В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Foreveralone321
Foreveralone321
21.04.2022 01:18 •  Литература

Найтите элементы сказки Иван-крестьянский сын и чудо-юдо​

Показать ответ
Ответ:
неуаре
неуаре
06.01.2021 03:46

ответ:могу только на 3ий

Григорий — молодой казак, удалец, человек с большой буквы: сильный, смелый, любящий, настоящий мужчина. Он был воспитан в любви к труду, в уважении к отцу и матери. В мучительных поисках правды, бесконечных метаниях, сомнениях и тревогах от осознания собственных ошибок и предстает он перед нами. В Григории Мелехове автор подчеркивает, прежде всего, родовые черты Мелеховых: «на полголовы выше Петра» , «вислый коршунячий нос» , «подсиненные миндалины горячих глаз» , «сутулится» . Наследуя черты внешности отца и деда, Григорий как бы наследует и особенности мелеховского характера: прямодушие, горячность, храбрость. Григорий – настоящий, типичный казак, бедовый и честный, каких становится все меньше. Обращается внимание читателя и на некоторую его «звероватость» , впрочем, в положительном смысле: это звероватость степного существа, живущего в гармонии с окружающим его миром, с природой. О горячей крови, пылающей в жилах Григория, говорят и восточные «чуть косые прорези» глаз, полученных в наследство от бабки «турчанки» . От нее, возможно, и некоторая мечтательность Григория, неплохой голос и дар пылкой, самозабвенной любви.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lenatvoya
lenatvoya
25.02.2021 07:36

Конец девятнадцатого — начало двадцатого — время изменений. На рубеже веков люди живут накануне. Накануне же чего, мало кто понимает. Уже появляются люди нового поколения, тогда как продолжают существовать люди Возникает конфликт поколений. Подобное уже изобразил Тургенев в романе «Отцы и дети». У него это яркий конфликт, зачастую разрешающийся спорами. Антон Павлович Чехов по-иному взглянул на проблему. У него нет внешних столкновений, но читатель чувствует глубокую внутреннюю трагедию. Рвутся связи между поколениями, и, что самое страшное, рвутся обыденно. Для нового поколения, которое в пьесе представляют Аня и Петя, уже не существует тех ценностей, без которых жизнь старшего, то есть Раневской, Гаева, не имеет смысла.

Ценности эти в пьесе олицетворяет вишневый сад. Он — символ над которым уже занесен топор. Жизнь Любови Андреевны и ее брата не может существовать раздельно от вишневого сада, но вместе с тем они ничего не могут сделать для сохранения его. Раневская бежит от своих проблем. После смерти сына она, бросая все, уезжает в Париж. После разрыва с любовником вновь возвращается в Россию, но, обнаружив на родине неразрешимые проблемы, вновь хочет бежать во Францию. Гаев силен лишь на словах. Он говорит о богатой тетке, о многом другом, но в действительности и он понимает, что множество рецептов предлагается лишь при неизлечимой болезни. Их время уже а наступило время тех, для кого красота заключается лишь в пользе.

Таковым был Лопахин. Говорят о нем по-разному: то он «хищник», то — «тонкая и нежная душа». В нем сочетается несовместимое. Человек, который любит Любовь Андреевну, всей душой сочувствует ей, не понимает прелести вишневого сада. Он предлагает сдать в аренду имение, разбить его на дачи,

не сознавая, что это будет концом не только вишневого сада, но и его хозяев. Две противоположности боролись в этом человеке, но, в конце концов, победило рационалистическое зерно. Он не может сдержать радости, что он, бывший холоп, становится владельцем вишневого сада. Он начинает вырубать его без всякого сожаления. Лопахин поборол в себе любовь к Раневской, не хватило смелости у него и жениться на Варе.

Варя — приемная дочь Раневской — по существу была хозяйкой вишневого сада во время длительных отсутствий своей матери. У нее находятся ключи от имения. Но она, которая в принципе могла бы стать хозяйкой, не хочет жить в этом мире. Она мечтает о монашестве, о странствиях.

Действительной наследницей Любови Андреевны и Гаева можно было бы посчитать Аню. Но, к сожалению, она таковой не является. Аня с Петей олицетворяют будущее. Он — «вечный студент», своими философскими речами напоминающий Гаева; она — образованная девушка, его невеста. На Аню очень влияют Петины речи. Он говорит ей, что вишневый сад в крови, что его нужно ненавидеть, а не любить. Она же во всем соглашается с Петей и восторгается его умом. И как страшный итог звучит во Ани: «Почему я больше не люблю вишневого сада?» Аня, Любовь Андреевна, Гаев — все они, по существу, предают свой сад, сад, который они приручили, но за который не постоять. Трагедия старшего поколения в не защитить свое Трагедия же настоящего и будущего поколений — в не оценить и понять ценности Ведь нельзя же, чтобы символом целого поколения стал топор. Чехов в пьесе описал три поколения, раскрыл перед читателем трагедию каждого из них. В наше время проблемы эти также актуальны. И на рубеже XX — XXI веков произведение Чехова приобретает оттенок некоего предостережения.

Подробнее - на -

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота