В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Нужен анализ отрывка. а точнее описание Самсона Вырина с примерами в отрывке: В этот самый день, вечером, шел он по Литейной, отслужив молебен у Всех Скорбящих. Вдруг промчались перед ним щегольские дрожки, и смотритель узнал Минского. Дрожки остановились перед трехэтажным домом, у самого подъезда, и гусар вбежал на крыльцо. Счастливая мысль мелькнула в голове смотрителя. Он воротился, и поровнявшись с кучером: «Чья, брат, лошадь?» спросил он, «не Минского ли?» — «Точно так», отвечал кучер, «а что тебе?» — «Да вот что: барин твой приказал мне отнести к его Дуне записочку, а я и позабудь, где Дуня-то его живет». — «Да вот здесь, во втором этаже. Опоздал ты, брат, с твоей запиской; теперь уж он сам у нее». — «Нужды нет», возразил смотритель с неизъяснимым движением сердца что надоумил, а я свое дело сделаю». И с этим словом пошел он по лестнице.

Двери были заперты; он позвонил несколько секунд; в тягостном для него ожидании. Ключ загремел, ему отворили. «Здесь стоит Авдотья Самсоновна?» спросил он. «Здесь» отвечала молодая служанка; «зачем тебе ее надобно?» Смотритель, не отвечая, вошел в залу. «Нельзя, нельзя!» закричала вслед ему служанка: «у Авдотьи Самсоновны гости». Но смотритель, не слушая шел далее. Две первые комнаты были темны, в третьей был огонь. Он подошел к растворенной двери и остановился. В комнате прекрасно-убранной Минский сидел в задумчивости. Дуня, одетая со всею роскошью моды, сидела на ручке его кресел, как наездница на своем английском седле. Она с нежностью смотрела на Минского, наматывая черные его кудри на свои сверкающие пальцы. Бедный смотритель! Никогда дочь его не казалась ему столь прекрасною; он по неволе ею любовался. «Кто там?» спросила она, не подымая головы. Он все молчал. Не получая ответа, Дуня подняла голову… и с криком упала на ковер. Испуганный Минский кинулся ее подымать, и вдруг увидя в дверях старого смотрителя, оставил Дуню, и подошел к нему, дрожа от гнева. «Чего тебе надобно?» сказал он ему, стиснув зубы; «что ты за мною всюду крадешься, как разбойник? или хочешь меня зарезать? Пошел вон!» и сильной рукою схватив старика за ворот, вытолкнул его на лестницу.

Старик пришел к себе на квартиру. Приятель его советовал ему жаловаться; но смотритель подумал, махнул рукой и решился отступиться. Через два дни отправился он из Петербурга обратно на свою станцию, и опять принялся за свою должность. «Вот уже третий год, заключил он, как живу я без Дуни, и как об ней нет ни слуху, ни духу. Жива ли, нет ли, бог ее ведает. Всяко случается. Не ее первую, не ее последнюю сманил проезжий повеса, а там подержал, да и бросил. Много их в Петербурге, молоденьких дур, сегодня в атласе да бархате, а завтра, поглядишь, метут улицу вместе с голью кабацкою. Как подумаешь порою, что и Дуня, может быть, тут же пропадает, так поневоле согрешишь, да пожелаешь ей могилы…»​

Показать ответ
Ответ:
BazikPro
BazikPro
03.03.2022 09:41

1.Когда он после драки пришел в школу с разбитым лицом, на это обратила внимание учительница французского. Когда учительница узнала, что мальчик играет на деньги, то вызвала его на разговор, думая, что деньги он тратит на конфеты, а на самом деле он покупал молоко для лечения. У неё сразу изменилось к нему отношение, и она решила заниматься с ним французским отдельно. 

Он испытывал стыд и неловкость. Герой был очень смущен, да еще и учительница пыталась постоянно накормить его, от чего он постоянно отказывался. 

Честный, смелый, упорный с сильным характером.  Гордый, не жалуется и не принимает еду от учительницы, желающей

2.Директор мне запомнился, как очень строгий человек. Бездушен по отношению к людям. На линейке, он доводит провинившихся детей до слез, перед всеми.

3.Отношение мальчика к Лидии Михайловне менялось на протяжении рассказа. Если сначала она казалась ему строгой учительницей, которая заинтересована лишь в правильном произношении ее учениками сложных французских слов, то в конце рассказа он воспринимает ее не столько как учителя, сколько как друга, надежного советника, готового

4.Лидия Михайловна начала разговор слишком громко, как показалось мальчику, и он испугался еще больше. Мальчик не смел поднять глаза на нее, и не посмел и обмануть ее. Когда Лидия Михайловна поняла, что мальчик попросту голодает и тратит выигранные деньги на молоко, она молча, внимательно рассматривает его. Интонация ее становится задумчивой. Вместо наказания разговороказывается для героя, и он искренне обещает не играть больше на деньги. 

5. Она хотела отвлечь его от игры на деньги от издевательств и избиений.

6.Неудобство, ему неуютно, ведь он вквартире учительницы, ему непривычна обстановка.

В характере мальчика проявилось не только упрямство, но и чувство собственного достоинства.

7. Учительница хотела мальчику,что бы он не голодал.Согласившись играть в замеряшки она нашла выход, как дать мальчику деньги. Несмотря на то, ученик был голоден, он был не готов стать по Лидия Михайловна поняла, что только таким образом он сможет взять у нее деньги.а так же она решилась играть с учеником в"замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное.

8.Потому что она знала что мальчик беден и приехал сюда учится из деревни.

9.Смысл названия рассказа в том, что учительница преподавала детям не только знания французского языка, но показывала пример милосердия, доброты и сочувствия человеку оказать и поддержку в трудную минуту. Своим поведением она преподнесла мальчику урок нравственности на всю жизнь, и он это понял и оценил.

0,0(0 оценок)
Ответ:
почта6
почта6
06.02.2021 15:17

Рассказы Астафьева иногда настолько поучительны, даже плакать хочется. Вот взять например "Конь с розовой гривой". Маленький мальчик оказывается таким беззащитным перед подначками своих более взрослых и более хитрых приятелей, что тем ничего не стоит подбить его обмануть бабушку. И ведь терзается малыш угрызениями совести, и боится наказания, но тут же за игрой забывает обо всем и со свойственным молодости легкомыслием продолжает играть. Только когда подходит время неминуемой расплаты, в ожидании которой те самые "друзья" что подбивали героя съесть землянику чуть ли ставки не делают, только тогда мальчик идет домой и прячется от бабушки, понимая, что не видать ему обещанного пряника в виде коня и страшась наказания. Но ведь бабушка всегда остается бабушкой и даже такого непутевого внука она все равно любит и готова баловать, так что коня мальчик все-таки получает. А урок от своего поступка запоминает на всю жизнь.

Отсюда вывод: не бойтесь сказать близким самую горькую правду, если они вас любят, они все равно простят и поймут, а попытка скрыть свой промах вдет только к большим страданиям и вашим и ваших близких. А мальчик в рассказе выходит сам себя наказал муками совести и потому бабушка поругалась для острастки, но пряник все же припасла.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота