1.Рассказ вызывает острое чувство жалости к лошадм, потому что, эти лошади всегда тяжело трудились, значительно облегчали жизнь человеку. А люди? они часто забывают о пасущихся где-то лошадях, почти все лошади сгорблены из-за тяжелой работы, гноятся глаза и т. д. Они ничего не получили в благодарность за свой труд! Только равнодушие. Человек относся к ним очень не справедливо. Ведь когда лошади били здоровыми и сильными их ценили, только как рабочую силу. А уже старые и слабые от них нет никакой пользы, они были никому не нужны. Потому что он не знал, что ей ответить, он не хотел ее расстраивать - этой горькой для Рыжухи правдой.. . 2.Сам человек только в зеркале природы может увидеть своё настоящее лицо. Цель : показать на примере лошади что все живые существа – и люди, и животные – звенья одной цепи и отношение человека ко всему живому – характеристика его нравственных качеств. Животные дают нам многое, но главное – учат нас быть людьми, добрыми, мудрыми. Именно они являются для нас тем зеркалом, в которое чаще нужно смотреть. И чтобы мы там видели не звериный оскал или холодную, равнодушную маску, а человеческое лицо. Вера в разум человека должна победить в неравной борьбе человека с природой, пыл которой пока угасает слабо. Воспитай в себе жалость к сломанному дереву, к одичавшей, брошенной собаке. Боль «меньшего брата» прими как свою. Все в природе подчинено извечному закону добра и всегда помни : Мы в ответе за тех, кого приручили! 3. а это про того вещего олега когда ему сказали что его убьет собственны конь и он его отослал .та за конем ухаживали и т. д . потом олег пошел проведать коня а он умер, из черепа коня выползла змея и укусила олега и олег умер .
:"в каждом из нас, должно быть, живет пушкинский олег. это что из рассказа "кукла"? 4. Рассказчик говорит: "В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег".Он искал останки своего коня, который погиб в войну. И не нашёл. Чувство благадарности к коню толкнуло его на этот поступок. Рассказчик обманул Рыжуху в том, что не сумел честно ответить на её вопросы, не захотел углубляться в них, испугался ответственности. Именнно поэтому он себя ощутил"существом такой же лошадиной породы", то есть кто-то так же ответит и на его вопросы.
Знаменитые путешествия Синдбада-морехода с детства пленяли наше воображение. Этот сказочный герой пережил невероятные приключения. Дух захватывало уже только от одного его полета на гигантской птице рухх, история о которой кажется совершенно неправдоподобной. Между тем при всей своей фантастичности рассказ имеет под собой некоторые основания. Известно, что большинство сказок о Синдбаде восходят к записям, сделанным капитаном Бузургом ибн Шахрияром.
Этот арабский капитан — реальный человек, живший в X веке и записывавший показавшиеся ему интересными рассказы о дальних странах путешественников, купцов и капитанов кораблей. При этом он в меру возможностей стремился отделить правду от вымысла, в его сочинениях, как правило, описываются не фантастические, а действительно существующие страны, а в качестве рассказчиков выступают знакомые ему современники.
Интересно, что в записях Бузурга ибн Шахрияра повествуется о гигантских птицах, причем основная сюжетная линия рассказа полностью совпадает со сказками Синдбада о птице рухх.
Потому что он не знал, что ей ответить, он не хотел ее расстраивать - этой горькой для Рыжухи правдой.. .
2.Сам человек только в зеркале природы может увидеть своё настоящее лицо.
Цель : показать на примере лошади что все живые существа – и люди, и животные – звенья одной цепи и отношение человека ко всему живому – характеристика его нравственных качеств. Животные дают нам многое, но главное – учат нас быть людьми, добрыми, мудрыми. Именно они являются для нас тем зеркалом, в которое чаще нужно смотреть. И чтобы мы там видели не звериный оскал или холодную, равнодушную маску, а человеческое лицо.
Вера в разум человека должна победить в неравной борьбе человека с природой, пыл которой пока угасает слабо. Воспитай в себе жалость к сломанному дереву, к одичавшей, брошенной собаке. Боль «меньшего брата» прими как свою. Все в природе подчинено извечному закону добра и всегда помни :
Мы в ответе за тех, кого приручили!
3.
а это про того вещего олега когда ему сказали что его убьет собственны конь и он его отослал .та за конем ухаживали и т. д . потом олег пошел проведать коня а он умер, из черепа коня выползла змея и укусила олега и олег умер .
:"в каждом из нас, должно быть, живет пушкинский олег.
это что из рассказа "кукла"?
4. Рассказчик говорит: "В каждом из нас, должно быть, живет пушкинский вещий Олег".Он искал останки своего коня, который погиб в войну. И не нашёл. Чувство благадарности к коню толкнуло его на этот поступок.
Рассказчик обманул Рыжуху в том, что не сумел честно ответить на её вопросы, не захотел углубляться в них, испугался ответственности. Именнно поэтому он себя ощутил"существом такой же лошадиной породы", то есть кто-то так же ответит и на его вопросы.
Этот арабский капитан — реальный человек, живший в X веке и записывавший показавшиеся ему интересными рассказы о дальних странах путешественников, купцов и капитанов кораблей. При этом он в меру возможностей стремился отделить правду от вымысла, в его сочинениях, как правило, описываются не фантастические, а действительно существующие страны, а в качестве рассказчиков выступают знакомые ему современники.
Интересно, что в записях Бузурга ибн Шахрияра повествуется о гигантских птицах, причем основная сюжетная линия рассказа полностью совпадает со сказками Синдбада о птице рухх.