В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
loxsanya2017
loxsanya2017
09.10.2020 15:12 •  Литература

Назовите тему и основную мысль текста ( и если не трудно найдите художественные средства) заранее большое ​


Назовите тему и основную мысль текста ( и если не трудно найдите художественные средства) заранее бо

Показать ответ
Ответ:
DiankaTokmashova
DiankaTokmashova
24.06.2021 07:05
Самый первый урок нравственности заключен в эпиграфе:''Береги честь смолоду''.Петр Гринев - во всех ситуациях поступает как человек чести.То есть ,совершая свой выбор,он беспокоится о том,чтобы поддержать кодекс дворянской чести,унаследованный от отца,который не хотел,чтобы сын служил в Петербурге.Петр Гринев своим поведением учит читателя быть честным и в любви.Однако не только для Петра Гринева нравственность является природным свойством натуры,но и другие герои поступают в соответствии со своим нравственным идеалом и учат читателей различать добро и зло.Нравственные законы ,по которым живут герои повести не приобретены ими в течении жизни.Они являются естественным свойством натуры рассматриваемых персонажей
0,0(0 оценок)
Ответ:
Do6pblu322
Do6pblu322
09.11.2020 14:14

И сам рассказ, наверное, нужен? Ок, тогда лови:

План.

1. Я попал в школу будущего.

2. Как учатся мои ровесники из будущего.

3. Школа без учителей - разве так бывает?

4. Встреча с учителем будущего.

5. Возвращаюсь обратно.

рассказ:

Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года...

Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:

- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?

- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.

- Какой учитель? - не понял меня мальчик.

Мы познакомились и поговорили. Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме.

- Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?

- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?

Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.  

Я рассказал ему о себе и о своей школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.

Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.  

- Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота