И ее со своей задней лапкой. Она перекосилась.Девочка горевала, но, сказала: я тебе лапу перебинтую! дниНеделиМесяцыГоды И они снова встретились вспомнили друг о друге и историю тоже вспомнили. А лапа уже зажила.Такая вот история вышла. Теплый хлебушек. Жили были 3 женщины сварливые какие,а 4 женщина была неженкой ( душой). Они проходили мимо базара. А на базаре хлеб в пекарне. Добрая девушка сказала: возьмем этот ароматный хлеб? 3 женщины ответили "Хочешь бери,а мы предпочитаем что-то изысканное"!А она купила его ела целую дорогу. М..м..м как вкусно! 3 женщины зашли в магазин платьев.Там было множество роскошных и обычных платьев.3 женщинам не понравились наряды годы...Они обратно пришли в тот базар где 10 лет назад стояла пекарня,а там уже изысканный ресторан.она зарыдала,а сварливки были счастливы. Затем Анна так звали добрую девушку,открыла свою пекарню где был тот хлеб,но,он был прохладнее,чем в пекарне.Пришел тот мужчина показал Аннушке как готовить теплый хлебушек.Такой уж теплый хлебушек получился,а сварливые они начали дуться и когда хлеб сыпался на стол она всегда брала ела крошки,потому что они были такими теплыми.Вот как нужно беречь хлебушек.
Экспозиция (от латинского expositio — изложение, объяснение) — предыстория событий, лежащих в основе художественного произведения. Обычно в ней дается характеристика основных персонажей, их расстановка до начала действия, до завязки. Экспозиция мотивирует поведение персонажей. Экспозиция может быть прямой, то есть стоящей в начале произведения, или задержанной, то есть находиться в середине или конце произведения. Например, сведения о жизни Чичикова до его приезда в губернский город даны в последней главе первого тома «Мертвых душ» Гоголя. Задержанная экспозиция обычно придает произведению таинственность, неясность.
Завязка — это событие, которое является началом действия. Завязка или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создает («завязывает») конфликты. Например, завязкой в комедии Гоголя «Ревизор» является получение городничим письма, в котором сообщается о приезде ревизора.
Кульминация (от латинского сulmen — вершина) — наивысшая точка напряжения в развитии действия, высшая точка конфликта, когда противоречие достигает своего предела и выражается в особенно острой форме. Так, в драме Островского «Гроза» кульминация — признание Катерины. Чем больше конфликтов в произведении, тем сложнее свести напряжение действия только к одной кульминации. Кульминация является самым острым проявлением конфликта и в то же время подготавливает развязку действия.
Развязка — исход событий. Это итоговый момент в создании художественного конфликта. Развязка всегда прямо связана с действием и как бы ставит окончательную смысловую точку в повествовании. Такова, например, так называемая немая сцена в «Ревизоре» Н. Гоголя, где «развязаны» все сюжетные узлы комедии и дана завершающая оценка характеров персонажей. Развязка может разрешать конфликт (Фонвизин «Недоросль»), но может и не устранять конфликтных ситуаций (в «Горе от ума» Грибоедова, в «Евгении Онегине» Пушкина главные герои остаются в сложных ситуациях).
Эпилог (от греческого epilogos — послесловие) — всегда заключает произведение. В эпилоге рассказывается о дальнейшей судьбе героев. Например, Достоевский в эпилоге «Преступления и наказания» сообщает о том, как изменился на каторге Раскольников.
дниНеделиМесяцыГоды
И они снова встретились вспомнили друг о друге и историю тоже вспомнили. А лапа уже зажила.Такая вот история вышла.
Теплый хлебушек.
Жили были 3 женщины сварливые какие,а 4 женщина была неженкой ( душой). Они проходили мимо базара. А на базаре хлеб в пекарне.
Добрая девушка сказала: возьмем этот ароматный хлеб?
3 женщины ответили "Хочешь бери,а мы предпочитаем что-то изысканное"!А она купила его ела целую дорогу. М..м..м как вкусно!
3 женщины зашли в магазин платьев.Там было множество роскошных и обычных платьев.3 женщинам не понравились наряды годы...Они обратно пришли в тот базар где 10 лет назад стояла пекарня,а там уже изысканный ресторан.она зарыдала,а сварливки были счастливы. Затем Анна так звали добрую девушку,открыла свою пекарню где был тот хлеб,но,он был прохладнее,чем в пекарне.Пришел тот мужчина показал Аннушке как готовить теплый хлебушек.Такой уж теплый хлебушек получился,а сварливые они начали дуться и когда хлеб сыпался на стол она всегда брала ела крошки,потому что они были такими теплыми.Вот как нужно беречь хлебушек.
Объяснение:
Экспозиция (от латинского expositio — изложение, объяснение) — предыстория событий, лежащих в основе художественного произведения. Обычно в ней дается характеристика основных персонажей, их расстановка до начала действия, до завязки. Экспозиция мотивирует поведение персонажей. Экспозиция может быть прямой, то есть стоящей в начале произведения, или задержанной, то есть находиться в середине или конце произведения. Например, сведения о жизни Чичикова до его приезда в губернский город даны в последней главе первого тома «Мертвых душ» Гоголя. Задержанная экспозиция обычно придает произведению таинственность, неясность.
Завязка — это событие, которое является началом действия. Завязка или обнаруживает уже имевшиеся противоречия, или сама создает («завязывает») конфликты. Например, завязкой в комедии Гоголя «Ревизор» является получение городничим письма, в котором сообщается о приезде ревизора.
Кульминация (от латинского сulmen — вершина) — наивысшая точка напряжения в развитии действия, высшая точка конфликта, когда противоречие достигает своего предела и выражается в особенно острой форме. Так, в драме Островского «Гроза» кульминация — признание Катерины. Чем больше конфликтов в произведении, тем сложнее свести напряжение действия только к одной кульминации. Кульминация является самым острым проявлением конфликта и в то же время подготавливает развязку действия.
Развязка — исход событий. Это итоговый момент в создании художественного конфликта. Развязка всегда прямо связана с действием и как бы ставит окончательную смысловую точку в повествовании. Такова, например, так называемая немая сцена в «Ревизоре» Н. Гоголя, где «развязаны» все сюжетные узлы комедии и дана завершающая оценка характеров персонажей. Развязка может разрешать конфликт (Фонвизин «Недоросль»), но может и не устранять конфликтных ситуаций (в «Горе от ума» Грибоедова, в «Евгении Онегине» Пушкина главные герои остаются в сложных ситуациях).
Эпилог (от греческого epilogos — послесловие) — всегда заключает произведение. В эпилоге рассказывается о дальнейшей судьбе героев. Например, Достоевский в эпилоге «Преступления и наказания» сообщает о том, как изменился на каторге Раскольников.