В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
anastasiagold
anastasiagold
17.09.2022 22:58 •  Литература

Назовите средство создания образа героя, строящееся на описании его внешности (со слов : «Раз, осенью…»).

Показать ответ
Ответ:
elizaveta2001kz
elizaveta2001kz
21.04.2022 06:46

Объяснение:

Молчаливый мальчик Коста постоянно зевает на уроках. Учительница Евгения Ивановна сердится на него и думает, что Коста показывает неуважение к ней.

Однажды мальчик в класс принес три веточки и поставил в воду. Дети смеялись над Костой. Кто-то из детей хотел даже подмести ими пол. И вдруг веник покрылся листочками и сиреневыми маленькими цветками. Все удивились и разглядывали загадочное растение. С у Косты: «Что за растение?» Мальчик неохотно ответил: «Багульник». С этого времени ученики и учительница стали лучше относиться к Косте.

Женечке, так звали Евгению Ивановну за глаза потому, что она была худенькая и маленькая с конским хвостиком, решила последить за мальчиком.

Коста после последнего урока быстро бежал гулять с сеттером Артюшей, у которого был хозяин инвалид и он не мог гулять с питомцем.

Дальше Коста бежал три квартала к двухэтажному дому, где на балконе жил боксер Атилла с больной лапой. Его хозяева уехали, а собаку оставили. Мальчик кормил боксера, а потом они вместе гуляли. Атилла был очень благодарен Косте.

Потом Коста спешил в соседний дом, где жил больной, прикованный к постели мальчик. У него была черная такса Лапоть. Родители хотели отдать собаку потому, что не успевали с ней гулять. Коста жалел мальчика и приходил гулять с таксой.

К вечеру Коста торопился к морю, где сидел худая большая собака, которая, не отрывая взгляда, смотрела вдаль моря. Она уже долго ждала своего погибшего хозяина.  Мальчик гладил ее, кормил и уговаривал пойти с ним домой. Но лохматая собака отказывалась и продолжала преданно ждать хозяина.

Затем Косте нужно было успеть прибежать домой и отчистить одежду до прихода родителей с работы. Еще сделать уроки.

 

Так Евгения Ивановна узнала тайну Косты и поняла, почему мальчик зевает и засыпает на уроках. Она прониклась уважением и гордостью за своего ученика.

На следующий день на уроке мальчик уснул, дети стали смеяться над ним. Учительница пресекла смех и рассказа, что Коста спит на уроках потому, что гуляет и кормит собак, которые попали в беду. Когда прозвенел звонок с урока Женечка тихонько разбудила Косту, и он побежал к своим подопечным.

Рассказ учит, что мы должны братьям нашим меньшим и не проходить мимо брошенных животных.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Rinana1298
Rinana1298
20.03.2020 08:02

 

ответ разместил: Гость

1

2-онегин не любил ,все эти собрания,а ленский привёз его на именины татьня и это его взбесило,поэтому и вызвал на дуэль.

3.нет не соблюденены,так как секундант должен был помирить их,уговорить,но он ничего не сделал,и ещё на дуэль нельзя опаздывать,его могуд ждать пол часа ,а потом уходить.

4. потому что онегин был в бешенстве, а ленскому было

5.да, практически, все: как жил, чем дышал, что читал: и в молчаливом кабинете, забыв на время все на свете, осталась наконец одна, и долго плакала она. потом за книги принялася. сперва ей было не до них, но показался выбор их ей странен. чтенью предалася татьяна жадною душой; и ей открылся мир иной. xxii хотя мы знаем, что евгений издавна чтенье разлюбил, однако ж несколько творений он из опалы исключил: певца гяура и жуана да с ним еще два-три романа, в которых отразился век и современный человек изображен довольно верно с его безнравственной душой, себялюбивой и сухой, мечтанью преданной безмерно, с его озлобленным умом, кипящим в действии пустом. xxiii хранили многие страницы отметку резкую ногтей; глаза внимательной девицы устремлены на них живей. татьяна видит с трепетаньем, какою мыслью, замечаньем бывал онегин поражен, в чем молча соглашался он. на их полях она встречает черты его карандаша. везде онегина душа себя невольно выражает то кратким словом, то крестом, то во крючком. xxiv и начинает понемногу моя татьяна понимать теперь яснее — слава богу — того, по ком она вздыхать осуждена судьбою властной: чудак печальный и опасный, созданье ада иль небес, сей ангел, сей надменный бес, что ж он? ужели подражанье, ничтожный призрак, иль еще москвич в гарольдовом плаще, чужих причуд истолкованье, слов модных полный уж не пародия ли он?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота