В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ghui1
ghui1
05.06.2020 08:45 •  Литература

Нужна Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР писателю В.В. Быкову за повести «Дожить до рассвета» и «Обелиск» присудили:

Звание заслуженного писателя СССР

Премию Министерства культуры СССР

Государственную премию СССР

Нобелевскую премию

17. Назовите жанр произведения В. Быкова «Обелиск».

трагедия

повесть

драма

роман

18. Кто написал повесть «Обелиск»?

Ю. Бондарев

А. Вампилов

В. Быков

М. Горький

19. Какую роль играет образ утиной охоты в пьесе А. Вампилова «Утиная охота»?

утиная охота – любимое времяпрепровождение главного героя

главный герой вершит свой правосудие: вообразил себя охотником, а коллег по работе – утками

утиная охота – некая абстрактная цель жизни героя, которая служит одновременно и защитой от любых жизненных неурядиц

события пьесы происходят во время утиной охоты

20. Какое произведение НЕ принадлежит А. Вампилову?

«Старший сын»

Жестокие игры»

летом в Чулимске»

«Утиная охота»

21. О каком герое идет речь: «около тридцати лет, он довольно высок, крепкого сложения; в его походке, жестах, манере говорить много свободы, происходящей от уверенности в своей физической полноценности. В то же время и в походке, и в жестах, и в разговоре у него сквозят некие небрежность и скука, происхождение которых невозможно определить с первого взгляда»?

Петр Каразин (М. Горький «Карамора»)

Петр Васильевич (И. С. Тургенев «Первая любовь»)

В. Зилов (А. Вампилов «Утиная охота»)

Владимир Петрович (И. С. Тургенев «Первая любовь»)

22. Какая страсть Зилова, героя пьесы А. Вампилова, является самой сильной?

женщины

спорт

охота

выпивка

23. Кем является Ирина, очередная «возлюбленная» В. Зилова, героя пьесы А. Вампилова?

коллегой по работе

официанткой

студенткой

продавщицей

24. Как называется кафе, в котором Зилов, герой пьесы А. Вампилова, любит отдохнуть в компании друзей?

«Незабудка»

«Ромашка»

«Охота»

«Веселая компания»

25. По какому случаю В. Зилов, герой пьесы А. Вампилова, собирает дома друзей и коллег?

свадьба

повышение по службе

новоселье

день рождения

Показать ответ
Ответ:
Морти111
Морти111
30.12.2021 00:41
Музыкальные особенности русской песни. Русская песня распадается на великорусскую, малорусскую и белорусскую. Более всего изучена великорусская песня, которая, к тому же, представляет всего более разнообразия и научно-музыкального интереса. Она отличается большой характерностью и своеобразием строения, что объясняется, вероятно, наличностью в ней поэтическо-музыкальных влияний соседних с великорусами финских и тюркских племен (главным образом, татар) . Малороссийские песни менее своеобразны с точки зрения западноевропейской музыки и ближе к последней в гармоническом и отчасти мелодическом отношениях; тем не менее, отличия великорусской песни от малороссийской и белорусской заключаются не в ритме и не в строении, а в употреблении некоторых интервалов, от которых нарушается диатонизм, свойственный великорусским песням. В малороссийских песнях есть склонность окрашивать, хроматизировать некоторые интервалы для большей выразительности, в чем иные (Сокальский) видят влияние азиатского Востока. Различия появляются в напевах более позднего времени. Более ранние и точнее записанные малороссийские песни в строении мелодий обнаруживают также диатоническую основу, наравне с великорусскими. Результаты исследования великорусской песни имеют, поэтому, большое значение и для малорусской, и для белорусской песен. Народная песня неразрывно состоит из двух элементов: слов (текста) и напева. Народ не знает так называемых «песен без слов» ; он, прежде всего, придает значение словам, их запоминает, а по ним запечатлевается в его памяти и напев. Отдельно взятые слова или мелодия представляют только элементы песни, часто искаженные: текст, например, получает особый уклад во время пения и является совсем иным при простой передаче его без напева, потому что в последнем случае нередко пропускаются вставочные и добавочные слоги и слова (например, а, э, эх и т. п.) , a пропуск таких частиц разрушает склад песни. Это последнее слово есть простонародный термин для означения песенной речи, подобно тому, как лад означает напев. Русские песни исполняются в русском народе одиночно или хором, обыкновенно без сопровождения музыкальных инструментов. Даже пляшут русские крестьяне под пение песен. Сюжеты, которым посвящены русские народные песни, весьма многочисленны и обнимают весь строй крестьянской деревенской жизни (а в последнее время — и городской) , все явления жизни крестьянина от колыбели до могилы. Существует много опытов классификации русских песен по их содержанию. Наиболее стройной является классификация известного знатока и собирателя русских песен П. В. Шейна, который свое многотомное собрание великорусских песен (до 3 тысяч) , первый выпуск которого только что издан Императорской академией наук 1, разделил на две главные категории, по двум сторонам жизни крестьянина — личной и общественной: а) песни, отражающие в себе главные моменты жизни человека — рождение, женитьба, смерть — но в пределах своей семьи, своей волости, и б) песни, в которых выражается переход к жизни общественной, государственной. Лопатин все русские песни, исключив из них былины, делит на два разряда: 1) песни лирические, в том числе и большинство песен исторических, и 2) обрядовые — свадебные, хороводные и игровые. Эта классификация меньше выдерживает критику, потому что лирический и личный элемент в известной степени присущ и обрядовым песням.
0,0(0 оценок)
Ответ:
рорлд
рорлд
08.09.2021 17:19
В русской сказке «Солдат и смерть» смерть приходит к Господу за распоряжениями, чем и пользуется хитрец-солдат. 
Пошла смерть к господу, а господь и говорит ей: 
— Что ты, смерть, худая такая стала? 
— Да как худой-то не быть, целых три года дубы грызла, все зубы повыломала! А не знаю, за что ты, господи, на меня так прогневался? 
— Что ты, что ты, смерть, — говорит ей господь, — с чего ты взяла это, что я посылал тебя дубы грызть? 
— Да так мне солдат сказал, — говорит смерть. 
— Солдат? Да как он смел это сделать? ! Ангелы, подите-ка, приведите ко мне солдата! 

В фольклорной картине мира смерть обычно рассматривается как одушевленное существо, что обусловлено сказочной спецификой. Причем для славянской традиции характерен вполне определенный внешний облик смерти, она «узнаваема» . В этом отношении можно вести речь о мифоконцепте. В рассмотренных фольклорных 
традициях отмечается взгляд на смерть как на неотвратимое событие, прекращающее жизнь человека. При этом одновременно полагается, что не стоит покоряться смерти, с ней можно побороться и даже подружиться, вступить в родственные отношения, заключить договор, но подчиняется она Богу. Для человека характерны попытки высмеять то, чего он боится, и таким образом избавиться от страха.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота