В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Sofija20
Sofija20
09.09.2021 00:47 •  Литература

үнемі іный) этап всероссийской олимпиады школьников в 2021 2022 учебном году в Колыванском районе Новосибирской области Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку 2021-2022 Предмет Касе Максимальное Маке, количество према n Русский язык 78 00 06.10.2021 кольный этап 7-8 race Задание 1. Выпишите слова, в которых буквы не соответствуют прогношенню , вагон, сдавать, рыбка, норка, парашог, жизнь, поды, сул, зубки, мороз, вал, пруд. Мода, ножка, мол, сбросить Максимальное количество - 10 Saranne 2. l'accrari re yrapeuns a dronax: Балуясь, ворожея, досуха мельком, нанесена, по двое, поняшit, трамбоцица, уведомость удобнее. . Максимальное количество - 10 Задание. в баене Н. А. Крылова «Любопытный приводится ряд названий насекомых: Rida Na endnu ruxda marocama! Karur swepeal umur ma comuns ne cudan! Какие бабочки, блаки. Kaiseru. Omru, mapaxamu! OON. KUR 23hupid, opreme, ka kopau! Максимальное количество - 11 1. Три слова из этого ряда в словарях современного русского языка признаются синонимами. Назовите их. Какое значение отличает эти синонимы от других названий? 2. Выдеmе современные морфемы в этих словах-синонимах. 3. Какое слово русского тературного языка можно добавить в этот ряд синонимов? Задание 4. Восстановите пропущенные звенья словообразовательной цепочки. 1) Писать >... - исательский 2) Пять > ... > пятёрочка. 3) Держать >... >придерживание, 4) Шелест > ~ зашелестеть. 5) Думать >... обдумывать. Максимальное количество - 5 Задание 5.Разобрать по составу: парикмахерша, поспорить, пейзажист, первоклассник, перепечатывающий Максимальное количество - 5 Задание 6.Найдите ошибки в употребленин падежной формы существительного.

Показать ответ
Ответ:
иимром
иимром
24.09.2020 07:23
Распутин: «уроки французского» каждый из нас проводит за школьной партой 11 лет. много знаний мы получаем за это время, некоторые мы забываем, некотрые совсем немного помним, но есть ещё уроки, которые запоминаются на всю жизнь. так и произошло с героем повести в. распутина «уроки французского». этот мальчик из бедной семьи был целеустремлен, имел большую тягу к знаниям и поэтому его отправили учиться в райцентр. оказавшись среди чужих людей, обездоленный мальчик сильно ощутил одиночество. он тосковал по материнской ласке, по родному дому. но больше всего он страдал от голода.он владел собой, имел твёрдую и несгибаемую волю. это стойкий, смелый, самостоятельный, упорный в достижении своей цели человек. большую роль в жизни нашего героя сыграла учительница французского языка. она не могла оставаться равнодушной и попыталась , пригласив к себе на дополнительные занятия и стараясь подкормить голодного ребёнка.она решила сама играть с ним на деньги, позволяя ему выигрывать. и когда директор застал их за этим занятием – всю вину взяла на себя. с точки зрения школьных правил, учительница совершила недопустимый поступок, но она поступила так из самых добрых побуждений. мальчик понял, что он не одинок, что есть на свете доброта и отзывчивость.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sooooooyeees
sooooooyeees
02.08.2022 06:50
Мини-сочинение часто некоторые люди слывут обходительными, воспитанными, они умеют говорить хорошие и добрые слова, они могут обещать вам или исправить свое поведение, но за этими словами может скрываться пустота. через некоторое время оказывается, что обещания не выполнены, не оказана, никаих исправлений и не видно, вас кормят отговорками и извинениями. вам кажется, что вы попали в круговорот, из которого никак не выбраться. поэтому мы проверяем все то, что скрывается за словами, на деле. если есть результат, мы можем даже забыть обидные или грубые слова, которые были нам сказаны предварительно. посмотрите на родителей. они могут наказывать. проводить воспитательные беседы, разгонять ваших гостей и т. п. , вы можете обижаться, но за всеми этими поступками лежит неравнодушие к вам и желание , которое в конце концов и оказывается любовью. тем, что доказывается неоднократно на делах и поступках. а если просто сочинение "надо судить не по словам, а по делам" (по сказке антуана де сент-экзюпери "маленький принц") сказка антуана де сент-экзюпери наполнена мудростью, словно кувшин — прохладной водой. это мудрость, утоляющая жажду. не нравоучения — а советы друга. больше всего мне нравится в сказке глава, повествующая о взаимоотношениях маленького принца с прекрасным цветком — розой. маленький принц как настоящий хозяин каждый день приводил в порядок свою планету. он умел видеть и ценить прекрасное, поэтому всегда с восторгом любовался закатом, знал наперечет все цветы своей маленькой, но уютной планеты. однажды маленький принц увидел неизвестный росток, из которого со временем выросла прекрасная роза — цветок, которого маленький принц еще никогда не видел и ничего о нем не знал. с какой трогательной нежностью и любовью ухаживал маленький принц за красавицей. он поливал ее, накрывал от ветра и сквозняков стеклянным колпаком, собирал гусениц. однако у розы оказался несносный характер. она не страдала избытком скромности, была горда и обидчива, постоянно капризничала и . изо всех сил старался маленький принц угодить прекрасному цветку, но сложно выполнить желания того, кто не знает, чего хочет. поэтому, несмотря на то, что маленький принц от всей души полюбил розу и привязался к ней, постоянно восхищаясь ее красотой и ароматом, "в душе его пробудились сомнения". капризы розы с каждым днем становились все невыносимее. тогда, чтобы не обижать красавицу и не копить на нее раздражения, маленький принц решил уйти — "странствовать с перелетными птицами". а роза в последний момент перед разлукой призналась, что любит его. "моя вина, что ты этого не знал", — сказала она. роза прекрасно понимала всю возмутительность своего поведения, но ничего не могла поделать: никто никогда не учил ее по-другому выражать свои чувства. а маленький принц сильно жалел о своем уходе: "надо было судить не по словам, а по делам". он имел в виду, что роза внесла прекрасное в его жизнь, напоила благоуханьем всю планету, а он не сумел просто радоваться цветку и быть . лишь в разлуке, после встречи с лисом, маленький принц вдруг осознал, что прекрасная роза была для него настоящим другом. как часто в жизни мы обижаемся на друзей за обидные или необдуманные слова, машем рукой на советы родителей, сердимся на укоры учителей. в эти моменты мы не -4 думаем о том, что эти люди желают нам добра, беспокоятся или даже защищаются от нашего поведения. мудрый лис говорил маленькому принцу: "самого главного глазами не увидишь". именно поэтому нужно слушать друзей не ушами, а сердцем, стараясь понять истинный смысл сказанного.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота