Неизвестный цветок План анализа эпизода.
1.Место эпизода в произведении
2.Где происходит действие?
3.Время действия
4.Что происходит в
рассматриваемом эпизоде? Что ему
предшествовало? Что следует за
данным эпизодом?
5.Участники эпизода
6.Что мы узнаем о героях из
описаний, из их поступков, их речи?
7.Художественные средства и их
роль в тексте.
8.Значимые детали и их роль в
тексте
9.Какова роль эпизода в освещении
проблем, в раскрытии общей идеи
(главной мысли) произведения?
2 саясо кружки
други се ххха
и бограчксесезон
ес - одготовке усеткен еке-
цветок». Подумайте над
об отношении к нему
сказки
цветок — ни
а непохожесть?
-
Герой повести Толстого "После Бала" , столкнувшись с несправедливостью наказания, изменил свой жизненный путь, отказался от карьеры мысли о женитьбе на девушке в которую был влюблен.
2.Нет,нельзя.
"Полковник был очень красивый, статный, высокий и свежий старик. Ласковая, неторопливая речь подчеркивала его аристократическую сущность и вызывала еще больше восхищения. Варенькин отец был настолько мил и любезен, что располагал к себе всех"
Он же — злобный, грозный старик, требующий от солдат исполнения приказания.
3.Нет,нельзя.
Писатель ,описывая Вареньку часто использует белый цвет:«белое платье», «белые лайковые перчатки», «белые атласные башмачки». А белый цвет - это олицетворение чистоты.Быть может писатель хотел подчеркнуть тем самым,что душа Вареньки еще чиста.,что она еще не научилась лицемерить.Возможно женитьба и бы тому,чтобы она осталась навсегда чутким и справедливым человеком.
2.Полное мнение о человеке по его внешности составить невозможно,это опять же мы видим из "После бала",где поспешно влюблённый во внешность молодой человек,не замечает чёрного содержимого, жестокой души, отца девушки.
3.Чаще всего,да,т.к.именно от воспитания зависит дальнейшее поведение и поступки человека,а это напрямую связано с родителями их характером и поведением.
Именно это мы наблюдаем в произведении Толстого "После бала",сразу понятно какова дочь,увидев на что её отец.