Нужно краткое содержание ф.петрарки сонеты. желательно с выводом/мнением, ибо для читательского дневника. да, прочитать сама не могу, так что тем, кто читал, , !
В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» герой вспоминает свою молодую учительницу французского языка. Лидия Михайловна преподавала свой предмет безупречно. Но не уроки иностранного языка запомнились мальчику больше всего: он навсегда усвоил нравственные уроки педагога, уроки человечности и доброты. В трудное для героя время учительница поддержала его, показала своим примером, что значит сопереживать человеку, протягивать ему руку
В послевоенное время многие недоедали, едва сводили концы с концами. Нелегко пришлось и семье главного героя. С трудом матери удавалось урвать для него лишнюю копейку, чтобы он учился, смог как-то пробиться в жизни. Мальчик стойко выносил все трудности, не жаловался, прилежно учился. Но учиться, чувствуя постоянный голод, было нелегко. Герой научился играть в азартные игры, но играл он не ради денег, как другие. Он зарабатывал рубль, чтобы покупать себе хотя бы молоко.
Мы наблюдаем сходство теории Раскольникова и идеи «целого кафтана» Лужина, и состоит оно прежде всего в готовности пойти на преступление ради самоутверждения, причём возможность преступления допускают обе теории.
Кроме того, мы нашли подтверждение тому, что Раскольников сам видит общее между своей теорией и идеей Лужина, что говорит о частичном признании героем сходства с другим. Однако вопреки этому подобию, герои противопоставлены друг другу.
Свидригайлов — более сложная личность, нежели Лужин. Он, безусловно, гадок, но не так однозначно отрицателен, каким кажется на первый взгляд.
Осмысливая этот образ, привлечём литературоведческий материал, что подчеркнёт сложность оценки Свидригайлова.
В рассказе Валентина Распутина «Уроки французского» герой вспоминает свою молодую учительницу французского языка. Лидия Михайловна преподавала свой предмет безупречно. Но не уроки иностранного языка запомнились мальчику больше всего: он навсегда усвоил нравственные уроки педагога, уроки человечности и доброты. В трудное для героя время учительница поддержала его, показала своим примером, что значит сопереживать человеку, протягивать ему руку
В послевоенное время многие недоедали, едва сводили концы с концами. Нелегко пришлось и семье главного героя. С трудом матери удавалось урвать для него лишнюю копейку, чтобы он учился, смог как-то пробиться в жизни. Мальчик стойко выносил все трудности, не жаловался, прилежно учился. Но учиться, чувствуя постоянный голод, было нелегко. Герой научился играть в азартные игры, но играл он не ради денег, как другие. Он зарабатывал рубль, чтобы покупать себе хотя бы молоко.
Мы наблюдаем сходство теории Раскольникова и идеи «целого кафтана» Лужина, и состоит оно прежде всего в готовности пойти на преступление ради самоутверждения, причём возможность преступления допускают обе теории.
Кроме того, мы нашли подтверждение тому, что Раскольников сам видит общее между своей теорией и идеей Лужина, что говорит о частичном признании героем сходства с другим. Однако вопреки этому подобию, герои противопоставлены друг другу.
Свидригайлов — более сложная личность, нежели Лужин. Он, безусловно, гадок, но не так однозначно отрицателен, каким кажется на первый взгляд.
Осмысливая этот образ, привлечём литературоведческий материал, что подчеркнёт сложность оценки Свидригайлова.
сори, остальное не помню