Ни примерами таблицу, котору Характерные черты Вакулы Характерные черты героя стилки Необычное происхождение Большая физическая сила Мужество Упорство и достижении цели Хитрость, смекалка Venon Задание » Используя материал урокл, заполни пропуски словами, В повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» можно увидеть арактерные особенности, Герои повести так же делятся на ... и ..., авный герой Вакула обладает необычными чертами необычными чертами ... героя. В по- сти, как и в... , у героя есть ... у героя есть . Основная мысль повести В. Гоголя Ты прочитал произведение об удивительных приключениях героев, ки- вущих в не менее удивительном селе Диканьке. Каким ты представляешь себе это село? Подбери слова, характеризующие Диканьку. Это могут быть и имена жителей, и описание ее чудных ночей все, что может хоть как-то быть с ней связанным. Запиши слова так, чтобы в каждом из них была одна буса
Одним из самыхзапоминающихся произведений, прочитанных мной, является повесть «35 кило надежды», написанная Анной Гавальда, известной французской писательницей. Об этой книге я впервые услышал в школе, мне посоветовала еепрочитать учительница русского языка и литературы. В итоге, я с удовольствием прочел повесть на одном дыхании.
В этом произведении описывается нелегкая судьба Грегуара, мальчика, очень нелюбевшегошколу и все, что с ней связано. С детства паренек обладал «золотыми» руками: сооружал различные при , собирал конструкторы дедушке. Самым любимым местом Грегуара был «закуток»,мастерская дедушки Леона. «Дедов закуток – это место, где мне лучше всего на свете» - рассказывал Грегуар. Казалось бы, у мальчика есть все для счастливой жизни, но у него была одна большая проблема – школа. Онговорил:
Я ненавижу школу
Ненавижу ее пуще всего на свете …
Каждый учебный день был для Грегуара сущим адом. По всем предметам, кроме труда и рисования, стояли двойки. Он даже оставался два раза на второйгод, что еще больше осложняло его ситуацию. Но и это еще не все … Дома родители постоянно ругались друг с другом, устраивали ему скандалы из-за плохой успеваемости, не особо замечали его таланты . «Из-заэтой школы в доме вечно скандалы» - рассказывал Грегуар.
В главном герое меня больше всего удивила его стойкость и целеустремленность. Мальчик, несмотря на все преграды и даже тяжелую болезньдедушки, смог поступить в понравившийся ему колледж. Он победил себя, преодолел свои страхи, благодаря своему упорству.
Денис Кораблёв. В начале книги мальчику пять лет, у него выпадают молочные зубы, поэтому не все звуки ему поддаются. Он ещё может оплошать в бестолковом поступке: вылить манную кашу за окно. Зато этот случай ему понять, что всё тайное становится явным. Доброта в Денискином сердце побеждает, когда он выменивает машинку на светлячка, когда отказывается бить друга своего детства — плюшевого мишку.
Денис идёт в школу, становится серьёзнее. Он неразлучен с другом Мишкой, вместе попадают они в забавные ситуации, озорничают, но озорство их беззлобно. Главный герой неистощим на выдумки, любознателен и всегда в прекрасном расположении духа. Ему не сидится на месте, и он затевает приключения.
Одним из самыхзапоминающихся произведений, прочитанных мной, является повесть «35 кило надежды», написанная Анной Гавальда, известной французской писательницей. Об этой книге я впервые услышал в школе, мне посоветовала еепрочитать учительница русского языка и литературы. В итоге, я с удовольствием прочел повесть на одном дыхании.
В этом произведении описывается нелегкая судьба Грегуара, мальчика, очень нелюбевшегошколу и все, что с ней связано. С детства паренек обладал «золотыми» руками: сооружал различные при , собирал конструкторы дедушке. Самым любимым местом Грегуара был «закуток»,мастерская дедушки Леона. «Дедов закуток – это место, где мне лучше всего на свете» - рассказывал Грегуар. Казалось бы, у мальчика есть все для счастливой жизни, но у него была одна большая проблема – школа. Онговорил:
Я ненавижу школу
Ненавижу ее пуще всего на свете …
Каждый учебный день был для Грегуара сущим адом. По всем предметам, кроме труда и рисования, стояли двойки. Он даже оставался два раза на второйгод, что еще больше осложняло его ситуацию. Но и это еще не все … Дома родители постоянно ругались друг с другом, устраивали ему скандалы из-за плохой успеваемости, не особо замечали его таланты . «Из-заэтой школы в доме вечно скандалы» - рассказывал Грегуар.
В главном герое меня больше всего удивила его стойкость и целеустремленность. Мальчик, несмотря на все преграды и даже тяжелую болезньдедушки, смог поступить в понравившийся ему колледж. Он победил себя, преодолел свои страхи, благодаря своему упорству.
Объяснение:
Денис Кораблёв. В начале книги мальчику пять лет, у него выпадают молочные зубы, поэтому не все звуки ему поддаются. Он ещё может оплошать в бестолковом поступке: вылить манную кашу за окно. Зато этот случай ему понять, что всё тайное становится явным. Доброта в Денискином сердце побеждает, когда он выменивает машинку на светлячка, когда отказывается бить друга своего детства — плюшевого мишку.
Денис идёт в школу, становится серьёзнее. Он неразлучен с другом Мишкой, вместе попадают они в забавные ситуации, озорничают, но озорство их беззлобно. Главный герой неистощим на выдумки, любознателен и всегда в прекрасном расположении духа. Ему не сидится на месте, и он затевает приключения.
Объяснение: