«Неохотно и не смело...» 1. Как актёр передаёт нарастание стремительности грозы? Какие выразительные средства художественного чтения в этом? Можно краткий и понятный ответ!
Все стихотворения хороши , но больше всего мне понравилось произведение а. к. толстого " где гнутся над омутом лозы '' . автор описывает нам красивый летний день : где гнутся над омутом лозы ,где летнее солнце печет ,летают и пляшут стрекозы ,веселый ведут хоровод .но не все так хорошо и прекрасно . летящие и пляшущие стрекозы оказались коварны , они хотели заманить ребенка в омут , показать песчаное дно . стрекозы рассказывают ребенку о красите летней природы , нахваливая свой внешний вид : у нас бирюзовые спинки ,а крылышки точно стекло ! так же они манят своим сладостным , мягким голоском : дитя , подойди , подойди же ,пока не проснулася мать ! стрекозы обещают научить его летать , тем времени привлекают его внимание , ведь все дети мечтали , мечтают летать : "дитя , подойди к нам поближе ,тебя мы научим летать ,коварные стрекозы говорят ребенку : '' мы так тебя любим давно'' , также они предлагают ему посмотреть на отлогий берег и песчаное дно : смотри, какой берег отлогий,какое песчаное дно! "ребенку грозит смерть , если он пойдет за стрекозами , автор не закончил стихотворение нам чем закончилось стихотворение .  значит тут сыграет наша фантазия .автору удалось передать чарующий и пугающий образ природы . толстой использует олицетворение - крылышки точно стекло , эпитеты бирюзовые спинки , представить образ насекомых .