Жила как-то то давно жила неполная семья. отец и сын. отец любил рассказывать сыну сказки про животных. была эта семья не богата. и вот однажды сын попросил отца рассказать ему сказку про редкого животного казахстана. и отец стал рассказывать ему сказку.-"давным давно жил барханный кот. приходит он только добрым и смелым людям. он обитает на снежной горе в казахстане. любит есть молочко и овсянное печенье, что в переводе( хлебушек) головка у него большая, широкая и приплюснутая. глаза у него жёлтые и зрачок у него щелевидный . мех у него густой и мягкий. окраска у него от песчаного до тёмно серого." и сын хотел его найти, но однажды к ним сам кот прибежал к ним в дом, от того, что почувствовал, что здесь живёт самых добрый и смелый на земле мальчик.и с тех пор кот никогда не выходил на улицу и был всё время с мальчиком дома. лежал всё время у мальчика на коленях.
Уникальность романа “Мастер и Маргарита” заключается прежде всего в сложной мотивной структуре, в многообразном переплетении повторяющихся динамичных образов, тем. Связи между ними в основном ассоциативны, причём иногда логика сцеплений может быть обратной. Именно эта особенность романа создаёт сложность при его анализе, поэтому, рассматривая ключевую для понимания произведения сцену бала, постараемся понять логику ассоциативных связей и от неё “протянуть ниточки” к общей образной структуре и проблематике романа.
Уникальность романа “Мастер и Маргарита” заключается прежде всего в сложной мотивной структуре, в многообразном переплетении повторяющихся динамичных образов, тем. Связи между ними в основном ассоциативны, причём иногда логика сцеплений может быть обратной. Именно эта особенность романа создаёт сложность при его анализе, поэтому, рассматривая ключевую для понимания произведения сцену бала, постараемся понять логику ассоциативных связей и от неё “протянуть ниточки” к общей образной структуре и проблематике романа.