В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
evazorina1
evazorina1
19.03.2023 05:18 •  Литература

нужен вывод и название любой Повести Временных лет

Показать ответ
Ответ:
rublevaelina57
rublevaelina57
30.05.2023 05:18

4

Кот Учёный

46 подписчиков

Заслуги и причуды Александра Суворова

20 июля 2018

142 дочитывания

5,5 мин.

Заслуги и причуды Александра Суворова

В 1729 г. 13 ноября, в семье губернатора восточной Пруссии родился человек, посвятивший себя служению отечеству и принёсший родине серию триумфальных побед и славу.

Его отец, будучи крестником и любимцем Петра Первого, сделал прекрасную военную карьеру; в совершенстве владел инженерным искусством; зачастую переводил забугорные литературные произведения, по поручению государя императора.

Пётр Первый, при власти, установил обычай оформлять детей в воинскую часть с пелёнок, чтобы их служебная подготовка шла с рождения. Нередко возникали ситуации, когда младенцы, пребывая в люльке, достигали неплохих офицерских статусов

Император Пётр

Император Пётр

Василий Иванович, видя болезнетворность и худобу мальчика, страшась потерять единственного преемника, принял решение отступить от традиций. Он не зачислил его в боевое подразделение, а начал подготавливать к гражданской деятельности.

Василий Иванович Суворов

Василий Иванович Суворов

Впрочем, физическая слаборазвитость Александра сполна компенсировалась высоким интеллектом, стремлению учиться, любви к книгам.

   "В одиннадцать лет он знал гораздо больше многих взрослых той эпохи, считавших научные работы несоответствующими дворянскому званию."

С увлечением осваивал чужие языки. Безукоризненно понимал французский, итальянский, польский и немецкий. В более зрелом возрасте к ним добавились арабский , финский и турецкий.

Отечественная литература в те времена отсутствовала, сведения почерпывались из иностранных источников. Суворовское полиглотство ему читать труды зарубежных авторов непосредственно в оригинале.

Любовь к чтению была у него всегда. Излюбленными были военные рассказы; биографии выдающихся людей в истории человечества.

Читал он не столько из интереса, сколько с целью извлечь необходимые знания.

   "Разложив географические карты, вооружившись карандашом и бумагой, составлял планы сражений, следил за движением войск, делал отметки на картах и так углублялся в занятия, что часто не замечал, как входил к нему дядька, чтобы позвать его обедать или к гостям."

Во многих учебниках упоминается о том, что полководец не гнушался жёстких условий жизни. Этому он приучил себя с детства.

Мечтающий о военной карьере, он понимал, что немощь его - помешает достичь поставленной цели и начал закаляться: занимался плаванием, бегом, обучался верховой езде.

Часами мог находиться под снегом и дождём. На родных зайти внутрь, говорил, что будущему воину не пристало холиться и свыкаться с роскошью.

Обстановка его детской комнаты поражала простотой: пара деревянных стульев, стол, большая кровать с грубым матрасом и подушка из кожи.

Ходит мнение, что на выбор ратного дела для юного Суворова, повлиял прадед Пушкина.

Абрам Ганнибал

Абрам Ганнибал

У Суворова старшего, часто гостил его товарищ - Абрам Петрович Ганнибал.

Во время одного из посещений, он поинтересовался у друга - делами его отпрыска. Тот ответил, что Саша постоянно сидит, заперевшись, у себя

   "Посмотри братец, чем там мой сын занимается? Зачем он прячется от меня? - попросил глава семейства."

Ганибалл войдя в неожиданный момент к подростку застал того за чтением. Поговорив с ним, генерал приятно удивился умом молодого человека и вскрикнул:

   "Если жив был бы наш батюшка Пётр Алексеевич, он поцеловал бы тебя в голову и порадовался бы на тебя".

После вернувшись к родителю, посоветовал тому - предоставить ребёнку право, самому выбирать себе занятие:

   "Оставь брат Василий Иванович сына своего с гостями и он пойдёт дальше нас".

Однако, в публикации Вячеслава Лопатина "Суворов", говорится, что вероятнее всего случай с Ганнибалом - вымышленный

   "У правнука Ганнибала упоминаний о встрече Абрама Петровича с юным Александром Суворовым нет. Об этом впервые написали Ф.В. Булгарин и Н.А. Полевой уже после смерти поэта. Ни тот ни другой не назвали источник, из которого они почерпнули предание, ставшее популярным."

В 12 лет записан рядовым в гвардейский Семёновский полк, но вступить в должность смог лишь спустя три года. Несмотря на столько упущенных лет, будущий полководец показал блестящие результаты и обошел всех ровесников, которые к тому моменту были выше по чину.

Объяснение:

отметь за лучший

0,0(0 оценок)
Ответ:
andriyana13
andriyana13
14.09.2020 17:56

Відповідь:

Творчество Островского было новым для русской драматургии. Для его произведений характерна сложность и многосоставность конфликтов, его стихия — это социально-психологическая драма, комедия нравов. Особенности его стиля — это говорящие фамилии, специфические авторские ремарки, своеобразные названия пьес, среди которых часто употребляются пословицы, комедии на фольклорных мотивах. Конфликт пьес Островского в основном строится на несовместимости героя со средой. Его драмы можно назвать психологическими, в них присутствует не только внешний конфликт, но и внутренний драматизм нравственного начала.

Все в пьесах исторически точно воссоздает жизнь общества, из которой и берет драматург свои сюжеты. Новый герой драм Островского — простой человек — определяет своеобразие содержания, и Островский создает «народную драму». Он выполнил огромную задачу — сделал «маленького человека» трагическим героем. Свою обязанность как драматического писателя Островский видел в том, чтобы сделать главным содержанием драмы анализ происходящего. «Драматический писатель... не сочиняет, что было — это дает жизнь, история, легенда; его главное дело показать, на основании каких психологических данных совершилось какое-нибудь событие и почему именно так, а не иначе» — вот в чем, по мнению автора, выражается сущность драмы. Островский относился к драматургии как к массовому искусству, воспитывающему людей, определял назначение театра как «школы общественных нравов». Первые же его постановки потрясли своей правдивостью и простотой, честными героями с «горячим сердцем». Драматург творил, «соединяя высокое с комическим», он создал сорок восемь произведений и придумал больше пятисот героев.

 

Пьесы Островского реалистичны. В купеческой среде, которую он наблюдал день за днем и считал, что в ней объединены и настоящее общества, Островский выявляет те социальные конфликты, которые отражают жизнь России. И если в «Снегурочке» он воссоздает патриархальный мир, через который лишь угадывается современная проблематика, то его «Гроза» — это открытый протест личности, стремление человека к счастью и независимости. Это воспринималось драматургами как утверждение созидательного начала свободолюбия, которое могло стать основой новой драмы. Островский никогда не пользовался определением «трагедия», обозначая свои пьесы как «комедии» и «драмы», иногда снабжая пояснениями в духе «картины московской жизни», «сцены из деревенской жизни», «сцены из жизни захолустья», указывая на то, что речь идет о жизни целой социальной среды. Добролюбов говорил о том, что Островский создал новый тип драматического действия: без дидактики автор анализировал исторические истоки современных явлений в обществе.

Исторический подход к семейным и социальным отношениям — пафос творчества Островского. Среди его героев — люди разного возраста, разбитые на два лагеря — молодые и старые. Например, как пишет Ю. М. Лотман, в «Грозе» Кабаниха — «хранительница старины», а Катерина «несет в себе творческое начало развития», именно поэтому она хочет летать, как птица.

 

Спор старины с новизной, по замечанию литератуоведа, составляет важную сторону драматического конфликта в пьесах Островского. Традиционные формы быта рассматриваются как вечно обновляющиеся, и только в этом драматург видит их жизне ... Старое входит в новое, в современную жизнь, в которой оно может играть роль или «сковывающего» элемента, гнетущего ее развитие, или стабилизирующего, обеспечивающего прочность возникающей новизне, в зависимости от содержания того старого, что сохраняет народный быт». Автор всегда симпатизирует молодым героям, поэтизирует их стремление к свободе, самоотверженность. Название статьи А. Н. Добролюбова «Луч света в темном царстве» полностью отражает роль этих героев в обществе. Они психологически похожи друг на друга, автор часто использует уже разработанные характеры. Тема положения женщины в мире расчета также повторяется в «Бедной невесте», «Горячем сердце», «Бесприданнице».

Позже в драмах усилился сатирический элемент. Островский обращается к гоголевскому принципу «чистой комедии», на первое место выводя характеристику социальной среды. Персонаж его комедий — ренегат и лицемер. Также Островский обращается к историк-героической тематике, прослеживая становление социальных явлений, рост от «маленького человека» до гражданина.

Пояснення:

Надеюсь найдешь)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота