В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polyzaicka
polyzaicka
12.11.2021 04:29 •  Литература

«Неохотно и не смело...» 1. Как актёр передаёт нарастание стремительности грозы? Какие выразительные средства художественного чтения в этом?
Можно краткий и понятный ответ!​

Показать ответ
Ответ:
МитинЗахар
МитинЗахар
18.08.2020 10:46
Все стихотворения хороши , но больше всего мне понравилось произведение а. к. толстого " где гнутся над омутом лозы '' . автор описывает нам красивый летний день : где гнутся над омутом лозы ,где летнее солнце печет ,летают и пляшут стрекозы ,веселый ведут хоровод .но не все так хорошо и прекрасно . летящие и пляшущие стрекозы оказались коварны , они хотели заманить ребенка в омут , показать песчаное дно . стрекозы рассказывают ребенку о красите летней природы , нахваливая свой внешний вид : у нас бирюзовые спинки ,а крылышки точно стекло ! так же они манят своим сладостным , мягким голоском : дитя , подойди , подойди же ,пока не проснулася мать ! стрекозы обещают научить его летать , тем времени привлекают его внимание , ведь все дети мечтали , мечтают летать : "дитя , подойди к нам поближе ,тебя мы научим летать ,коварные стрекозы говорят ребенку : '' мы так тебя любим давно'' , также они предлагают ему посмотреть на отлогий берег и песчаное дно : смотри, какой берег отлогий,какое песчаное дно! "ребенку грозит смерть , если он пойдет за стрекозами , автор не закончил стихотворение нам чем закончилось стихотворение .   значит тут сыграет наша фантазия .автору удалось передать чарующий и пугающий образ природы . толстой использует олицетворение - крылышки точно стекло , эпитеты бирюзовые спинки , представить образ насекомых . 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Karapetrova05
Karapetrova05
12.07.2020 09:18
1.блок рисует деревенский пейзаж позднего лета: "сжатая рожь","некошеная межа","роща","песня жницы","туман","луговые дали",освещенные закатным солнцем.  2.автор использует олицетворения (лучи заката «лежат» , трава «объята дремотой») , метафоры («красный диск луны») , эпитеты («последние лучи заката» , «дремотой розовой» , «вечерней тишины» , «луговые дали») , обращение к неизвестному герою («забудь заботы и печали, / умчись без цели на »). 3.у   лирического героя тревожное нстроение, душевный непокой, тоска по гармонии, неясность цели и будущего.  пейзаж лишь повод для выражения чувств лирического героя. "закат","дремота","туман","дали","ночь","луна"-ключевые слова, определяющие его настроения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота