Нужен рисунок с кем или чем ассоциируется каждый персонаж комедии недоросль? напишите словами . к примеру простаков - как тряпка, софья-как птица в клетке.
Большинство поэтов принимали решение бежать от революции развивая новые течения поэзии,в те времена появились такие течения как символизм,модернизм,футуризм.А.А.Ахматова была человеком который не мог пойти против революции,но и не мог принять её,как должное.большинство поэтов мигрировали в другие страны в поисках чего то нового,но Анна Ахматова не предала родину,ведь это было очень важно. для неё..что касается проблемы отношения поэта и времени то можно сказать о том,что несмотря на все обстоятельства поэтесса смогла развить своё творчество на родной земле при этом поддавшись новому течению символизма.
чтение подготовительных упражнений учебника, разбор непонятных словчтение подготовленным учеником первых двух абзацев былины
Где родился Илья?
Какая пришла беда в семью?
Сколько лет просидел Илья в избе?
Может ли человек, страдающий таким недугом, быть богатырём?
(высказывания детей)
просмотр отрывка из фильма: кто и как исцелил Илью Муромца.
Кто и как исцелил Илью?
Кто такие калики перехожие?
Что они предсказали Илье?
Узнаем, что произошло дальше.
чтение подготовленными учащимися последней части былины.
в) работа по содержанию:
Каким стал Илья? Подтвердите предложениями из текста.
Почему Илья не остался жить с родителями?
Как отнеслись к этому родители? Прочитайте в тексте.
Дали они ему своё благословение? Почему? Подтвердите словами из текста.
Что мы с вами узнали о новом былинном герое?
(высказывания учащихся )