казачество, возникшее на Украине или возрождённое на территории современной Украины.
Первые упоминания о черкасах (позже их стали называть казаками) на южных степных окраинах Речи Посполитой зафиксированы в XV веке. Казаки первоначально проживали на южной Киевщине и восточном Подолье, позже они стали называться днепровскими или запорожскими, также различают северских казаков или севрюков, сечевых (низовых), реестровых (городовых), охочекомонных (компанейских), надворных и слободскихказаков.
С 1663 года часть черкасов (казаков), отказавшихся от присяги королю Речи Посполитой и перешедших на службу русскому царю, в соответствии с византийской традицией стали называть малороссийскими казаками. Данный термин использовался в дальнейшем в Российской империи для официального обозначения казаков, проживавших на левобережье Днепра, то есть в Гетманщине. Однако, в широком смысле дореволюционными российскими историками, малороссийскими казаками называлось всё днепровское казачество во весь период его существования.
Хлестаков – это центральный герой комедии. Его образ очень важен для раскрытия сущности чиновников. Чиновники привыкли, что в городе главные они, но в присутствии «ревизора» их поведение резко изменилось, они начали вести себя любезней, все приходит в движение. К Хлестакову начинают ходить чиновники, которые о чем-либо его просят и дают ему деньги. Далее «Ревизор», все больше наглея, берет у них деньги «взаймы». Лишь после этого Хлестаков понимает , что его принимают за кого-то другого. И он начинает подыгрывать всем чиновникам. Хлестаков сообщает обо всем случившемся в письме своему другу Тряпичкину. При этом он дает самые нелестные отзывы каждому из чиновников города. Не спеша с отъездом, Хлестаков затевает двойной роман с женой и дочерью Городничего. Он даже сватается к Марье Антоновне, чем пробуждает в Городничем надежды на генеральский чин. Хлестаков так увлекается своей ролью, что забывает обо всем. И если бы не его сметливый слуга Осип, то Хлестаков не уехал бы вовремя. «Лже-ревизора» разоблачили бы на месте. Итак, образ Хлестакова — гениальное художественное обобщение Гоголя. Объективный смысл и значение этого образа состоят в том, что он представляет собой нерасторжимое единство «значительности» и ничтожества, грандиозных претензий и внутренней пустоты. Хлестаков представляет собой концентрацию черт эпохи в одном человеке. Вот почему жизнь эпохи отразилась в «Ревизоре» с огромной силой, а образы гоголевской комедии стали теми художественными типами, которые позволяют яснее понять социальные явления того времени. И городничие, и Хлестаковы существовали, и будут существовать в любое время. Поэтому комедия «Ревизор» до сих пор ставится в разных театрах.
казачество, возникшее на Украине или возрождённое на территории современной Украины.
Первые упоминания о черкасах (позже их стали называть казаками) на южных степных окраинах Речи Посполитой зафиксированы в XV веке. Казаки первоначально проживали на южной Киевщине и восточном Подолье, позже они стали называться днепровскими или запорожскими, также различают северских казаков или севрюков, сечевых (низовых), реестровых (городовых), охочекомонных (компанейских), надворных и слободскихказаков.
С 1663 года часть черкасов (казаков), отказавшихся от присяги королю Речи Посполитой и перешедших на службу русскому царю, в соответствии с византийской традицией стали называть малороссийскими казаками. Данный термин использовался в дальнейшем в Российской империи для официального обозначения казаков, проживавших на левобережье Днепра, то есть в Гетманщине. Однако, в широком смысле дореволюционными российскими историками, малороссийскими казаками называлось всё днепровское казачество во весь период его существования.
Объяснение:
Итак, образ Хлестакова — гениальное художественное обобщение Гоголя. Объективный смысл и значение этого образа состоят в том, что он представляет собой нерасторжимое единство «значительности» и ничтожества, грандиозных претензий и внутренней пустоты. Хлестаков представляет собой концентрацию черт эпохи в одном человеке. Вот почему жизнь эпохи отразилась в «Ревизоре» с огромной силой, а образы гоголевской комедии стали теми художественными типами, которые позволяют яснее понять социальные явления того времени.
И городничие, и Хлестаковы существовали, и будут существовать в любое время. Поэтому комедия «Ревизор» до сих пор ставится в разных театрах.