Жили-были два лучших друга медвежонок Коля и зайчонок Ваня, они были неразлучными друзьями. Любят они в свободное время играть в футбол, рисовать и мастерить что нибудь. У каждого из них был талант, Ваня рисовал, а Коля занимался робототехникой, но оба больше всего любили играть футбол. Они даже вместе состояли в футбольной команде "Лесное Чудо". Как то раз семья Вани должны была переехать в другой лес, но лучшие друзья не хотели расставаться. В последние дни они договорились, что каждое лето Ваня и Коля будут отдыхать в спортивном лагере. Перед отъездом Вани Коля подарил ему цветок на память, но Коля не знал как называется цветочек и они вместе решили назвать ее "Незабудка", потому что Коля никогда не забудет своего лучшего друга Ваню.
Ерасим убил собачку, я не мог сдержать слез. А как же было тяжело ему самому) Ведь он вырастил Муму из маленького щенка. Это единственное существо, которое любило Герасима, да и он успел привязаться к собачонке. Но Герасим был крепостным и вынужден выполнять все приказы и капризы своей госпожи. Я задаю себе вопрос: «Почему же Герасим не ушел в деревню с Муму?» Он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. А барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя. Крепостное право унижало не только крестьян, но губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности. В рассказе Тургенева «Мумуо мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. Против такого порядка вещей выступает писатель. Он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.
* * *
Если что исправишь.
Я задаю себе вопрос: «Почему же Герасим не ушел в деревню с Муму?» Он не посмел ослушаться барыни, но и не захотел жить в доме, где распоряжаются жестокие и бесчеловечные люди. А барыня опять нашла виноватых, чтобы выгородить себя.
Крепостное право унижало не только крестьян, но губило и самих помещиков, приучало их к безнаказанности.
В рассказе Тургенева «Мумуо мы видим барыню, которая думала только о себе, своем покое, а другие люди должны были ей угождать, выполняя любую ее прихоть. Против такого порядка вещей выступает писатель. Он был честным человеком и не мог мириться с крепостным правом.