В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rstksmirnov
rstksmirnov
09.07.2022 12:35 •  Литература

Носов три охотника рассказы охотников это правда или веселый вымысел

Показать ответ
Ответ:
mixkorabin
mixkorabin
28.04.2023 22:57

Взгляните на себя в зеркало - и увидите, что широкие "калмыцкие" скулы, легкая раскосость глаз, губы "бантиком" характерны не только для представителей "желтой расы", но и для людей чисто славянской наружности. Так уж получилось, что в жилах многих россиян издавна течет калмыцкая кровь. Создатель знаменитой таблицы химических элементов Дмитрий Менделеев и великий физиолог Иван Сеченов говорили о своих калмыцких корнях. У вождя мирового пролетариата Владимира Ленина бабушка была калмычкой, а знаменитый генерал Лавр Корнилов (его настоящее имя Лари Дельдинов)  

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Yogurt1958
Yogurt1958
08.04.2022 05:01
Учительницу-одну из героев рассказа "уроки французского" в. распутина звали лидия михайловна. она преподавала иностранный язык, но всегда была готова и в других делах. она была аккуратной и умной, красивой в одежде и во внешности. от нее сегда пахло духами и исходило что-то особое и сказочное, неподвластное любому. главному герою рассказа, ее ученику, было нечего есть. он приехал в райцентр издалека. посылки ему привозили редко. из-за нехватки денег он стал играть на деньги. лидия михайловна, узнав об этом, неумело пыталась покормить его после занятий французским языком у нее дома, но у нее ничего не вышло. тогда она стала играть с ним в карты -- игру на деньги. она это из-за его нужды. так он хотя бы как-то зарабатывал себе на еду. об их игре узнал директор. лидию михайловну уволили из школы. учитильница делала это из-за доброты соего характера, из-за способности к сопережианию. она не могла закрыть глаза на его беду. к тому же, она чувствовала ответственность за него, как классный руководитель. лидия михайловна ему. как смогла. учительница сделала неверный поступок, но она делала это из добрых намерений. я думаю, что можно простить ей этот поступок, обратив внимание на то, что она сделала для мальчика. с точки зрения школьных правил, ее поступок был неверный но я не ее, а восторгаюсь ее душевными качествами.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота