Нужен краткий пересказ всего текста прекрасный день для карнавала 1-> рэйчел и я выглянули в окно, когда поезд тронулся медленно от платформы. это был безоблачный летний день, не такой, который можно было бы ожидать после шторма ночью. "я не думаю, что тебе будет нужно это! "- я сказала рейчел, глядя на ее огромный зонт в зеленый и розовый горошек. "это прекрасный день - идеально подходит для карнавала ноттинг хилла". 2-> было еще рано, когда мы достигли ноттинг-хилл. мы бродили с радостью вокруг палаток и любовались красиво оформленными рампами. к тому времени, когда парад начался, тысячи людей выстроились вдоль улиц, чтобы посмотреть его. люди в разноцветных костюмах танцевали под ритм музыки причудливой карибской музыки, пока другие фотографировались. "посмотри на этот костюм," – закричала я рэйчел, но ответа не было. я посмотрела вокруг, но ее нигде не было видно. я понятия не имела, что делать! 3-> как только я начала паниковать, раздался огромный удар грома. через несколько минут, начал лить дождь. "о нет, это все, что мне нужно", я подумала с тревогой, пытаясь найти место, чтобы укрыться от дождя. и как раз мне на глаза попался знакомый зелено-розовый пластиковый объект. это был зонтик рэйчел! быстро я пошла к нему. 4-> мокрые, но с облегчением, мы вошли в первое кафе, которое мы нашли. "кто бы мог подумать," сказала я рейчел, когда сделала глоток горячего кофе "что внезапный ливень будет удачей! " "да",- рэйчел ответила, улыбаясь: " без него ты бы не заметила моего яркого зонта, сара! "
Но во всем этом рациональном идеализме есть один тонкий момент. А именно не большая тень, которая везде следует за тобой. Тень, отбрасываемая твоим знанием, твоей уверенностью в нем. Чем больше ты знаешь, тем больше ты доверяешь своему знанию, тем тень меньше, но при этом она более четкая. Чтобы ее заметить, нужно очень резко обернуться. Настолько резко, что, будь ты собакой, ты смог бы поймать свой хвост. А ведь самоуверенные всезнайки никогда и не оборачиваются. От такой нахальности тень начинает расти и ширится. Вплоть до того, что ты начнешь замечать ее боковым зрением. Это тень страха. Как только ты ее заметишь, ты поймешь, что ты уже боишься. Ведь ты не знаешь, что это такое!Пока он думал, что бредет в большом темном подвале, ему не было страшно. Но в какой-то момент ему на ум пришел один вопрос, и все его знание, вся его уверенность рассыпались, как карточный домик.
— Как я сюда попал?.. Где я?! — Увидел тень, а вот и страх!Ты думаешь, что знаешь себя? Ты уверен? Я не знаю себя достаточно хорошо, поэтому я боюсь забредать в дальние темные уголки своего сознания, и тем более подсознания. И я не так рискую заблудиться в этом непроглядном лабиринте, с полной уверенностью, что выход где-то рядом.— Сколько, я уже здесь? — кто знает, сколько времени уже Ведь здесь нет времени. Есть только ты. И чем больше ты погружаешься в себя, тем больше ты съедаешь себя, как тот змей, который ест свой хвост. Лишь единицам улыбнется удача, и они в конце концов пройдут свой лабиринт, разведают большую его часть и выйдут на свет. Думая, что познали самого себя. А ведь, чем ярче свет, тем четче тень…
Объяснение:
Қожа Ахмет Ясауи «Диуани хикметте» «Аллаға жақындай түсу үшін» әрбір адам өзінің өмір жолында төрт басқыштан өтуі керектігін айтады. Біріншісі – шариғат. «Шариғат» – ислам діні қағидалары мен шарттарын тақуалықпен мүлтіксіз орындауды әрі құдайға құлшылық жасауды талап етеді. Екіншісі, «тариқат» – дін ғұламаларына шәкірт болып, жалған дүниенің түрлі ләззаттарынан бас тарту, Аллаға деген сүйіспеншілікті арттыра түсу болып табылады. Бұл басқыш сопылықтың негізгі идеясын, мұрат-мақсатын аңғартып тұр. Үшіншісі, «мағрифат» негізінен дін жолын танып-білу сатысы деуге болады. Бұл басқыштың негізгі талабы – күллі дүниедегі болмыс-тіршіліктің негізі «бір Алла» екенін танып-білу, түсіну. Төртіншісі, «хақиқат» («фано») – Аллаға жақындап, оны танып-білудің ең жоғары басқышы. Сопылық түсінік бойынша, «шариғатсыз» «тариқат», «тариқатсыз» «мағрифат», «мағрифатсыз» «хақиқат» болуы мүмкін емес.