1) одежда, которую носили сыновья деда каширина, тогда как сам он носил атласный глухой жилет. 2)растертые листья растения, употребляемые бабушкой для нюхания. 3) «ласковый зверь» , с которым автор сравнивает бабушку. 4) произведение пе чати, по которому дедушка
пробовал учить алексея грамоте. 5) как звали гнедого мерина, любимца бабушки? 6) шест с металлическим крюком, при которого большая лодка [подцепилась] к спущенному трапу. 7) писатель, чью книгу получил в награду алексей.
по вертикали:
1)что призывала
спасать бабушка, обращаясь к соседям во время ? 2)продукт, которым цыганок кормил мышат. 3) что давали ветошники за пуд собранных костей? 4) документ об уплате денег 19 века. 5) река, которой дедушка алексея в молодости
(баржи тянул). 6)шел ковый треугольный платок, который носили на шее
дядья. 7) место в маленькой комнате с киотом, где алексей не сколько дней валялся (вверх спиною).
в качестве сюжета "снегурочки" островский разработал и развил известную народную сказку. правда, островский изложил известный сюжет не просто как поучительную притчу, а с огромным философским подтекстом. как кредо драматурга звучит начало монолога царя берендея: "полна чудес могучая природа! ".
и островский, и чайковский работали с огромным энтузиазмом и увлечением, постоянно общались, обменивались написанным, обсуждали сделанное. островский выступал в роли заинтересованного заказчика, постоянно предлагал композитору для использования те или иные народные песни, наигрыши. как признавался сам чайковский, ему пьеса островского так нравилась, что он без всяких усилий сочинил всю музыку за три недели.
по горизонтали:
1) одежда, которую носили сыновья деда каширина, тогда как сам он носил атласный глухой жилет. 2)растертые листья растения, употребляемые бабушкой для нюхания. 3) «ласковый зверь» , с которым автор сравнивает бабушку. 4) произведение пе чати, по которому дедушка
пробовал учить алексея грамоте. 5) как звали гнедого мерина, любимца бабушки? 6) шест с металлическим крюком, при которого большая лодка [подцепилась] к спущенному трапу. 7) писатель, чью книгу получил в награду алексей.
по вертикали:
1)что призывала
спасать бабушка, обращаясь к соседям во время ? 2)продукт, которым цыганок кормил мышат. 3) что давали ветошники за пуд собранных костей? 4) документ об уплате денег 19 века. 5) река, которой дедушка алексея в молодости
(баржи тянул). 6)шел ковый треугольный платок, который носили на шее
дядья. 7) место в маленькой комнате с киотом, где алексей не сколько дней валялся (вверх спиною).
удачи ◑﹏◐
объяснение:
в качестве сюжета "снегурочки" островский разработал и развил известную народную сказку. правда, островский изложил известный сюжет не просто как поучительную притчу, а с огромным философским подтекстом. как кредо драматурга звучит начало монолога царя берендея: "полна чудес могучая природа! ".
и островский, и чайковский работали с огромным энтузиазмом и увлечением, постоянно общались, обменивались написанным, обсуждали сделанное. островский выступал в роли заинтересованного заказчика, постоянно предлагал композитору для использования те или иные народные песни, наигрыши. как признавался сам чайковский, ему пьеса островского так нравилась, что он без всяких усилий сочинил всю музыку за три недели.
но первоначально пьеса не имела успеха у публики.