Найти жаргонизмы, диалектизмы, профессионализмы, просторечные слова, слова с переносным значением из рассказа В.Солоухина "Каравай заварного хлеба". Найти примеры необычного построения предложений, характерные доя разговорного стиля.
Там есть такие герои: Гл.герой-приехал из деревни в город в райцентр чтобы продолжить обучение. там он ввязался в игру на деньги. Ещё он ходил к учительнице по французскому чтоб подтягивать произношения французских слов. Учительница научила его играть в " Замеряшки" на деньги.
Учительница- зовут Лидия Михайловна. Работала в райцентре учителем французского языка. Потом приглашала к себе домой гл.героя, там научила играть в замеряшки.
Вадик-самый старший и главный из мальчиков которые играли в "Чику" (игра на деньги) (7 класс). У них с гл.героем завязалась драка.
Птаха-главный после Вадика. Он любил драться. Он в драке Вадику бить гл.героя.
Какого человека я считаю культурным? Я думаю, что культура — это, прежде всего, порядочность человека. Можно иметь прекрасное образование, а в отношениях с людьми быть полнейшим негодяем. И наоборот: человек с огромной внутренней культурой, обладающий тактом, чуткостью, милосердием, может быть неграмотным. Стараться не обидеть человека (любого, вне зависимости от его социального положения) равнодушием, пренебрежением, высокомерием — значит поднять и себя на определённую высоту. Надо помнить о том, что словом и даже тоном, которым оно произнесено, можно или убить окружающих. Быть внимательными друг к другу, щадить чувства, уважать человеческое достоинство — вот что значит, на мой взгляд, быть культурными. Не менее важно проявлять гуманное отношение и к людям, и к животным, которые оказываются рядом словом и делом, поддержать, посочувствовать — это свойство культурного человека. Такой накормит бездомную собаку беспомощному старику войти в автобус, не пройдёт мимо плачущего, отставшего от родителей ребёнка. А ещё культура предполагает ответственность за свои поступки, моральную оценку совершённого. Всё вместе складывается в понятие «совесть». Надо помнить: ничто не проходит бесследно, а сохраняется в личной памяти человека и людей, его окружающих. И добрые поступки, и злые не исчезают, они шлейфом тянутся за нами по жизни. Культурным может стать любой человек, даже не получивший высшего образования. Просто надо соблюдать библейское правило: никогда не делай в отношении людей того, чего не хотел бы для себя.
Гл.герой-приехал из деревни в город в райцентр чтобы продолжить обучение. там он ввязался в игру на деньги. Ещё он ходил к учительнице по французскому чтоб подтягивать произношения французских слов. Учительница научила его играть в " Замеряшки" на деньги.
Учительница- зовут Лидия Михайловна. Работала в райцентре учителем французского языка. Потом приглашала к себе домой гл.героя, там научила играть в замеряшки.
Вадик-самый старший и главный из мальчиков которые играли в "Чику" (игра на деньги) (7 класс). У них с гл.героем завязалась драка.
Птаха-главный после Вадика. Он любил драться. Он в драке Вадику бить гл.героя.
Сами выбирайте кто больше нравиться))