НАЗВАНИЕ: ПОЛИАННА 1: ФИО автора произведения
2. число страниц
3. жанр произведения
4. в каком году было написано произведение? чем известен этот год в истории? какова была обстановка в стране, где жил автор?
5.Основные Герои. (их имена).
6.Сюжет, то есть, о чем рассказывается в книге.
7.Отзыв о книге
8.список ключевых эпизодов в книге с номерами страниц.
9.эпоха, в которую происходит действие произведения, или конкретные годы. Кто тогда был у власти? В какой стране или городе происзодит действие?
10.Список критической литературы по произведению или автору.
11.Выписки понравившихся фраз, выражений.
12.краткая биография писателя5.Основные Герои. (их имена).
6.Сюжет, то есть, о чем рассказывается в книге.
7.Отзыв о книге
8.список ключевых эпизодов в книге с номерами страниц.
9.эпоха, в которую происходит действие произведения, или конкретные годы. Кто тогда был у власти? В какой стране или городе происзодит действие?
10.Список критической литературы по произведению или автору.
11.Выписки понравившихся фраз, выражений.
12.краткая биография писателя
Из всех героев мне больше всего нравится Геракл. Его двенадцать подвигов поражают своей масштабностью. он практически приравнял себя богам, являясь супергероем своего времени. Ведь, как известно, он является полубогом, сыном Зевса. Он также совершил много полезных поступков - разрушил Трою, освободил Прометея. Геракл не только сильный, но кроме того - добрый, сильный и справедливый.Еще до 12 подвигов, перед Гераклом был поставлен вопрос, какой дорогой идти: легкой, полной наслаждений или тернистым трудовым путем. НЕобходимо было выбрать между добродетелью, путём трудным, но ведущим к славе, и пороком, путём, на первый взгляд лёгким и полным привлекательности. Он и великий герой, совершивший невероятные подвиги, и трагическая фигура, и философ, и устроитель цивилизации. Геракл, совершив свои подвиги, пережив множество страданий, заслуживает бессмертие и становится богом.Будучи отважным героем своего времени Геракл выбрал тяжелый труд.
Объяснение:
6) Как цвет влияет на атмосферу стихотворения? (Цветовая гамма тусклая: «мутно», «будто листья в ноябре», «тучи», «невидимкою луна», даже белый снег «летучий», равнина не белая, а «белеющая».)
7) Какие защиты от нечистой силы вы знаете? (Один из приёмов – очертить круг.) Проследите по стихотворению, как показана символика круга. Какую роль она выполняет? («Вьются тучи», бес «кружит по сторонам», лошади кружат по равнине, бесы «в мутной месяца игре закружились», неоднократно упоминается луна. Символика круга показывает, что природа и бесы обступили людей со всех сторон, но последним вряд ли удастся для них круг станет замкнутым. Хотя финал стихотворения открытый, и дети могут сделать разные выводы.)