нститутка"
1. Як жилося дівчатам-кріпачкам у маєтку старої пані? Як автор передає їхнє бажання волі?
2. З яким настроєм чекають у маєтку приїзду молодої панночки-інститутки? Чому?
3. Якою виявилася випускниця інституту шляхетних дівчат?
4. Що мала на увазі Устина, коли говорила "Чудне панське кохання"?
5.Як панночка ставилася до бабусі, до свого чоловіка, кріпаків?
Лично я считаю, что Витя после этой ситуации больше никогда не будет обманывать людей, да и родственников тем более. Ведь "тайное всегда становится ясным" и это произведение - явный тому пример. Главный Герой навсегда запомнит, что уж лучше поделиться горькой правдой, чем потом его сладкая ложь вскроется. В произведении поднимается проблема плохих отношений, недоверия между разными поколениями. Витя просто никак не мог рассказать бабушке правду, однако теперь он понял, что бабушка - его лучший друг, и нет никого дороже родственников в этом мире. А я, после прочтения этого произведения, теперь никогда не буду обманывать кого-либо, и буду поступать исключительно от чистого сердца.
Объяснение:
На первый взгляд в описании лебедей в энциклопедии и лебедя приемыша в рассказе Мамина-Сибиряка невозможно найти ничего общего.
В энциклопедии лебедь описывается сухим языком научных фактов - что это за птица, на какие виды делится, сколько и где живет, какие привычки имеет, чем питается и куда летает на зимовку.
В рассказе "Приемыш" лебеденок описывается как живое существо - ребячество, как человек тоскует, жалобно кричит - вот какими словами описывает поведение Приемыша автор.
Но общее в этих описаниях то, что они показывают привычки и особенности поведения птицы. "Лебедь - птица горда"я из энциклопедии по смыслу соответствует фразе "Лебедь птица особенная" из рассказа.