В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
soffi2006
soffi2006
01.01.2022 04:42 •  Литература

Необходимо перечитать и проанализировать несколько эпизодов из романа Л. Н. Толстого «Война и мир» (вопросы для анализа даны ниже). Эпизод 1. Перечитайте и проанализируйте эпизод “Пьер на батарее Раевского”(т.3, ч.2, гл.31). Как ведет себя Пьер на самом опасном участке боя? Почему он не испытывает страха? Как к нему относятся солдаты? Почему они прозвали его “наш барин”? Что подчеркивает автор, изображая невоенного человека в условиях сражения?
Эпизод 2.Почему автор показывает войну глазами Пьера? Какие детали особенно обращают на себя внимание героя? Какой художественный прием использует автор в изображении природы, окружающей обстановки и с какой целью? Что пытается сказать читателю автор в данном фрагменте романа? (т.3, ч.2, гл.32)
Эпизод 3. О чём думает князь Андрей вблизи смерти? Какими языковыми средствами переданы его чувства? Как достигается предельная подробность, кинематографичность описания этого эпизода? С какой целью в эпизоде смертельного ранения князя Андрея использованы сравнения: граната, “как волчок”, “как приседающая на землю птичка”? Почему он, в противоположность другому офицеру, не ложится на землю, тем самым пытаясь уберечь себя от смерти? Как это характеризует князя Андрея? (т.3, ч.2, гл.36)
Эпизод 4. Что понимает князь Андрей после перенесенной операции? Как воспоминания ему прийти к осознанию смысла жизни? Почему при виде Анатоля Курагина, своего врага, разрушившего чистый мир любви к Наташе, он чувствует не ненависть, а жалость и любовь? С какой целью Л.Толстой использует для раскрытия внутреннего состояния героя ряды однородных членов?  (т.3, ч.2, гл.37)

Показать ответ
Ответ:
Adzhisay
Adzhisay
27.08.2021 00:47

Махамбет Исатай Тайманұлы бастаған шаруалар көтерілісінің жалынды жыршысы ретінде де мәлім, қозғалысты ұйымдастырушы тарихи қайраткер тұлғалардың бірі. Исатайды ағасындай көрген, оның жан досы.

Махамбет Ресей отаршылдығының барша ауырлық тауқыметін көзімен көріп, оның барша зорлық зомбылығын басынан өткеріп, ғұмыр кешкен адам. Сондықтан да 1836 жылы әбден шыдамы таусылған халық теңіздей толқып көтерілгенде, осынау тегеурінді дүмпудің дем берушісі Махамбет болды. Ол Исатай батырмен бірге арыстандай ақырып, азаттық туын қолдаса көтеріп шықты. Азаттық үшін күрес Махамбеттің бүкіл өмірінің мазмұнына айналды. Ұлттың азаттығы мен халықтың әлеуметтік теңдігін Махамбет жеріне жеткізе жырлаған әйгілі ақын. Ол поэзияда қандай дара болса, күй өнерінде де сондай дара.

0,0(0 оценок)
Ответ:
gubkina2003
gubkina2003
22.03.2021 12:11
Раньше (до этой первой прогулки) его мир был «четырехугольным». Имеется ввиду комната – светлая детская. И гостями постоянными там были мама и няня. Обеих Гриша знал и любил. Естественно, женщины хорошо к нему относились, вкусно кормили. Ещё была кошка – необыкновенное создание. Иногда появлялся бородатый мужчина – папа. Но он бывал редко, от него шли непривычные запахи. И вот Гришу впервые вывели на настоящую прогулку. Няня тепло одела его. Вообще, она добрая, строгая и простая. Гриша смотрит на всё с изумлением. Он видит простор, много красок. Огромное количество звуков и ароматов наваливается на него. Вокруг столько «мам и пап». Он узнаёт ещё кошек.
Вот мальчик видит птиц – гусей, которые идут по дороге. Ещё он узнал апельсины. У другой «няньки» (какой-то женщины) в руках целая корзинка с этими фруктами. Не задумываясь, Гриша берёт себе один. Нянька его тут же поднимает шум, извиняется за своего воспитанника, за его «хамство». Но Гриша совсем не понимает, почему он не может взять апельсин. После сцены он немного опасается реакции няньки, становится более осторожным. Он видит, как к няньке подходит мужчина. Он и ещё одна женщина разговаривают с его няней. После он оказывается в каком-то помещении у печки. Взрослые продолжают весело разговаривать. Он смотрит на огонь. Они пьют и закусывают. Грише, конечно, тоже интересно. Он подходит к няньке и просит стакан, мол, давай мне. Все смеются над ним, угощают его тем, что они и пили… От водки Гриша кашляет, возмущается.
Вечером уже в своей комнате ему не по себе, он зовёт маму. Плачет. Мама жалеет ребенка, но думает, что всё это от впечатлений сегодняшнего дня. Нянька, понятно, ничего про водку не рассказывает.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота