В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Егор1123321
Егор1123321
23.06.2022 03:30 •  Литература

«Нравственный
выбор моего
ровесника в
произведениях В.П.
Астафьева и В.Г.
Распутина»План и сочинение можно

Показать ответ
Ответ:
innarudenkoco
innarudenkoco
03.08.2020 09:08
Великий писатель тургенев иван сергеевич плыл в лодке по реке рейн мимо небольшой развалины и увидел двухэтажный домик. из окна нижнего этажа смотрела старуха, а из окна верхнего – высунулась голова хорошенькой девушки. он стал придумывать, кто эта девушка, какая она, какие её отношения к старухе. тут же в лодке и сложилась фабула повести, о которой некрасов отзывается так: « (повесть) прелесть как хороша. от нее веет душевной молодостью, вся она чистое золото поэзии. без натяжки пришлась эта прекрасная обстановка к поэтическому сюжету, и вышло что-то небывалое у нас по красоте и чистоте». поскольку эта повесть была выдумана, то характер героев был несколько схематичен. асечка – хорошенькая девушка, у которой жизненные обстоятельства оставили след и сыграли роль в формировании полноценной личности. она импульсивна, экзальтированна, с часто меняющимися настроениями – «ролями» особа. её ромео – господин н.н. – честный, сердце его открыто всем высоким чувствам, но это чувство вырывается в процессе мысли, мысль парализует чувство. он попал не в вину, а в беду. чтобы понять его, нужно непосредственно перейти к повести. когда 18-летняя ася впервые увидела н.н., она засмеялась и убежала. она по-настоящему влюбила в себя н.н., хотя для этого ничего и не делала. н.н. находился то в переживании, то в раздумии, то в волнении. н.н. постоянно подозревал гагина во лжи. но потом он понял, что всё правда. ася несколько раз просила н.н., чтобы он научил её как себя нужно вести, как нужно разговаривать. затем ася понимает, что влюблена в н.н. она рассказывает об этом гагину. гагин размышляет, приходит к н.н. и рассказывает об этом. а накануне ася прислала н.н. записку с просьбой о встрече. об этом н.н. решает рассказать гагину и ответить откровением на откровение. нн на встрече начинает критиковать асю и покрывать . я считаю это ниже достоинства оскорбить маленького пушистого цыпленка – асю – беззащитное и нежное существо в эти моменты. после встрече ася пропадает. её находят через час после начала поисков. она ложилась спать, а нн хотел сделать ей предложение, но гагин не позволил сделать этого. на следующее утро гагин и ася уехали в кёльн, а затем в лондон и нн никогда не видел ни асю (анну николаевну), ни гагина. произведение показывает нам любовь и тоску, где всё сочетается в необъяснимых красках, оно словно кричит нам: «не упускайте свой шанс, пока вы молоды! время летит, никого не будет ждать» я полностью поддерживаю высказывания чернышевского, и в.и.писарева, которые точно подметили характеры героев. а вот мнение самого писателя: « писал её (асю) горячо, чуть не со ». творчество тургенева ивана сергеевича было глубоко продуманным, лиричным и возвышенным. какая глубина чувств, размах мысли! нам только остается приклонить голову перед творчеством и.с. тургенева.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rtrc2002
rtrc2002
22.01.2021 05:27

Объяснение:

1. Когда увидела мать, что уже и сыны ее сели на коней, она кинулась к меньшому, у которого в чертах лица выражалось более какой-то нежности: она схватила его за стремя, она прилипнула к седлу его и с отчаяньем в глазах не выпускала его из рук своих. Два дюжих козака взяли ее бережно и унесли в хату. Но когда выехали они за ворота, она со всею легкостию дикой козы, несообразной ее летам, выбежала за ворота, с непостижимою силою остановила лошадь и обняла одного из сыновей с какою-то помешанною, бесчувственною горячностию; ее опять увели.

3.

1. Краски степи- зеленые объятия степи, представлялася зелено-золотым океаном, сквозили голубые, синие и лиловые волошки, белая кашка, она становилась темнозеленою...

2. Звуки, запахи степи-  Крик двигавшейся в стороне тучи диких гусей отдавался бог весть в каком дальнем озере. Каждый цветок, каждая травка испускала амбру, и вся степь курилась благовонием. Вся музыка, звучавшая днем, утихала и сменялась другою. суслики оглашали степь свистом. Трещание кузнечиков становилось слышнее.

3. Описание обитателей степи Одни только кони, скрывавшиеся в них, как в лесу, вытоптывали их. шныряли куропатки, В небе неподвижно стояли ястребы, распластав свои крылья и неподвижно устремив глаза свои в траву. Из травы подымалась мерными взмахами чайка. Пестрые суслики выпалзывали из нор своих. Трещание кузнечиков. Бесчисленный мир насекомых.

4. Описание воздуха, неба над степью-Воздух был наполнен тысячью разных птичьих свистов. Роскошно купалась в синих волнах воздуха. По небу, изголуба-темному, как будто исполинскою кистью наляпаны были широкие полосы из розового золота; изредка белели клоками легкие и прозрачные облака, и самый свежий, обольстительный, как морские волны, ветерок едва колыхался по верхушкам травы и чуть дотрогивался до щек. Иногда ночное небо в разных местах освещалось дальним заревом.

5. Описание Днепра-Они почувствовали близость Днепра. Вот он сверкает вдали и темною полосою отделился от горизонта. Он веял холодными волнами и расстилался ближе, ближе и, наконец, обхватил половину всей поверхности земли. Это было то место Днепра, где он, дотоле спертый порогами, брал наконец свое и шумел, как море, разлившись по воле; где брошенные в средину его острова вытесняли его еще далее из берегов и волны его стлались широко по земле, не встречая ни утесов, ни возвышений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота