А. С. Пушкин использует в стихотворении мистические образы, которые делают его похожим на лирическую : это классическое путешествие в буран, когда путник заплутал потому, что его водят бесы. Выразителем мысли о бесах выступает представитель народа, ямщик, что дополняет историю фольклорным элементом. На самом деле тема стиха иная – поэт иносказательно показывает тяжелое положение русского народа, которого дворяне (“бесы”) водят по кругу, не давая выбраться на свободу.
3. Композиция стихотворения трехчастная, причем сюжет закольцовывается в конце каждой части с повторяющегося фрагмента.
Первая часть – это описание ненастья, которое. по мнению ямщика, вызвано бесом – он кружит путников, желая свести их с дороги в поле. Мистическая составляющая усиливается и во второй части, где и сам путник как будто видит бесов, кружащих вокруг. Третья часть разъясняет символический смысл произведения: путник не желает иметь ничего общего с бесами, отстраняется от них, точно так же, как и сам Пушкин отстранялся от власть имущих, будучи по праву рождения одним из них. Это главная мысль произведения, которая выражается через переживания лирического героя. Сравнение бесов и дворянства проявляется в последнем восьмистишии особенно явно.
(Бесовской разгул, надрывающий душу, передается также с звукоподражания (дин-дон) и постоянно нагнетающейся тревожной атмосферы)
1) автор опирался на факты, изложенные в документах о восстании, длившемся с 1773 по 1774 год, а также семейных архивах, разрешение на использование которых он получил от Николая Первого.
2) Александр Сергеевич поехал в Приуралье и Поволжье – места, где происходили основные события Пугачевского восстания.
3)Козы Корпеш-Баян Сулу
4) «Капитанская дочка» была опубликована за месяц до гибели автора в издававшемся им журнале «Современник» под видом записок покойного Петра Гринёва.
5)В. Ф. Одоевский
,П. А. Катенин
6)
7) Пушкин изображает Емельяна Пугачева не только как предводителя восстания, но и как простого казака. Речь Пугачева наполнена пословицами, поговорками, иносказаниями, которых человеку из другой среды не понять. Он заставляет называть себя царем-батюшкой, потому что в народе всегда жила вера в “доброго царя”.
А. С. Пушкин использует в стихотворении мистические образы, которые делают его похожим на лирическую : это классическое путешествие в буран, когда путник заплутал потому, что его водят бесы. Выразителем мысли о бесах выступает представитель народа, ямщик, что дополняет историю фольклорным элементом. На самом деле тема стиха иная – поэт иносказательно показывает тяжелое положение русского народа, которого дворяне (“бесы”) водят по кругу, не давая выбраться на свободу.
3. Композиция стихотворения трехчастная, причем сюжет закольцовывается в конце каждой части с повторяющегося фрагмента.
Первая часть – это описание ненастья, которое. по мнению ямщика, вызвано бесом – он кружит путников, желая свести их с дороги в поле. Мистическая составляющая усиливается и во второй части, где и сам путник как будто видит бесов, кружащих вокруг. Третья часть разъясняет символический смысл произведения: путник не желает иметь ничего общего с бесами, отстраняется от них, точно так же, как и сам Пушкин отстранялся от власть имущих, будучи по праву рождения одним из них. Это главная мысль произведения, которая выражается через переживания лирического героя. Сравнение бесов и дворянства проявляется в последнем восьмистишии особенно явно.
(Бесовской разгул, надрывающий душу, передается также с звукоподражания (дин-дон) и постоянно нагнетающейся тревожной атмосферы)
к сожелению не знаю ответа на 6 вопрос
Объяснение:
1) автор опирался на факты, изложенные в документах о восстании, длившемся с 1773 по 1774 год, а также семейных архивах, разрешение на использование которых он получил от Николая Первого.
2) Александр Сергеевич поехал в Приуралье и Поволжье – места, где происходили основные события Пугачевского восстания.
3)Козы Корпеш-Баян Сулу
4) «Капитанская дочка» была опубликована за месяц до гибели автора в издававшемся им журнале «Современник» под видом записок покойного Петра Гринёва.
5)В. Ф. Одоевский
,П. А. Катенин
6)
7) Пушкин изображает Емельяна Пугачева не только как предводителя восстания, но и как простого казака. Речь Пугачева наполнена пословицами, поговорками, иносказаниями, которых человеку из другой среды не понять. Он заставляет называть себя царем-батюшкой, потому что в народе всегда жила вера в “доброго царя”.