Гранатовый браслет начинается приготовление к производству когда Вера Николаевна шеина внезапно получает от неизвестного подарок браслет в котором зелёным креплением красовались 5 граната на бумажной записки что предлагалось к подарку указано что драгоценный камень наделить людей владельцу при ведении предвидение княгини делится с мужем новостями и показывает браслет от неизвестного человека по ходу действия выясняется что этим человеком является мелкий чиновник по фамилии желтков впервые Вера Николаевна Он увидел в цирке много лет назад и с тех пор внезапно вспыхнувшей чувства не угасали даже угрозы её брата не останавливает его тем не менее желткова не хочется мучить возлюбленную и Он решает покончить жизнь самоубийством чтобы не навлечь на неё позор
Хронологические рамки Серебряного века русской культуры не могут быть установлены с точностью до года. Начало этого периода обычно относят к первой половине 1890-х гг., между манифестами Николая Минского «При свете совести» (1890) и Дмитрия Мережковского «О причинах упадка современной русской литературы» (1893) и появлением первых выпусков подготовленного Валерием Брюсовым поэтического альманаха «Русские символисты» (1894), а завершение — к концу 1920-х — началу 1930-х гг., когда началось угасание независимой от Советского государства литературной жизни (последние всплески свободы — появление таких книг, как «Вполголоса» (1928) Софьи Парнок и «Форель разбивает лёд» (1929) Михаила Кузмина);
Объяснение:
Гранатовый браслет начинается приготовление к производству когда Вера Николаевна шеина внезапно получает от неизвестного подарок браслет в котором зелёным креплением красовались 5 граната на бумажной записки что предлагалось к подарку указано что драгоценный камень наделить людей владельцу при ведении предвидение княгини делится с мужем новостями и показывает браслет от неизвестного человека по ходу действия выясняется что этим человеком является мелкий чиновник по фамилии желтков впервые Вера Николаевна Он увидел в цирке много лет назад и с тех пор внезапно вспыхнувшей чувства не угасали даже угрозы её брата не останавливает его тем не менее желткова не хочется мучить возлюбленную и Он решает покончить жизнь самоубийством чтобы не навлечь на неё позор
Хронологические рамки Серебряного века русской культуры не могут быть установлены с точностью до года. Начало этого периода обычно относят к первой половине 1890-х гг., между манифестами Николая Минского «При свете совести» (1890) и Дмитрия Мережковского «О причинах упадка современной русской литературы» (1893) и появлением первых выпусков подготовленного Валерием Брюсовым поэтического альманаха «Русские символисты» (1894), а завершение — к концу 1920-х — началу 1930-х гг., когда началось угасание независимой от Советского государства литературной жизни (последние всплески свободы — появление таких книг, как «Вполголоса» (1928) Софьи Парнок и «Форель разбивает лёд» (1929) Михаила Кузмина);