2. Томас Сойер это мальчик из хорошей семьи, но большой выдумщик и проказник. Его тетя знает его и иногда даже не очень сильно его наказывает. Томас обладает талантом выходить сухим из воды. Если бы не это, то ему много раз приходилось бы туго. Это парнишка обожает приключения, но при условии, что там все по правилам, то есть освобождать Джима он и его друг должны были с ложек. Он всегда готов прийти на друзьям. Вот такой этот Том Сойера.
3. Ходить в школу - это тоже жить
4. Том находит другой выход из пещеры и вместе они выбираются наружу. Только спустя две недели Том узнает, что судья Тэтчер велел закрыть вход в пещеру дверью, обшитой железом. Индеец Джо умер от жажды. Его труп находят возле двери, там же его и хоронят.
ответ на вопрос: Удивительное умение играть в радость Поллианне понять суть самых разных людей. И даже злой ведьмы-тети, чье лицо, кажется, никогда не знало улыбки, а душа — прощения. «Она не любит, когда ее видят красивой», — с симпатией говорит о ней девочка. ... Игра в радость – это не значит смотреть на мир в розовых очках. Это воспринимать его, как есть. И сквозь боль, тьму, страх, ненависть, гнев уметь видеть свет. Это шагать по темному дремучему лесу, собирая цветы и грибы, замечая промелькнувшую белку, слушая пенье птиц. ... О том, что радость в нашей жизни уже здесь. Внутри. Это что-то, что стремится в нас воплотиться. Игра в радость.
Объяснение прощения если не так много написал, я вам дал основную суть, а как увеличить её я думаю вы сможете это сделать, хорошего дня!
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XX века Поэты — особые люди, наиболее тонко чувствующие красоту окружающего мира. Собственные переживания становятся для них источником творческого вдохновения. Наиболее светлые и прекрасные чувства вызывает в человеке созерцание родной природы. Образы природы — неизменная составляющая русской лирики. Они окрашены любовью и уважением, преклонением перед силой и красотой природы. Именно таково стихотворение А. А. Блока «Летний вечер». Перед нами сельский пейзаж: поле ржи и роща. Автор рисует конец летнего дня: солнце садится, природа засыпает. Последние лучи заката Лежат на поле сжатой ржи. Дремотой розовой объята Трава некошеной межи. Всё успокоилось, затихло, замерло. Не слышно «ни ветерка, ни крика птицы…». И только песня жницы звучит вдалеке. Вечерний пейзаж наполнен умиротворением. Он успокаивает душу лирического героя. Чувства человека и жизнь природы находятся в гармонии. Для другого известнейшего поэта XX века — Сергея Александровича Есенина — скромная, невзрачная русская природа стала символом Родины. Стихотворение «Мелколесье. Степь и дали…» изображает сельский пейзаж. Мы видим окружающий мир глазами простого человека, крестьянина. Для него в каждом незначительном явлении природы таится особая прелесть. И хотя лирический герой называет свой край «чахленькой местностью», а сельскую дорогу «неприглядной», всё же он любит свою Родину и рад возвращению домой. Наплевать мне на известность И на то, что я поэт. Эту чахленькую местность Не видал я много лет. Слова, характерные для лексики деревенского жителя (бубенцы, сани), приближают читателя к жизни простого человека, а эмоционально-окрашенные слова и фразы («зарыдали разливные бубенцы», «эх вы, сани!», «что за сани!», «прослезиться», «веселиться») придают произведению выразительность, яркость и самобытность. Образы родной природы традиционны в русской поэзии. Лирика XX века органично продолжила поэтическую традицию века предшествующего. Такие стихи полны особой нежности и нередко лёгкой грусти. В них переживания человека созвучны жизни окружающей его природы.
1. Все волновались за нее и пытались , посещали.
2. Томас Сойер это мальчик из хорошей семьи, но большой выдумщик и проказник. Его тетя знает его и иногда даже не очень сильно его наказывает. Томас обладает талантом выходить сухим из воды. Если бы не это, то ему много раз приходилось бы туго. Это парнишка обожает приключения, но при условии, что там все по правилам, то есть освобождать Джима он и его друг должны были с ложек. Он всегда готов прийти на друзьям. Вот такой этот Том Сойера.
3. Ходить в школу - это тоже жить
4. Том находит другой выход из пещеры и вместе они выбираются наружу. Только спустя две недели Том узнает, что судья Тэтчер велел закрыть вход в пещеру дверью, обшитой железом. Индеец Джо умер от жажды. Его труп находят возле двери, там же его и хоронят.
ответ на вопрос: Удивительное умение играть в радость Поллианне понять суть самых разных людей. И даже злой ведьмы-тети, чье лицо, кажется, никогда не знало улыбки, а душа — прощения. «Она не любит, когда ее видят красивой», — с симпатией говорит о ней девочка. ... Игра в радость – это не значит смотреть на мир в розовых очках. Это воспринимать его, как есть. И сквозь боль, тьму, страх, ненависть, гнев уметь видеть свет. Это шагать по темному дремучему лесу, собирая цветы и грибы, замечая промелькнувшую белку, слушая пенье птиц. ... О том, что радость в нашей жизни уже здесь. Внутри. Это что-то, что стремится в нас воплотиться. Игра в радость.
Объяснение прощения если не так много написал, я вам дал основную суть, а как увеличить её я думаю вы сможете это сделать, хорошего дня!
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XX века Поэты — особые люди, наиболее тонко чувствующие красоту окружающего мира. Собственные переживания становятся для них источником творческого вдохновения. Наиболее светлые и прекрасные чувства вызывает в человеке созерцание родной природы. Образы природы — неизменная составляющая русской лирики. Они окрашены любовью и уважением, преклонением перед силой и красотой природы. Именно таково стихотворение А. А. Блока «Летний вечер». Перед нами сельский пейзаж: поле ржи и роща. Автор рисует конец летнего дня: солнце садится, природа засыпает. Последние лучи заката Лежат на поле сжатой ржи. Дремотой розовой объята Трава некошеной межи. Всё успокоилось, затихло, замерло. Не слышно «ни ветерка, ни крика птицы…». И только песня жницы звучит вдалеке. Вечерний пейзаж наполнен умиротворением. Он успокаивает душу лирического героя. Чувства человека и жизнь природы находятся в гармонии. Для другого известнейшего поэта XX века — Сергея Александровича Есенина — скромная, невзрачная русская природа стала символом Родины. Стихотворение «Мелколесье. Степь и дали…» изображает сельский пейзаж. Мы видим окружающий мир глазами простого человека, крестьянина. Для него в каждом незначительном явлении природы таится особая прелесть. И хотя лирический герой называет свой край «чахленькой местностью», а сельскую дорогу «неприглядной», всё же он любит свою Родину и рад возвращению домой. Наплевать мне на известность И на то, что я поэт. Эту чахленькую местность Не видал я много лет. Слова, характерные для лексики деревенского жителя (бубенцы, сани), приближают читателя к жизни простого человека, а эмоционально-окрашенные слова и фразы («зарыдали разливные бубенцы», «эх вы, сани!», «что за сани!», «прослезиться», «веселиться») придают произведению выразительность, яркость и самобытность. Образы родной природы традиционны в русской поэзии. Лирика XX века органично продолжила поэтическую традицию века предшествующего. Такие стихи полны особой нежности и нередко лёгкой грусти. В них переживания человека созвучны жизни окружающей его природы.
сделай мой ответ лучшем)