Моя мама всегда была здоровой. Она никогда не жаловалась на свое здоровье. Но однажды, у нее поднялась температура и ее увезли в больницу. Врачи сказали, что она больна. В этот день я не спала, мне было очень грустно и одиноко...Я думала о маме, и вспомнила ее слова. Она говорила мне, что если попросить Бога, то он исполнит твое желание. Я села на корточки, закрыла глаза и начала молить Всевышнего, чтобы он моей маме. Через некоторое время я уснула. Во сне я увидела девочку с белыми крыльями. Она сказала, что все будет хорошо и улыбнулась. На следующий день моя мама выздоровила. Я очень рада, что Бог меня услышал...
Идеологические принципы : искусство и литература должны служить государству, они являются школой для воспитания молодежи, разъясняют обязанности перед обществом и монархом, формируют человека - гражданина. Эстетические принципы : 1. Образец для подражания - искусство Древней Греции и Рима. 2. В произведении все должно быть четко, рационально, вдохновение ни на что не влияет. 3. Жанры литературы строятся по определенным правилам,, которые нельзя смешивать. "Высокий" штиль : трагедии, оды , поэмы. " Низкий " штиль : комедии , сатиры, басни. В "высоком" штиле требовалось писать царям, полководцам , о великих исторических событиях В "низком" - о каждом дне, с юмором. Основные герои - простые люди. 4. Классицизм имел национальные особенности. В русской оде содержалось посвящение императрице Елизавете, которая тогда царствовала. Ее не просто восхвалял Ломоносов, но и говорил о том, что нужно сделать, чтобы остаться в памяти русской. Комедия " Недоросль " Фонвизина - это не только критика отрицательных черт характера человека, но и обобщающий портрет его. Действие происходит в одном месте в течение 24 часов, но сей факт не снижает воздействие произведения даже на современного читателя.
Классицицизм имел положительное значение, потому что писатели обращали внимание своих современников на исполнение ими общественных обязанностей. Классицисты свои представления выражали в рамках разных жанров, привели в порядок язык и композицию произведения. Классики обратились к реальности "торжественным" или " веселым " слогом.
Моя мама всегда была здоровой. Она никогда не жаловалась на свое здоровье. Но однажды, у нее поднялась температура и ее увезли в больницу. Врачи сказали, что она больна. В этот день я не спала, мне было очень грустно и одиноко...Я думала о маме, и вспомнила ее слова. Она говорила мне, что если попросить Бога, то он исполнит твое желание. Я села на корточки, закрыла глаза и начала молить Всевышнего, чтобы он моей маме. Через некоторое время я уснула. Во сне я увидела девочку с белыми крыльями. Она сказала, что все будет хорошо и улыбнулась. На следующий день моя мама выздоровила. Я очень рада, что Бог меня услышал...
Такое сойдет? :)
Эстетические принципы :
1. Образец для подражания - искусство Древней Греции и Рима.
2. В произведении все должно быть четко, рационально, вдохновение ни на что не влияет.
3. Жанры литературы строятся по определенным правилам,, которые нельзя смешивать. "Высокий" штиль : трагедии, оды , поэмы. " Низкий " штиль : комедии , сатиры, басни. В "высоком" штиле требовалось писать царям, полководцам , о великих исторических событиях В "низком" - о каждом дне, с юмором. Основные герои - простые люди.
4. Классицизм имел национальные особенности. В русской оде содержалось посвящение императрице Елизавете, которая тогда царствовала. Ее не просто восхвалял Ломоносов, но и говорил о том, что нужно сделать, чтобы остаться в памяти русской. Комедия " Недоросль " Фонвизина - это не только критика отрицательных черт характера человека, но и обобщающий портрет его. Действие происходит в одном месте в течение 24 часов, но сей факт не снижает воздействие произведения даже на современного читателя.
Классицицизм имел положительное значение, потому что писатели обращали внимание своих современников на исполнение ими общественных обязанностей. Классицисты свои представления выражали в рамках разных жанров, привели в порядок язык и композицию произведения. Классики обратились к реальности "торжественным" или " веселым " слогом.