Непауторная вясна.
2. Растлумачце сэнс назвы аповесці.
(4, У ЯКІХ эпізодах Вы заўважылі нарастанне «Трывожнага шчасця
Як пісьменнік гэтага дасягае?
6) Якія чалавечыя рысы прывабліваюць вас у героях аповесці?
Лакажыце, у чым выяўляецца лірызм твора.
8. У чым актуальнасць твора для сучаснай моладзі?
1. Решение Троекурова отнять у Дубровского имение.
2. Последствия судебных ухищрений.
3. Смерть Дубровского при появлении врага.
4. Раздумья Владимира после похорон отца и остановленный им самосуд.
5. Решение сжечь свой дом привело к невольному преступлению.
6. В округе появились разбойники.
7. Дети Троекурова и новый учитель-смельчак.
II. История несостоявшейся любви Дубровского и Маши Троекуровой.
1. Гости Троекурова говорят о разбойниках.
2. Тайна Дефоржа раскрыта.
3. Как Дубровский стал Дефоржем?
4. Его объяснение с Машей; новость открыта и Троекурову.
5. Новый сосед из Арбатово.
6. Старик Верейский просит руки Маши.
7. Её ночная встреча с Дубровским и уговор о .
8. Письмо Маши Верейскому ухудшило её положение.
9. Неудачная попытка двух мальчиков пленнице.
10. Дубровский опоздал, и участь Маши решена.
11.Описание боя, после которого Дубровский исчез.
Маленький человек» — тип литературного героя, который появился в русской литературе с появлением реализма, то есть в 20—30 годах XIX века.
Первым образом маленького человека стал Самсон Вырин из повести А. С. Пушкина «Станционный смотритель». Традиции Пушкина продолжил Н. В. Гоголь в повести «Шинель».
Маленький человек — это человек невысокого социального положения и происхождения, не одарённый выдающимися , не отличающийся силой характера. И Пушкин, и Гоголь, создавая образ маленького человека, хотели напомнить читателям, привыкшим восхищаться романтическими героями, что самый обыкновенный человек — тоже человек, достойный сочувствия, внимания, поддержки