В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
45172
45172
24.10.2020 00:07 •  Литература

Нужна ,люди ,меня не было на уроки,нужна ваша кто знает в общем. по этим 2 текстам: 1)безмолвное море, лазурное море, стою очарован над бездной твоей. ты живо; ты дышишь; смятенной любовью, тревожною думой наполнено ты. безмолвное море, лазурное море, открой мне глубокую тайну твою: что движет твое необъятное лоно? чем дышит твоя напряженная грудь? иль тянет тебя из земныя неволи далекое светлое небо к таинственной, сладостной полное жизни, ты чисто в присутствии чистом его: ты льешься его светозарной лазурью, вечерним и утренним светом горишь, ласкаешь его облака золотые и радостно блещешь звезда́ми его. когда же сбираются темные тучи, чтоб ясное небо отнять у тебя — ты бьешься, ты воешь, ты волны подъемлешь, ты рвешь и терзаешь враждебную и мгла исчезает, и тучи уходят, но, полное тревоги своей, ты долго вздымаешь испуганны волны, и сладостный блеск возвращенных небес не вовсе тебе тишину возвращает; обманчив твоей неподвижности вид: ты в бездне покойной скрываешь смятенье, ты, небом любуясь, дрожишь за него. 2) есть наслаждение и в дикости лесов, есть радость на приморском бреге, и есть гармония в сем говоре валов, дробящихся в пустынном беге. я ближнего люблю, но ты, природа-мать, для сердца ты всего дороже! с тобой, владычица, привык я забывать и то, чем был, как был моложе, и то, чем ныне стал под холодом годов. тобою в чувствах оживаю: их выразить душа не знает стройных слов, и как молчать об них - не знаю. вот план анализа стихотворения по которому вам нужно составить: 1.автор и название стихотворения. 2. создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). 3.тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). тема стихотворения: - пейзаж; - общественно-политическая; - любовная/интимная; - философская. сюжет: - есть сюжет: образы событий ; - без сюжета: образы чувств 4.художественные средства,с которых созданы эти образы: какую лексику использует автор: - бытовую, повседневную - , книжную - публицистическую - архаизмы, устаревшие слова 5.композиция лирического произведения. композиция: размер, рифма, ритм. размер: акцентный стих; _ _' _ амфибрахий; _ _ _' анапест; верлибр (свободный или белый стих) ; '_ _ _ дактиль; дольник; '_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный; _ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге); рифма: аабб - парная; абаб - перекрёстная; абба - кольцевая. анафоры (одинаковое начало строчек) - как бы дополнительная рифма, только в начале стиха. переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент). поэтическая лексика-антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов.

Показать ответ
Ответ:
Zhamik11
Zhamik11
15.07.2020 17:21
1.1) Василий Жуковский
2.1) Константин Батюшков
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота