позволит сделать все города уютными и удобными для жизни. В городах будущего практически все будет автоматизировано. Убирать улицы будут не дворники, а автоматические машины, которые не могут устать, поэтому везде будет чистота. Все машины будут передвигаться на автопилоте, что позволит избегать аварий. Будет построено много небоскребов, а между ними посадят аллеи деревьев, чтобы было много мест, где можно гулять. В городе будущего не будет преступности. Ученые создадут новую охранную систему, которая будет следить за всей территорией города, поэтому преступники не решатся на что-то плохое. А еще в городах будущего будет очень красиво. Множество профессий заменят роботы, поэтому люди смогут заниматься творчеством. Художники будут разукрашивать заборы и фасады зданий, дизайнеры создавать красивые дома, а скульпторы – прекрасные памятники и монументы. Возможно, в будущем не будет и болезней. Медицина очень быстро развивается, и через несколько лет специалисты могут найти лекарства от многих страшных заболеваний. Все это зависит от нашего поколения.
Чем лучше мы будем учиться, а потом трудиться, тем больше у нас шансов построить идеальное будущее. Я очень хочу жить в таком городе будущего!
Объяснение:
Снегурочка — героиня «весенней сказки» А.Н. Островского «Снегурочка» (1873). Действие пьесы происходит в «стране берендеев в доисторическое время». Мифопоэтический образ Берендеева царства навеян устным народным творчеством. Это — идиллическое царство мира и согласия. Любовь — сердцевина жизни берендеев, форма их служения могучему языческому богу Солнца — Яриле. Появление среди людей «холодной» С. вносит в их жизнь «ревность, брань, усобицу». В сердца людей проникает «остуда немалая». Дочь Весны и Мороза, С.— всем чужая. Она «не знает любви совсем». Ее влекут «людские песни», страстные и печальные напевы любви. С. томится любопытством и удивляется силе этого чувства, заставляющего людей страдать и плакать. Но «младенческая душа» С. спит, никто не может пробудить в ней «желание любви». Еще не зная любви, С. узнает «мучительную ревность», зависть к чужому счастью. Она чувствует себя «обманутой, обиженной, убитой», когда пастух Лель с легкостью покидает ее ради горячей сердцем и полной жизни Купавы. С. обращается к матери-Весне с мольбой о «даре любви». Подаренный Весною волшебный венок пробуждает «дремоту души», открывает С. красоту мира, радость жизни. «Гордый духом» Мизгирь становится «избранником души» С. Ее «холодное сердце», познав любовь, превращается в обыкновенное, живое, человеческое сердце, и С. гибнет со словами: «Люблю и таю, таю от сладких чувств любви». Ее «чудесная кончина» восстанавливает эпическое равновесие царства берендеев, как искупительная жертва, призванная умилостивить грозного Ярилу.
Объяснение: